Последовательное Применение Голландской Системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательное Применение Голландской Системы



Очковые группы

Есть два типа очковых групп:

Ø однородные очковые группы, в которых все игроки имеют одинаковые очки, и

Ø неоднородные очковые группы, в которых один или несколько игроков имеют бо-лее высокие очки.

Неоднородная очковая группа, в которой, по крайней мере, половина игроков была спущена из более высокой очковой группы, также обрабатывается как будто это однородная группа.

Очковые группы сортируются по

a. очкам,

b. рейтингам,

c. званиям: GM (гроссмейстер) – IM (международный мастер) – FM (мастер ФИ-ДЕ) – WIM (женский международный мастер) – CM (кандидат в мастера) – WFM (женский мастер ФИДЕ) – WCM (женский кандидат в мастера) – без звания,

d. в алфавитном порядке.

Критерии b, c и d соответствуют стартовым номерам игроков.

Преимущество цвета

Преимущество цвета игрока это разница цветов фигур, которую он имел перед же-ребьёвкой тура (количество сыгранных партий белыми – количество сыгранных партий чёрными).

После этого расчета мы получим три вида преимуществ цвета:

Ø абсолютное преимущество - разность цветов фигур больше 1 или меньше -1, или игрок играл одним и тем же цветом в двух последних турах;

Ø сильное преимущество - разность цветов фигур не равна 0; если это +1, игрок должен играть черными, если это -1, он должен играть белыми;

Ø слабое преимущество - разность цветов фигур 0; преимущество состоит в том, что игроку надо изменить цвет по отношению к цвету предыдущего тура.

Подгруппы

Каждая очковая группа затем делится на две подгруппы, называемые S1 и S2.

В случае неоднородной очковой группы все игроки, спущенные из более высоких очковых групп, попадают в подгруппу S1, все остальные игроки - в подгруппу S2.

Сначала выполняется жеребьёвка для всех игроков из подгруппы S1, затем пере-запускается жеребьёвка оставшейся однородной группы.

В случае однородной очковой группы более высокая половина очковой группы, округлённая вниз, попадает в подгруппу S1, все остальные игроки из очковой группы - в подгруппу S2.

2.4. Критерии и определения жеребьёвки

Есть определённые критерии жеребьёвки, которым необходимо следовать:

Абсолютные критерии жеребьёвки, которые не могут быть нарушены, если необхо-димо переместить игрока в более низшую очковую группу.

1а. Два игрока не должны встречаться более одного раза.

1b. Игрок, который получил очко без игры, либо был свободен от игры, или из-за неявки соперника в срок, не должен быть свободным от игры.

2а. Разница в цвете фигур ни одного игрока не может стать > +2 или < -2.

2b. Ни один игрок не должен получать один и тот же цвет фигур три раза подряд.

Относительные критерии жеребьёвки расположены в порядке убывания приори-тета; они должны выполняться по возможности больше, и для соблюдения этих кри-териев должны применяться перестановки или даже обмены, но ни один игрок не должен быть перемещен в более низшую очковую группу.

3. Разность очков двух игроков, встречающихся друг с другом, должна быть как можно меньше, а в идеале равна нулю.

4. Как можно больше игроков должны получать своё преимущество цвета.

5. Ни один игрок не должен получать одну и ту же отметку (спуск или подъём) в двух последовательных турах.

6. Ни один игрок не должен иметь такую же отметку (спуск или подъём) как двумя турами раньше.

Критерии 2а, 2b, 5 и 6 не применяются при жеребьёвке игроков, набравших более 50% очков перед последним туром, если это позволяет избежать дополнительных спусков и подъёмов.

Спускаемые игроки это игроки, не имеющие подходящего соперника в своей очко-вой группе. Те игроки, которые спускаются вниз в следующую очковую группу, полу-чают отметку спуск (), их соперники получают отметку подъём ().

Распределение цвета фигур

После того как жеребьёвка сделана, цвета фигур распределяются для всех игроков в соответствии со следующими критериями:

a. предоставить обоим преимущество цвета,

b. предоставить более сильное преимущество цвета,

c. чередовать цвета до самого последнего тура, в котором они играли фигурами разного цвета = история цвета фигур,

d. предоставить преимущество цвета игроку более высокого ранга.

Игрок имеет более высокий ранг, если он имеет больше очков или если он имеет лучший стартовый номер.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.004 с.)