Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В игре вратари должны справляться с различными подачами с флангов
Вратарь отправляет мяч нейтральному игроку, который в два касания должен сделать любую передачу в штрафную. Все остальные игроки играют в одно касание и должны меняться местами для создания голевых моментов. Как вариант, мяч вратарем отправляется в центр поля, а оттуда делается передача на фланг нейтральному игроку. На этот раз мяч направляется в центр, а затем передается на фланг Будьте непредсказуемыми. Умная игра в атаке. Кажется, что скорости в футболе возрастают с каждым годом. Будучи лучше подготовленными технически, физически и психологически, игроки также становятся более изощренными в тактике футбола. Это можно видеть даже на юношеском уровне, в особенности, когда каждый аспект важных игр тщательно разбирается в телевизионных программах. Следовательно, командам становится труднее вскрывать хорошо организованную и хорошо обученную оборону. Найти нового Месси или Роналду не просто, поэтому тренеры и футболисты вынуждены искать идеи, каким образом они собираются создавать голевые моменты. Если это не будет опираться на индивидуальные действия, тогда должна быть слаженная комбинационная игра с умными и своевременными движениями игроков без мяча, быстрыми и точными передачами. Быстрее пасовать... Быстрее двигаться... Быстрее думать Эта футбольная тренировка разработана для помощи командам в поисках идей, чтобы быть изобретательными при игре на подступах и внутри штрафной площади, чтобы вблизи ворот открывались не только нападающие, но и полузащитники находили для себя ударные позиции. Предлагаемые упражнения и их варианты одинаково хорошо работают как при построении 4-3-3, так и при схеме 4-4-2. Проницательные тренеры увидят и другие возможности для перепасовок и вы можете также применять их во время тренировок. Конспект тренировки Часть 1 — Разминка Цель: Создавать и реализовывать голевые моменты вблизи и внутри штрафной площади
Описание упражнения:
- Игроки встают в круг. - Игрок с мячом делает передачу любому другому игроку. - Два игрока рядом с принявшим передачу выдвигаются вперед для получения паса. - Один из игроков получит мяч; он делает передачу второму игроку, а тот пасует любому игроку в круге.
Усложнение упражнения 1: - Играйте двумя мячами. Усложнение упражнения 2: - Игрок справа от получившего передачу не выбегает вперед, а делает забегание за спиной у игрока принявшего мяч. - Потом забегание выполняет игрок стоящий слева. Усложнение упражнения 3: - Играйте с двумя мячами.
Ключевые моменты: - Визуальный контакт между игроками. - Сила и точность передач. - Игра в одно касание. - Комбинационная игра. Часть 2 — Варианты атаки Цель: Дать игрокам понимание, что для создания голевых моментов необходимы своевременность передач и перемещений. - Центральный защитник CD4 делает передачу левому полузащитнику LW11, который начинает двигаться с мячом. - Атакующий полузащитник АМ10 открывается для получения мяча. - LW11 пасует на АМ10, а тот пропускает мяч нападающему ST9, находящемуся у него за спиной. - АМ10 разворачивается для получения передачи от ST9. - ST9 имеет два варианта: пробить по воротам (А) или отдать пас АМ10 (В). - Повторите упражнение на правой стороне. Ключевые моменты: - Скорость и точность передач. - Открывание для получения передачи. - Коммуникация. - Качество удара по воротам. - Добивание. - Принятие решений и видение поля.
- Центральный защитник CD4 пасует левому полузащитнику LW11, который начинает движение с мячом. - Атакующий полузащитник АМ10 открывается для получения передачи. - LW11 пасует на АМ10, а тот пропускает мяч нападающему ST9, находящемуся у него за спиной. - АМ10 разворачивается и делает забегание за ST9. - Это освобождает зону для второго атакующего полузащитника АМ8. - ST9 имеет варианты: пробить по воротам (А), сделать пас в зону на АМ8 (В) или сделать передачу под удар на АМ10 (С). - Повторите упражнение на правой стороне. Ключевые моменты: - Открывание для получения передачи. - Коммуникация. - Своевременность перемещений. - Качество удара по воротам. - Добивание. - Принятие решений и видение поля.
- Центральный защитник CD4 пасует левому полузащитнику LW11, который начинает движение с мячом. - Атакующий полузащитник АМ10 открывается для получения передачи. - LW11 пасует на АМ10, а тот пропускает мяч нападающему ST9, находящемуся у него за спиной.
- АМ10 разворачивается для получения мяча от ST9. - ST9 имеет варианты: ударить по воротам (А), отдать пас в зону на АМ10 (В), сделать передачу на набегающего правого полузащитника RW7 (С) или отдать пас под удар набегающему АМ8 (D). - RW7 также имеет варианты: ударить по воротам, прострелить на ближнюю штангу на ST9, на дальнюю штангу на АМ10 или сыграть назад на АМ8. - Повторите упражнение на правой стороне.
Ключевые моменты: - Те же, что и раньше.
- Центральный полузащитник CD4 делает передачу правому полузащитнику RW7, который начинает движение с мячом. - Атакующий полузащитник АМ10 открывается для получения мяча от RW7. - RW7 пасует на АМ10, который возвращает мяч RW7 и разворачивается лицом к воротам. - RW7 имеет варианты: сделать передачу в зону на АМ10 (А) или отдать пас ST9, который оторвался от опекуна и готов нанести удар по воротам (В). - АМ10 также имеет варианты: ударить по воротам, прострелить на ST9 или LW11, набегающему на дальнюю штангу, или сыграть назад на АМ8. - Повторите упражнение на левой стороне. Ключевые моменты: - Открывание для получения передачи. - Коммуникация. - Своевременность перемещений. - Качество удара по воротам. - Выбор варианта прострела. - Добивание. - Принятие решений и видение поля. - Центральный полузащитник CD4 делает передачу правому полузащитнику RW7, который начинает движение с мячом. - Атакующий полузащитник АМ10 открывается для получения мяча от RW7. - RW7 пасует на АМ10, который возвращает мяч RW7 и разворачивается лицом к воротам на линии штрафной. - RW7 имеет варианты: сделать передачу ST9, который оторвался от опекуна (А), или сыграть на третьего АМ8 (В). - АМ8 также имеет варианты: ударить по воротам, отдать пас ST9 или сыграть назад на АМ10. - Повторите упражнение на левой стороне. Часть 3 Цель: Проверить усвоенные варианты атаки с ограниченным сопротивлением. - Отметьте площадку размером 20х15 метров в середине поля возле центральной линии и играйте квадрат 4х2. - Атакующие игроки RW7, AM10, ST9 и RW11 находятся на своих позициях и опекаются двумя защитниками. - В квадрате 4х2 атакующие игроки должны выполнить три точных передачи подряд и отдать пас любому из крайних полузащитников RW7 или RW11. - Когда крайний полузащитник получит мяч, начинается атака на ворота против двух защитников. - Игроки НМ6 и АМ8 присоединяются к атаке. - Атакующие игроки должны применить любой из вариантов атаки, отрабатываемых в предыдущих упражнениях. - Действует правило «вне игры». - Меняйте роли игроков в квадрате 4х2. Ключевые моменты: - Те же, что и раньше. Усложнение упражнения: - Позвольте одному из защитников в квадрате 4х2 присоединиться к двум обороняющимся. Часть 4 — Заключительная игра Цель: Проверить, могут ли атакующие игроки создавать голевые моменты в игровых ситуациях. - Игра 7х5 + вратарь в воротах. - Команда из семи атакующих игроков забивает в большие ворота; команда из пяти игроков может забивать в любые из двух маленьких ворот, установленных на центральной линии. - Атакующая команда должна пытаться пробовать любые варианты, отрабатываемые в предыдущих упражнениях. - Действует правило «вне игры».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.31 (0.012 с.) |