Прыжок с инструктором с парашютной системой типа «Тандем» на отработку элементов свободного падения и управления куполом




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прыжок с инструктором с парашютной системой типа «Тандем» на отработку элементов свободного падения и управления куполом



Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная парашютная система, рассчитанная на совместный прыжок двух человек.

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота: минимальная 3000 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Скорость ветра у земли: не более 9 м\с.

Цель: преодолеть эмоциональное напряжение парашютиста, ознакомить его со свободным падением, раскрытием парашюта, управлением парашютом, расчётом прыжка и приземлением.

Указания по выполнению

В процессе выполнения прыжка отрабатываются сохранение установленного положение тела в свободном падении, контроль высоты, имитация открытия основного парашюта, элементы управления куполом.

На высоте 1600-1400 м обучаемый производит имитацию раскрытия основной парашютной системы.

Парашютист обязан выполнять все команды «Тандем-инструктора» от момента отделения до приземления.

При выполнении видео- или фотосъёмки данного прыжка должны соблюдаться меры безопасности, исключающие возможность столкновения с оператором.

Упражнение № 21

Прыжок на отработку элементов свободного падения

 

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система типа «Крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования с данной парашютной системой.

Высота: 3000 – 3900 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 8 м/сек.

Цель: обучить отделению от ВС, контролю за положением тела в свободном падении, контролю высоты, имитации и самостоятельному открытию парашюта на заданной высоте, управлению куполом и приземлению.

Указания по выполнению

Прыжки выполняются при наличии радиосвязи инструктора с обучаемым парашютистом (после 10 прыжков разрешается выполнять задание без радиосвязи).

Отделение студента-парашютиста от ВС производится с двумя инструкторами. Особое внимание обучаемого обратить на правильную изготовку и отделение от ВС, четкое выдерживание заданного положения тела до раскрытия парашюта.

Контроль направления относительно земли, проверку положения тела и контроль высоты студент-парашютист осуществляет на протяжении всего прыжка.

Во время свободного падения студентом-парашютистом производится три раза имитация раскрытия основного парашюта.

Перед раскрытием парашюта на высоте 1500 м студент-парашютист должен выполнить сигнал «отмашка» и сохранить положение прогиба тела.

После наполнения купола парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его наполнение, устойчивость и управляемость. Осмотреться вокруг, определить свое местонахождение относительно аэродрома, направление снижения. Управляя куполом с помощью строп управления, строить заход к месту вероятного приземления, выполнить развороты влево и вправо на 90, 180, 360 градусов в соответствии с намеченным планом.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления в заданном районе.

Вести круговую осмотрительность во время снижения. На высоте 100 м. развернуться против ветра и приготовиться к приземлению. Приземление производится строго против ветра.

При разборе прыжка первоначально студент-парашютист рассказывает все свои действия по совершенному прыжку, после чего получает замечания (рекомендации) инструкторского состава, далее разбор прыжка проводится по воздушной видеосъемке.

 

Упражнение № 22

Прыжок на отработку манёвров в свободном падении

 

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система типа «Крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.

Высота: 3000 – 3900 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 8 м/сек.

Цель: закрепление навыков контроля высоты и самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, освоение движения вперед и назад в свободном падении, совершенствование навыков управления куполом и приземления.

 

Указания по выполнению

Отделение студента-парашютиста от ВС производится с двумя инструкторами. Особое внимание обучаемого обратить на правильную изготовку и отделение от ВС, четкое выдерживание заданного положения тела до раскрытия парашюта.

Контроль направления относительно земли, проверку положения тела и контроль высоты студент-парашютист осуществляет на протяжении всего прыжка.

Во время свободного падения студентом-парашютистом производится три раза имитация раскрытия основного парашюта.

Выполнение разворотов и движение вперед группой производится с обязательной фиксацией и контролем высоты.

Перед раскрытием парашюта на высоте 1500 м студент-парашютист должен выполнить сигнал «отмашка» и сохранить положение прогиба тела.

После наполнения купола парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его наполнение, устойчивость и управляемость. Осмотреться вокруг, определить свое местонахождение относительно аэродрома, направление снижения. Управляя куполом с помощью строп управления, строить заход к месту вероятного приземления, выполнить развороты влево и вправо на 90, 180, 360 градусов в соответствии с намеченным планом.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления в заданном районе.

Вести круговую осмотрительность во время снижения. На высоте 100 м развернуться против ветра и приготовиться к приземлению. Приземление производится строго против ветра.

При разборе прыжка первоначально студент-парашютист рассказывает все свои действия по совершенному прыжку, после чего получает замечания (рекомендации) инструкторского состава, далее разбор прыжка проводится по воздушной видеосъемке.

Упражнение № 23

Прыжок на отработку самостоятельного свободного падения

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система типа «Крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.

Высота: 3000-3900 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 8 м/сек.

Цель: освоение самостоятельного свободного падения, закрепление навыков самостоятельного открытия основного парашюта на заданной высоте, управления куполом и приземления.

 

Указания по выполнению

Отделение студента-парашютиста от ВС производится с двумя инструкторами. После отделения студент-парашютист производит имитацию раскрытия основного парашюта, затем инструктора поочерёдно отпускают студента. Во время свободного падения студентом-парашютистом производится три раза имитация раскрытия основного парашюта под контролем находящихся рядом инструкторов.

Перед самостоятельным раскрытием основного парашюта на высоте 1500 м студент-парашютист должен выполнить сигнал «отмашка» и сохранять положение прогиба тела.

После наполнения купола парашюта парашютист должен осмотреть купол и проверить его наполнение, устойчивость и управляемость. Осмотреться вокруг, определить свое местонахождение относительно аэродрома, направление снижения. Управляя куполом с помощью строп управления, строить заход к месту вероятного приземления, выполнить развороты влево и вправо на 90, 180, 360 градусов в соответствии с намеченным планом.

За студентом-парашютистом ведётся наблюдение, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

Вести круговую осмотрительность во время снижения. На высоте 100 м развернуться против ветра и приготовиться к приземлению. Приземление производится строго против ветра.

Упражнение № 24

Прыжок на отработку разворотов на 90 градусов в самостоятельном свободном падении

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система типа «Крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.

Высота: 3000-3900 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 8 м/сек.

Цель: выполнение управляемых разворотов на 900, выполнение движения вперёд, самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, приземление в пределах 100 м от цели.

Указания по выполнению

Отделение студента-парашютиста от ВС производится с одним инструктором.

Парашютист выполняет развороты в свободном падении на 90 градусов, движение вперёд. Выполнение разворотов осуществляется с обязательной фиксацией и контролем высоты после каждого элемента. Выполнение движения вперед осуществляется в направлении инструктора. Выполнение всех маневров прекращается на высоте 1800 м.

Раскрытие парашюта производится на высоте 1500 м.

После открытия парашюта парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

 

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м приготовиться к приземлению, приземление производить строго против ветра.

 

Упражнение № 25

Прыжок на отработку разворотов на 360 градусов в самостоятельном свободном падении

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система типа «Крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.

Высота, скорость: 3000-3900 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 8 м/сек.

Цель: выполнение управляемых разворотов на 360 градусов, движения вперёд, самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, приземления в пределах 100 м от цели.

Указания по выполнению

Отделение студента-парашютиста от ВС производится с одним инструктором. Парашютист обеспечивает положение прогиба тела.

Студент-парашютист выполняет развороты в свободном падении на 360 градусов, движение вперёд. Выполнение разворотов осуществляется с обязательной фиксацией и контролем высоты после каждого элемента. Выполнение движения вперед осуществляется в направлении инструктора. Выполнение всех маневров прекращается на высоте 1700 м.

Раскрытие парашюта производится на высоте 1500 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м приготовиться к приземлению, приземление производить строго против ветра.

Упражнение № 26

Прыжок на отработку сальто в самостоятельном свободном падении

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система типа «Крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.

Высота: 3000-3900 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 8 м/сек.

Цель: отработать самостоятельное отделение, стабильное падение, выполнение заднего сальто, горизонтальной разбежки, самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, уверенное приземление в пределах 50 м от цели.

 

Указания по выполнению

Отделение студента-парашютиста от ВС производится с одним инструктором без контакта с ним, парашютист обеспечивает правильное положение тела.

После показательного выполнения инструктором сальто студент-парашютист два раза выполняет заднее сальто с обязательной фиксацией, контролем направления и высоты после каждого элемента. Затем студент-парашютист разворачивается на 180 градусов и выполняет движение вперёд в сторону от инструктора (манёвр «разбежка») в течение 3-5 секунд. Выполнение сальто прекращается до высоты 2000 м, остальных маневров – до 1500 м.

Раскрытие парашюта производится на высоте не менее 1200 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м приготовиться к приземлению, приземление производить строго против ветра.

Упражнение № 27

Прыжок на отработку самостоятельного отделения в сторону хвоста ВС, выполнения в свободном падении спиралей и сальто

 

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система типа «Крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.

Высота: 3000-3900 м.

Скорость: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 8 м/сек.

Цель: отработка самостоятельного отделение от ВС, выполнение переднего и заднего сальто, разворотов на 360 градусов, горизонтальной разбежки, самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, уверенное приземление в пределах 50 м от цели.

Указания по выполнению

Отделение студента-парашютиста от ВС производится самостоятельно в сторону хвоста ВС.

После отделения парашютист под контролем находящегося рядом инструктора выполняет переднее сальто, заднее сальто, развороты на 360 градусов вправо и влево, разбежку. Все фигуры выполняются с обязательной фиксацией, контролем направления и высоты после каждого элемента. Выполнение сальто прекращается до высоты 2000 м, остальных маневров – до 1500 м.

Раскрытие парашюта производится на высоте не менее 1200 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции на управление куполом и для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м приготовиться к приземлению, приземление производить строго против ветра.

Упражнение № 28





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.185.97 (0.013 с.)