Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эпилог: человек, которому удалось ускользнуть↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наша машина просто развалюха. Почему? Мы из-за нее не переживаем, что бы с ней ни случилось. Нас никогда не волнует, где мы ее припаркуем. Если на ней появится вмятина, нам это абсолютно безразлично. Наши дети ее стесняются, а нам это нравится. Это дает ощущение свободы. Я всегда думала, что у меня будет красный «феррари», я ведь калифорнийская девчонка. Но к тому времени, когда я смогла себе позволить такой автомобиль, это желание пропало. Это переход от состояния, когда деньги контролируют тебя, к состоянию, когда ты контролируешь их. Я обнаружила, что истинная роскошь – это свобода от беспокойства, а не итальянская железка стоимостью 3000 фунтов, пусть даже с кремовым кожаным салоном. Мои определения успеха и счастья также менялись по мере моего взросления от девочки, копирующей Мохаммеда Али на школьных выборах в восьмом классе, до генерального директора хеджевого фонда, который в любой день имеет в работе на рынке сотни миллионов. Наилучшим образом я могу описать это прозрение, рассказав историю о парне, которой я никогда не делилась даже со своим мужем. На третьем курсе колледжа я провела семестр за границей, в Лондоне, где числилась студенткой Лондонской школы экономики. Для меня это было время путешествий и посещений музеев – потому что я этого хотела, а не потому что это было нужно. Прежде для меня музеи всегда ассоциировались со скукой и усталостью, а не с восторгом и стимулом. Я отправилась посмотреть «Водяные лилии» Моне в Национальной галерее, «Уа-а-ам!» Роя Лихтенштейна в Галерее Тейт и все остальное между делом. Я нахожу что-то радостное, поднимающее настроение и бунтарское в современном искусстве, а работы старых мастеров и картины на религиозную тематику кажутся мне скучными, пусть даже и технически совершенными. Во время этих музейных походов я набрела на потрясающее шоу под названием «Хокни. Картины для сцены» в Хейвордской галерее. Это была не просто выставка картин на гладкой стене галереи, это была массивная инсталляция. Все в точности соответствовало рекламе. Было несколько огромных декораций, больше похожих на гигантские диорамы. На фоне темных неподвижных лесов яркими пятнами выделялись антропоморфические деревья. Были маски и костюмы, в которых оживали причуды детского воображения. Художник потрясающе пробуждал к жизни этот лес с помощью контраста и ярких текстурных красок, давая возможность представить, как выглядит оперная сцена. Именно в тот августовский день в Лондоне я влюбилась в современное искусство. На этой выставке была картина под названием «Мистер Арифметик». Я купила несколько открыток с ее изображением и пообещала себе, что однажды приобрету эту картину. Мне понравилось непочтительное пренебрежение к правилам математики, которыми я была пропитана. Эта картина была частью декораций для одноактной оперы «Дитя и волшебство: Лирическая фантазия в двух частях» – в любом случае я не имела об этом никакого представления – на музыку Мориса Равеля, либретто Колетт. Хокни описал историю и характер мистера Арифметика следующим образом:
Из учебника выскакивает шумный, скрюченный маленький человечек – школьный учитель, мистер Арифметик, который начинает быстро повторять вслух арифметические задачки, и из книжки также вылетает множество чисел. К восхищению маленьких мальчишек, числа бегают вокруг, крича: «5 умножить на 4 будет 36, 6 умножить на 2 будет 94» и т. д. Маленький мальчик, естественно, приходит в такой восторг, что тоже начинает бегать и выкрикивать все эти несуразности.
Более чем 20 лет спустя я вновь оказалась в одной художественной галерее в Аппер-Ист-сайде в Нью-Йорке. Еще одна выставка Хокни. На ней были представлены работы, созданные в течение всей его жизни, – портрет из знаменитой серии «Селия» с перспективным изображением в стиле Пикассо, картина с бассейном периода 1960-х и живописный пейзаж периода нулевых годов. Это было похоже на встречу со старым другом, с которым мы познакомились в Лондоне. Вспыхнули старые чувства, и воспоминания о первой встрече вызвали улыбку на моем лице. Откровенно говоря, эта выставка не произвела на меня такого сильного впечатления, как я ожидала, но мне не хотелось обижать воспоминания, поэтому я медленно переходила от стены к стене, рассматривая картины и пытаясь разглядеть в них прежнего Хокни. Они были яркими, остроумными и причудливыми, но моя страсть угасла. Я думаю, что чувствовала то же самое, что и мои друзья-литераторы, когда в среднем возрасте они перечитывают книгу, с которой впервые познакомились в колледже, в которой загибали уголки страниц и подчеркивали строки, в которой отмечали понравившиеся места восклицательным знаком. А теперь выясняется, что книга утратила привлекательность. Неторопливо повернув за последний угол, готовясь уйти, я бросила взгляд на последний экспонат этой выставки и увидела его. Это было как вспышка, и я вновь посмотрела на картину. Это был он, мистер Арифметик. Я не могла поверить своим глазам. Я не забыла о той картине, которая произвела на меня такое сильное впечатление, но я просто не думала, что мне доведется вновь встретиться с ней. На этот раз, несмотря на то что я понимала, что мне так нравится в ней, я видела перед собой небольшую работу, в которой уже не было магии и флюидов, приводивших меня в восторг. Глядя на нее, я уже не испытывала прежних чувств. Рынок искусства был благосклонен к Дэвиду Хокни, и в указанной за эту работу цене было гораздо больше нулей, чем стояло бы в мои студенческие годы. И все же с финансовой точки зрения даже при этой новой заоблачной цене покупка картины стала бы разумным вложением денег. Но я больше не была влюблена в мистера Арифметика и поэтому направилась к выходу. Так не случилась моя романтическая история воссоединения с человеком, к которому я испытывала нежные чувства (мистером Арифметиком), будучи молодой женщиной, путешествуя по Лондону, и с которым случайно встретилась четверть века спустя в Нью-Йорке. Эта случайная встреча могла бы привести нас к окончательному объединению навсегда. Я долго обдумывала возможность покупки картины, в уме описывая эту историю. Это было частью моего прошлого, но прежняя радость уже ушла. Я отпустила эту историю и отказалась от инвестирования, сохранив возможность осуществления чего-то другого, что будет более значимым. Но как же приятно осознавать, что я могла бы купить эту картину, если бы захотела. Некоторые вещи, которые мы покупаем, доставляют нам огромное удовольствие – будь то красивая одежда или наш первый отпуск на курорте, первая квартира или дом нашей мечты, а может, это праздник, который мы устраиваем нашим родителям. Если мы решили откладывать на эти вещи и если мы активно копим, чтобы обеспечить свое будущее и будущее семьи, деньги становятся нашим союзником. Они дают нам возможность заботиться о других и о себе, а также наслаждаться тем, что мы можем себе позволить в пределах наших средств. Деньги – это еще не все, они не являются синонимом успеха, но когда ими пользуются разумно, они предоставляют выбор и опции. Используя все благоприятные моменты – вспомните урок «Быть Там, Где Ты Есть», – вы сможете насладиться мгновениями радости и продолжать двигаться дальше. Ждать и надеяться, что успех придет – в работе, любви, семейных и дружеских отношениях, – это не план. Работа над успехом во всех сферах жизни, стремление к нему, выстраивание стратегии успеха и ожидание его дают вам намного больше шансов стать счастливой. А вы знаете, как я люблю опции. Так что выходите из своей колеи, избавляйтесь от сомнений и страхов, знайте, что вы переживете неудачу, постарайтесь извлечь из нее максимум пользы и преуспевайте. Будьте смелой (или смелее, чем вы могли бы себе представить, или делайте вид, пока не почувствуете настоящую смелость), будьте уверенной и не относитесь к себе слишком сурово. Расскажите мне, что из этого выйдет. Буду ждать с нетерпением. Вперед.
Благодарности
Одна мудрая женщина сказала: «Чтобы вырастить ребенка, требуются усилия всей деревни». Чтобы написать эту книгу, потребовался лишь один округ Нью-Йорка и помощь замечательных коллег, друзей и семьи. Позвольте мне начать с глубокой благодарности Джеффри, моему другу на всю жизнь, щедрому духом и делом и отличному учителю. У меня нет возможности перечислить все те вещи, за которые я тебе благодарна, но самый важный для меня урок, который ты прекрасно демонстрируешь, следующий: последним присваивать себе заслуги и первым брать на себя вину. Я бесконечно признательна… Дженет Голдштайн, которая постоянно была рядом, направляя, объясняя, поддерживая и выслушивая. Я многому от тебя научилась, и это был роскошный подарок. Джону Броди, самому классному редактору, какого я когда-либо знала. Спасибо за твою уверенность, что руководитель хедж-фонда может стать писателем. Всем сотрудникам канала CNBC. Прежде всего Сюзан Краковер и Мэри Даффи – вы нашли меня и дали мне шанс. Я так благодарна вам обеим. Джону Меллою и Лидии Тью – не знаю, как вы со всем этим справляетесь, но делаете вы это мастерски. Мелиссе Ли – я восхищаюсь вашей упорной работой, интеллектом и способностью успевать все, не упуская ничего. В вас идеально сочетаются ум, остроумие и красота. Ребятам с CNBC – Питу, Тиму, Гаю, Джону, Стиву и Джо. Вы многому меня научили, даже тому, чему я и не рассчитывала научиться, и вы делали это весело, подшучивая друг над другом и над собой. Нет лучшего способа провести время с пяти до шести пополудни – наш Счастливый час. Спасибо всем в Metropolitan Capital: Трейси, Доре, Мэри, Эллен, Грегу, Кэрри, Адаму и Берне. Для меня большая честь работать с вами. Я вам очень признательна. И особая благодарность Катарине, которую я каждый день отправляла на «охоту на мусор», и она прекрасно с этим справлялась. Шильде Шпитцер, самой великодушной женщине, которую я когда-либо встречала. Этого у тебя не отнять. Моим сестрам и брату – Венди, Марку, Лесли и Стейси. Вы для меня стали ярким примером того, как добиться желаемого. Потеряв нашу маму, мы смогли вновь обрести друг друга, и наши отношения стали гораздо более тесными. Спасибо тебе, папа, и тебе, Шэрон, за вашу уверенность и невозмутимое спокойствие. Другой Шэрон, которая смогла показать мне, что такое настоящая смелость и настойчивость. Джули, Дженет и Донне. Вы настоящие подруги, вы обладаете чувством юмора, любите посмеяться, и вы великолепные рассказчицы. Мы не раз спасали друг друга. Моей семье, которая является центром моей жизни. Люси – за ее силу духа и достоинство, Джеку – за его огромную теплую щенячью радость, Уильяму – за его сдержанное чувство юмора и застенчивую улыбку и Кейт – за ее радостное ощущение жизни и интуицию. И, наконец, Лоуренсу – за то, что подталкивал меня к совершению, казалось бы, невозможного, но ты в это верил. Я вас очень люблю.
[1]Американское реалити-шоу о богатом светском семействе. ― Примеч. пер.
[2]Университет Южной Калифорнии. – Примеч. пер.
[3]Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. – Примеч. пер.
[4]Американская журналистка, лидер феминистских движений. ― Примеч. пер.
[5]Oreo ― очень популярное печенье, которое называют «королем печенья». ― Примеч. пер.
[6]Американский предприниматель, финансист. ― Примеч. пер.
[7]Предполагавшееся в 2000 году обрушение компьютерных программ. – Примеч. пер.
[8]Ужасный год (лат.). – Примеч. пер.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.255 (0.007 с.) |