Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Легкая атлетика - одно из основных средств укрепления здоровья и повышения уровня физической подготовленности
Анализ научно-методической литературы свидетельствует о том, что в практике учебного процесса по физическому воспитанию в вузах, среди разнообразных форм направленного использования физической культуры, призванных удовлетворять интересы молодежи, все более популярными становятся занятия легкой атлетикой. Разумное сочетание различных упражнений легкой атлетики (ходьба, бег, прыжки, метания и др.) позволяет достичь высокого уровня развития основных физических способностей, способствует формированию высоких моральных и волевых качеств занимающихся. ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель и задачи исследования
Цельисследования - изучение динамики показателей физической подготовленности студентов Бурятского государственного университета. Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические и методические источники по проблеме здоровья, физической подготовленности молодежи и преподавания физической культуры в ВУЗе. . Выявить и проанализировать показатели физической подготовленности студентов ВУЗа.
Методы исследования
Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы исследования: . Анализ и обобщение данных научно-методической литературы. 1. Педагогический эксперимент. 2. Тестирование физической подготовленности. . Методы математико-статистической обработки экспериментальных данных. Анализ и обобщение данных научно-методической литературы Изучение и анализ научно-педагогической литературы, синтез теоретического и эмпирического материала проводились с целью определения состояния проблемы настоящего исследования, ознакомления с различными подходами к изучению мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре, исследования особенностей использования различных видов легкой атлетики на занятиях у студентов ВУЗа. Метод содержательного обобщения использовался при формулировке выводов, резюме, отдельных логических частей исследования. Метод вероятностного прогнозирования позволил сформулировать рабочую гипотезу исследования, предположить некоторые результаты планируемого эксперимента.
Теоретические методы исследования в целом позволили поставить цель и определить задачи исследования. Было изучено 56 литературных источников. Контингент занимающихся составляют студенты I -IV курсов вуза. На I и II курсах - два раза в неделю, на III и IV курсах - один раз в неделю.
Педагогический эксперимент и основные этапы исследования При проведении исследования использовался последовательный эксперимент, который проводился весь период обучения экспериментальной группы: сентябрь 2009 - май 2010 и проходил в 3 этапа: На первом этапе (сентябрь 2008 - май 2009) был проведен анализ и обобщение научно-методической литературы по исследуемой проблеме, сформулированы гипотеза, цель и задачи исследования; исследовано мотивационно-ценностное отношение студентов вуза к занятиям физической культурой, определены пути формирования положительной мотивации физкультурной деятельности. На втором этапе (май 2009 - сентябрь 2009) в ходе дальнейшего научного поиска, были скорректированы цель и гипотеза исследования, продолжался педагогический эксперимент, анализ и первичная обработка данных. На третьем этапе (сентябрь 2009 - ноябрь 2010) уточнялась методика проведения занятий физической культурой с использованием различных видов легкой атлетики, проводился качественный и количественный анализ результатов эксперимента, их систематизация и интерпретация, формулировались выводы, оформлялось дипломное исследование.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.004 с.) |