Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале №62:(учебно-тренировочное) «загадки олимпионика»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Способствовать укреплению вестибулярного аппарата, глазомера. 2. Образовательные 2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию равновесия; 2.2. Упражнять в прыжке в высоту с бокового разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления; 2.3. Продолжать учить подбивать теннисный мяч ракеткой снизу, добиваясь энергичного и отчетливого движения кистью «чеканка»; 2.4.Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перекладывая ракетку из руки в руку. 2.5. В подвижной игре «Тоннель» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу. Оснащение занятия: 1. модули; 2. модель «Равновесия», 3. тоннели- 2 шт; 4. диски здоровья по количеству детей; 5. маты -2 шт; 6. мячи h= 20 см по количеству детей; сетка баскетбольная 7. гимнастическая стенка. Предварительная работа: Рассмотреть новую модель «Равновесия», отметить каждый лепесток (пособия, тренажеры, ОД, П/И).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.006 с.) |