Конспект игрового занятия на воздухе № 99 «Наши любимые подвижные игры» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект игрового занятия на воздухе № 99 «Наши любимые подвижные игры»



Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата и кардиосистемы детей на свежем воздухе.

2. Образовательные:

2.1. Определить уровень представлений детей о подвижных играх, способах самоорганизации.

2.2. Совершенствовать навыки бега с ловлей и увертыванием.

2.3.Упражнять в метании вдаль удобным способом.

2.4.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, размещаться в пространстве всей площадки.

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

3.1. Выявить уровень интереса к подвижным играм и навыков самоорганизации.

Оснащение занятия:

1. Спортик.

2. Секундомер: 1 шт.

3. Шнур 2шт.

4. Шишки в корзине

5. Ориентиры: 3 штук

6. Флажки.

Предварительная работа:

1. Уточнить знания подвижных игр, правила.

Беседа об олимпиаде. «Что такое Олимпиада? Кто и где придумал проводить Олимпийские игры? Кто их возродил? Как проводятся Олимпийские игры сегодня?

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I   П     Ш       Построение в круг Перестроение в колонну Ходьба в колоне по одному с остановками. П/игра «Сделай фигуру спортсмена» «Затейники» (вариант дети держатся за шнур)   «Мышеловка»   «Гуси-лебеди?»     «Сбей кеглю?»     «Мяч капитану»         2 круга   3 раза   3 раза     2 раза   3 раза 1 круг   3 раза     2 раза Воспитатель: - Дети, сегодня Олимпионик решил с нами поиграть, а вы хотите?» «Самые лучшие игроки получают фишки, кто больше наберет к концу занятия, тот и выиграл». Указание о том, чтобы не размыкали руки, не тащили друг друга.   Указание о точном и быстром построении.   Указание о том, чтобы не наталкиваться друг на друга, движение начинать по сигналу, бежать по своей дорожке.   Указание о броске по сигналу. удобным способом.   Олимпионик к подводит итоги занятия, каждый ребенок считает свои фишки. Вместе выбирают победителя. Понравилось вам играть? Раздает фишки Спортик.   Фишки даются за лучшую фигуру Спортсмена.     Фишки даются оставшимся детям   Фишка дается тому, кто не попадется волку.

 


План – циклограмма предварительной работы на 2 неделю мая

Тема недели: «Наша страна. Родной край. Школа»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать работоспособность и выносливость детей.

2. Образовательные:

Выявить уровень самостоятельности детей в физкультурно-оздоровительной деятельности.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

4. Развивающие:

Развивать самоконтроль при выполнении игровых заданий.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник Шнур с мешочком Мешочки Гимнастическая стенка Бумажные колпаки Мячи Велосипеды 2-х колёсные Скакалки Флажки разного цвета Бревно Самокаты Карта страны «Физкультуры и здоровья» Кубики Карточки- схемы Д/и «Угадай движение» «Назови и покажи другу свои любимые движения» Продолжать развивать желание двигаться, получать удовольствие и мышечную радость от каждого движения. Дети по желанию делятся на подгруппы (по 2-3 человека) Беседа на тему «Зачем нужно заниматься физкультурой?» 1.»Весенние олимпийские игры в детском саду – каким сильным Я стал?»» 2. «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким сильным Я стал?»» 3. «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким спортсменом Я стал?»»     Д / игра «Хорошо-плохо».   1.Побуждать к энергичному отталкиванию в прыжках в длину с места. Чертится 4 линии: 60 см, 80 см, 100 см, 110 см. 2.Упражнять в лазании по гимнастической лестнице разными способами. Вопрос: Каким способом можно быстрее залезть и слезть? 1. «Удочка»   2. «Затейники»
Вторник Жители страны Физкультуры и здоровья принесли карточки с изображением ОД и предлагают детям рассказать, какие двигательные качества нужно проявить, чтобы их выполнить (сила, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость) Беседа об олимпиаде «Спортивные игры».   Д/и «Угадай движение» 1.Игровое упражнение «Сбей колпак» (расст. 3м) - под каждым колпаком фантик, победитель тот, кто наберёт больше фантиков. Выполнять бросок с обозначенной линии. 2.Упражнять в ведении мяча одной ногой по прямой. 1. «Мышеловка»   2. «Удочка»  
Среда И/задание «Кто дальше сдвинет кубик?», кубики первоначально ставятся на 2,5 м, затем на 3м.Какие двигательные качества необходимо проявить при выполнении этого задания?   Д / игра «Чтобы быть здоровым».   1.Катание на велосипеде по большому кругу, соблюдая дистанцию 3-4 м от других катающихся. Проезжать в воротца, делать повороты. 2.Упражнять в прыжках через короткую скакалку. 1. «Медведь и пчёлы»   2. «Кто дальше бросит»
Четверг   Выполнение заданий по карточке- схеме: отжимание, приседание, наклоны и т.д. Качество выполнения контролирует сам ребёнок.   Д / игра «Спортивное лото».   1.И/у «Кто быстрее построиться?» по взмаху определённого цвета флажка (шеренга, колонна, круг, мальчики-девочки, команды по желанию) 2.Упражнять в ходьбе по бревну с поворотом кругом, одновременно выполняя подбрасывание и ловлю мяча. 1. «Затейники»   2. «Медведь и пчёлы
пятница Задание: «Выбери и покажи упражнения для укрепления стопы» (чтобы не было плоскостопия) в положении сидя, стоя. Дети осуществляют самоконтроль, самооценку. Ходьба с хлопками под заданный счет, сначала дети выслушивают счет воспитателя, а затем выполняют упражнение   1.Упражнять в прыжках через длинную скакалку из положения боком, с поворотами направо, налево, добиваться ритмичных прыжков. 2.Катание на самокате, отталкиваясь правой и левой ногой по прямой, по кругу. 1. «Кто дальше бросит»   2. «Мышеловка»  

Взаимодействие с семьей: анкетирование родителей на тему: «Как ваш ребёнок заботится о своем здоровье»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.005 с.)