Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале № 47: «Новогодняя сказка в театре гибкости, пластичности»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(тематическое валеолого-физкультурное) Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Обеспечить развитие «мышечного корсета», укреплять опорно-двигательный аппарат; 1.2. Совершенствовать функцию равновесия. 2. Образовательные 2.1. Содействовать формированию представлений о физических упражнениях, развивающих гибкость и формирующих функцию равновесия. Учить устанавливать причинно-следственные связи между качественным выполнением упражнений и проявлением гибкости; 2.2.Упражнять в ходьбе по линии спиной вперед, прямо, боком; в балансировании на набивном мяче весом 3 кг, добиваясь координации рук и ног; в метании в горизонтальную цель, добиваясь прицеливания; 2.3. Развивать интерес к способам развития гибкости. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать дружелюбие, целеустремленность, старательность. Оснащение занятия: 1. корточки упражнений «Пластического балета»; 2. 15 мячей d=18 см; 3. разметки; 4. 6 скамеек h =40 см; 5. фонограмма музыки для упражнений балета, релаксации. Предварительная работа: 1. беседа о гибкости, подбор гибких растений, животных; 2. валеологические игры «Хорошо, плохо». «Одень спортсмена», 3. Придумывание этюдов для театрализации «Зимний стадион» 4. Моделирование ситуаций общения «Спортивный комментатор на стадионе»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.008 с.) |