Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале №61: «путешествие на спортивный стадион» (учебно-тренировочное)

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функции равновесия, глазомер.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений детей о развитии функций равновесия в процессе выполнения сложнокоординированных движений;

2.2. Упражнять в прыжке в высоту с бокового разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления;

2.3. Продолжать учить подбивать теннисный мяч ракеткой снизу, добиваясь энергичного и отчетливого движения кистью «чеканка»;

2.4. Закрепить навык ходьбы по гимнастической скамейке, перекладывая ракетку из руки в руку;

2.5. В игре «Сороконожка» привлекать к самостоятельной подаче сигнала, распределению ролей.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать чувство гордости за себя, своих сверстников, свои достижения;

3.2. Развивать адекватную самооценку и самоконтроль, ответственность и организованность.

Оснащение занятия:

1. шнур 3 м;

2. плоскостная фигурка клоуна;

3. модули;

4. диски здоровья по количеству детей;

5. маты 2 шт.;

6. мячи, сетка;

7. гимнастическая стенка;

8. карточки-схемы ОРУ.

Предварительная работа:

1. В центр «Физкультуры и здоровья» знакомство с богатырем. Рассказать о нем, внести плоскостную фигурку богатыря.

2. Театр ЗОЖ, театрализация рассказа «Цветик-семицветик» В.Катаева

3. Защита детско-родительских проектов «Моя спортивная семья»

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.   Российские спортсмены Олимпионика и детей пригласили в Сочи на олимпийский стадион. Хотите? Интересно, какие открытия мы сделаем?   ИКТ м/м презентация» Олимпийские игры в Сочи»
  Построение в шеренгу.     1. Ходьба по шнуру, прямо (пятка к носку) Приставным шагом, «заплетая косичку»   2. Бег обычный.   3. Бег с преодолением препятствий.   4. Бег «ножницы».   5. Прыжки вправо, влево от шнура.     2 круга   1 круг     2 круга   1 круг   Мы встретим у входа энергичных спортсменов, которые повели нас по самой главной улице.   Указание о том, чтобы почувствовать пяточкой носочек.   Старайтесь почувствовать свое равновесие.     Дети 3 маршрута после обычного бега переходят на ходьбу.
    Упражнение на восстановление дыхания.   Ходьба по лабиринту за первым и последним.     20 сек   Может быть вариант лабиринт-балансир. Лабиринт привел к тренажерному залу.  
  ОРУ ОРУ на дисках здоровья. Перестроение через центр по 3, на ходу разбирая тренажеры.   1. «Я двигаюсь» И.п.: стоя, на четвереньках, опираясь руками (на диск). В: передвигаться по кругу.   2. «Я кручусь на роликовых коньках» И.п.: стоя на диске правой (левой) ногой, другая на полу. В: отталкиваясь ногой от пола вращаться по кругу.   3. «Я факир» И.п.: сидя на диске, скрестив ноги, руки внизу. В: отталкиваясь руками от пола вращаться влево-вправо.   4. «Мы дружные ребята» И.п.: сидя на дисках друг против друга, упор руками сзади, правые ноги согнуты на полу, левые подняты и касаются ступнями одна другую. В: сгибая и разгибая ноги руками отталкиваясь друг от друга делать вращения влево-вправо.   5. «Кто сильнее» И.п.: стоя на дисках, в паре друг против друга держась за руки. В: сгибая и выпрямляя руки производить вращения вправо-влево.   6. «Куклы» И.п.: стоя на дисках в паре поочередно- один в паре «кукла», другой- оживляет, двигает куклу.   7. Прыжки вокруг диска в чередовании с ходьбой.     По 2 раза в каждую сторону     По 5 раз в каждую сторону.   По 3 раза     7 раз     7 раз умеренно     30 сек.     30 сек. Мы пришли в зал тренажеров, где любят заниматься олимпийцы России. Показывает упражнения ребенок из подготовительной группы.     Указание о сохранении осанки.     Указание о точном выполнении и.п. и «чувства локтя».     Можно придумать разные позы кукол.   Использование тренажеров в Д\С. (см. кн. М.А. Руновой, стр. 11) Дольше мы очутились в легкоатлетическом манеже. Карточки с ОРУ выкладываются магнитную доску.
1 ОД Перестроение в 2 колонны. 1. прыжки в высоту с бокового разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления 2. Подбивание теннисного мяча ракеткой снизу, добиваясь энергичного и отчетливого движения кистью «чеканка»   3. Ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая ракетку из руки в руку     3 раза   3 мин     4 раза Указание: на сочетание разбега и отталкивания и мягкого эластичного приземления. При выполнении этого прыжка Вам необходимо было равновесие?   Указание: добиваться «чеканки» мяча. При выполнении подбивания вам необходимо сохранять равновесие.     Указание: точно сохранять заданное направление. При ходьбе по скамейке вы почувствовали свое равновесие? Дети III маршрута выполняют прыжок 2 раза Способ поточно-групповой     Способ фронтальный  
  П/И   «Сороконожка» с ползанием на четвереньках цепочкой 3 раза Указание: о внимании на сигнал  
3III Релаксация: придумай позу на равновесие 3 раза Указание: сохранение равновесия. Проконтролировать себя и товарища  
  Рефлексия   Олимпионик спрашивает у детей: какие открытия при выполнении движений Вы сделали? При выполнении каких движений вы почувствовали свое равновесие?  




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.008 с.)