Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале №61: «путешествие на спортивный стадион» (учебно-тренировочное)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Развивать функции равновесия, глазомер. 2. Образовательные 2.1. Способствовать формированию представлений детей о развитии функций равновесия в процессе выполнения сложнокоординированных движений; 2.2. Упражнять в прыжке в высоту с бокового разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления; 2.3. Продолжать учить подбивать теннисный мяч ракеткой снизу, добиваясь энергичного и отчетливого движения кистью «чеканка»; 2.4. Закрепить навык ходьбы по гимнастической скамейке, перекладывая ракетку из руки в руку; 2.5. В игре «Сороконожка» привлекать к самостоятельной подаче сигнала, распределению ролей. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать чувство гордости за себя, своих сверстников, свои достижения; 3.2. Развивать адекватную самооценку и самоконтроль, ответственность и организованность. Оснащение занятия: 1. шнур 3 м; 2. плоскостная фигурка клоуна; 3. модули; 4. диски здоровья по количеству детей; 5. маты 2 шт.; 6. мячи, сетка; 7. гимнастическая стенка; 8. карточки-схемы ОРУ. Предварительная работа: 1. В центр «Физкультуры и здоровья» знакомство с богатырем. Рассказать о нем, внести плоскостную фигурку богатыря. 2. Театр ЗОЖ, театрализация рассказа «Цветик-семицветик» В.Катаева 3. Защита детско-родительских проектов «Моя спортивная семья»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.007 с.) |