Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятий в зале № 86 «приключение олимпиоников в АвстралииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Содействовать развитию функции равновесия, развивать быстроту реакции на сигнал. 1.2. Способствовать укреплению мышц дыхательной мускулатуры, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах. 2. Образовательные 2.1.Продолжать формировать представление о ловкости на основе установления причинно следственных связей, на основе анализа практического опыта выполнения упражнений на развитие ловкости. 2.2.Упражнять прыжкам в длину с разбега, добиваясь выполнения всех элементов техники. 2.3.Упражнять в ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки перекладывая волан из одной руки в другую перед собой, за спиной 2.4. Совершенствовать навык подбрасывания волана вверх и ловли его на ракетку, подбрасывания волана вверх, повернуться вокруг и поймать его в руку. 2.5. В п/игре «Бездомный заяц» совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать умение ускоряться 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, углублять интерес к ловким движениям. Оснащение занятия: 1. Олимпионик. 2. «Ловкоцветик» - модель. 3. 2 каната 4. 2 мата 5. 2 скамейки Предварительная работа: 1. Решение проблемной ситуации «Помоги себе быть ловким» на основе модели «Ловкоцветика» (ловкие ноги, руки, ловкое туловище, быстрый взгляд). 2. Беседа о лазании по канату (работа с пиктограммами). 3. Уточнить способы подбрасывания волана ракеткой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.007 с.) |