Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Май. Каким я стал, путешествуя вместе с олимпиоником.

Поиск

План – циклограмма предварительной работы на 1 неделю мая

Тема недели: «День Победы. Военные профессии»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата и кардиосистемы детей

2. Образовательные:

Выявить уровень физической подготовленности

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

4. Развивающие:

Развивать самоконтроль в беге и метании.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник Скакалки Мячи Баскетбольное кольцо Теннисная ракетка Городки Мешочки Ящик для запрыгивания Карточки: телоупражнения Обручи Пиктограммы ОД (прыжок в длину, в высоту с разбега) Телоупражнение «К солнышку». Учить осознанно и осмысленно сосредотачивать своё внимание на частях своего тела и одновременно создавать кратковременные напряжения связок и мышц. Карточки с изображением (тело, голова, брови, веки, ноздри, лопатки, язык, живот, пальцы) Д / игра «Что, кому нужно для игры». Беседа об олимпиаде, о двигательных качествах спортсмена.     1.«Весенние олимпийские игры в детском саду – каким Я стал?»» (контрольно-учётное) 2. «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким Я стал?»» (контрольно-учётное на воздухе) 3.«Наши любимые подвижные игры»   Уточнить знания подвижных игр, правила.   1.Закрепить умение прыгать на короткой скакалке. Отметить самого ловкого прыгуна. 2.Закрепить умение перебрасывать мяч в парах разными способами, добиваться точного броска и ловли мяча. 1. «Медведь и пчёлы»   2. «Мышеловка»
Вторник Упражнять в быстром пролезании в обруч боком в игре «Догони мяч», мяч прокатывает партнёр. Индивидуальная беседа «Что такое здоровье?» - Ты здоровый человек? - Тебе нравится быть здоровым? Почему?   1.И/у «Кто сделает меньше прыжков». Упражнять в энергичном отталкивании и мягком приземлении. 2.Развивать умение выполнять бросок двумя руками в баскетбольное кольцо с ходу, самостоятельно выбирать способ броска. 1. «Затейники»   2. «Медведь и пчёлы»  
Среда Алфавит телодвижений. Улучшать двигательные способности частей тела, укреплять мышцы спины, живота, рук, ног и шеи. Дети на слух и зрительно воспринимают название букв, используя мышечное чувство и мышечное давление, изображая букву. Карточки с буквами. Показать и выполнить несколько двигательных поз. Д / игра «Путешествие в страну Физкультурию».   Д/и «Помоги другу стать здоровым». Расширять представления детей о значении физических упражнений в жизни и здоровье человека (использовать карточки- схемы физ. упражнений) 1.Упражнять в подбрасывании мяча, волана теннисной ракеткой, развивать ловкость. 2.Упражнять в ходьбе по бревну приставным шагом с мешочком на голове. Сохранять правильную осанку и равновесие.   1. «Гуси-лебеди»   2. «Мышеловка»
Четверг   Продолжать знакомить с алфавитом телодвижений. Увеличить двигательную активность детей. «У кого буква получилась лучше?»     1.И/у «Чья команда меткая» – сбивание мешочками фигур из городков «Бочка», «Забор», «Пушка» с расстояния 3-4 м. 2.Упражнять в прыжках через «ручейки» (4-6 штук, шир. 30 см) 1. «Сбей кеглю»   2. «Затейники»    
пятница Предложить детям выложить пиктограммы ОД (прыжок в длину, в высоту с разбега, с места). Закрепить представление о технике движений.     1.Упражнять в перебрасывании предметов по дугообразной траектории. Перебрасывание на сторону противника (на чьей стороне меньше мешочков, после сигнала ведущего) 2.Упражнять в запрыгивании, добиваться сильного отталкивания и энергичного взмаха рук. 1. «Гуси-лебеди»   2. «Сбей кеглю»    

Взаимодействие с семьей: заполнить страничку валеологического дневничка «Мама, папа, я – спортивная семья»

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.55 (0.01 с.)