Тема недели: «День Победы. Военные профессии»
1. Оздоровительные:
2. Образовательные:
3. Воспитательные:
Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.
4. Развивающие:
Развивать самоконтроль в беге и метании.
День недели
| Пособия
| Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна
| Совместная деятельность в режимных моментах
до НОД
| ИОС
| Совместная деятельность в режимных моментах после НОД
| Прогулка
| Подвижные игры
|
Понедельник
| Скакалки
Мячи
Баскетбольное кольцо
Теннисная ракетка
Городки
Мешочки
Ящик для запрыгивания
Карточки: телоупражнения
Обручи
Пиктограммы ОД (прыжок в длину, в высоту с разбега)
| Телоупражнение «К солнышку». Учить осознанно и осмысленно сосредотачивать своё внимание на частях своего тела и одновременно создавать кратковременные напряжения связок и мышц. Карточки с изображением (тело, голова, брови, веки, ноздри, лопатки, язык, живот, пальцы)
| Д / игра «Что, кому нужно для игры».
Беседа об олимпиаде, о двигательных качествах спортсмена.
| 1.«Весенние олимпийские игры в детском саду – каким Я стал?»» (контрольно-учётное)
2. «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким Я стал?»» (контрольно-учётное на воздухе)
3.«Наши любимые подвижные игры»
| Уточнить знания подвижных игр, правила.
| 1.Закрепить умение прыгать на короткой скакалке. Отметить самого ловкого прыгуна.
2.Закрепить умение перебрасывать мяч в парах разными способами, добиваться точного броска и ловли мяча.
| 1. «Медведь и пчёлы»
2. «Мышеловка»
|
Вторник
| Упражнять в быстром пролезании в обруч боком в игре «Догони мяч», мяч прокатывает партнёр.
| Индивидуальная беседа «Что такое здоровье?»
- Ты здоровый человек?
- Тебе нравится быть здоровым? Почему?
| | 1.И/у «Кто сделает меньше прыжков». Упражнять в энергичном отталкивании и мягком приземлении.
2.Развивать умение выполнять бросок двумя руками в баскетбольное кольцо с ходу, самостоятельно выбирать способ броска.
| 1. «Затейники»
2. «Медведь и пчёлы»
|
Среда
| Алфавит телодвижений. Улучшать двигательные способности частей тела, укреплять мышцы спины, живота, рук, ног и шеи. Дети на слух и зрительно воспринимают название букв, используя мышечное чувство и мышечное давление, изображая букву.
Карточки с буквами. Показать и выполнить несколько двигательных поз.
| Д / игра «Путешествие в страну Физкультурию».
| Д/и «Помоги другу стать здоровым». Расширять представления детей о значении физических упражнений в жизни и здоровье человека (использовать карточки- схемы физ. упражнений)
| 1.Упражнять в подбрасывании мяча, волана теннисной ракеткой, развивать ловкость.
2.Упражнять в ходьбе по бревну приставным шагом с мешочком на голове. Сохранять правильную осанку и равновесие.
| 1. «Гуси-лебеди»
2. «Мышеловка»
|
Четверг
| Продолжать знакомить с алфавитом телодвижений. Увеличить двигательную активность детей. «У кого буква получилась лучше?»
|
|
| 1.И/у «Чья команда меткая» – сбивание мешочками фигур из городков «Бочка», «Забор», «Пушка» с расстояния 3-4 м.
2.Упражнять в прыжках через «ручейки» (4-6 штук, шир. 30 см)
| 1. «Сбей кеглю»
2. «Затейники»
|
пятница
| Предложить детям выложить пиктограммы ОД (прыжок в длину, в высоту с разбега, с места). Закрепить представление о технике движений.
|
|
| 1.Упражнять в перебрасывании предметов по дугообразной траектории. Перебрасывание на сторону противника (на чьей стороне меньше мешочков, после сигнала ведущего)
2.Упражнять в запрыгивании, добиваться сильного отталкивания и энергичного взмаха рук.
| 1. «Гуси-лебеди»
2. «Сбей кеглю»
|
Взаимодействие с семьей: заполнить страничку валеологического дневничка «Мама, папа, я – спортивная семья»