Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятий в зале №73 «путешествие с олимпиоником в африку»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Содействовать укреплению суставно-связочного аппарата. 1.2. Содействовать формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. 2. Образовательные 2.1. Продолжать формирование представлений о способах развития быстроты, учить установлению причинно-следственные связи, о выносе бедра маховой ноги и длине бегового шага. 2.2. Упражнять в ходьбе по кубам, расположенным на расстоянии 15-20 см, высота кубов 25-30 см, добиваясь поднимания бедра маховой ноги, мягкой эластичной постановке стопы. 2.3. Продолжать учить прыжкам через длинную вращающуюся скакалку 2.4. Упражнять в лазании по канату способом в три приема. 2.5. В п/игре «Охотники и зайцы» уточнять способы бросания мяча. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Содействовать развитию самооценки и самоконтролю. Обеспечить развитие познавательного интереса к физическому качеству человека – быстроте. Оснащение занятия: 1. Модель «Быстроцветик». 2. Карта с тренажерным путем и ОД. 3. Резинка 3 м, 2 шт. 4. Балансиры. 5. Массажные мячи, корзины. 6. Кубики – h 30 см. 7. Лестницы гимнастические – 2 шт. 8. Скакалка длинная. Предварительная работа: 1. Упражнять в прыжках на батуте вдвоем по одному. 2. Добиваться сохранения равновесия, ритмичных прыжков.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.117 (0.009 с.) |