Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия на воздухе № 87 «на проталинке»

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

1.3. Способствовать укреплению мышц дыхательной мускулатуры, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о связи ловкости и условий ее развития на ограниченном пространстве;

2.2. Закреплять навык пробегания под вращающуюся скакалку, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте.

2.3. Упражнять в запрыгивании на возвышение (25см), добиваться энергичного отталкивания и мягкого эластичного приземления

2.4. Совершенствовать навык перебрасывания мяча в парах, развивать двигательное творчество.

2.5. В подвижной игре «Караси и щука» добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к ловкости на ограниченном пространстве, гордость за свои достижения в прыжковых и метательных упражнениях;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Оснащение занятия:

1. Мячи на подгруппу детей

2. Длинная скакалка

3. 2 ящика высотой 25см

4. Ориентиры.

Предварительная работа:

1. Побеседовать с детьми о том, в каких природных условиях весной необходимо проявление ловких движений (на ограниченном пространстве, на скользкой поверхности, на пересеченной местности).

2. Упражнять детей в запрыгивании на возвышение разными способами.

3. М.Гришин «Малыши открывают спорт».

4. Развивать ловкость в «Школе мяча» и «Школе скакалки»

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Построение полукругом На проталинке     Перестроение в колонну Ходьба в колонне по одному Ходьба зигзагом Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево. Ходьба широким шагом Бег в колонне; Бег с переменой темпа; Бег с высоким подниманием колен. О.Д. 1.перебрасывания мяча в парах   2.запрыгивании на возвышение (25см), 3.пробегания под вращающуюся скакалку     П/игра «Медведь и пчелы» Рефлексия   1 круг   2 мин     По 10     3 раза     10 раза     3 раза «Здравствуйте дети, а вы хотите стать ловкими и выполнить знакомые нам движения на весенней проталинке?» Согласны, тогда на тренировку.   Команда «За направляющим, налево, в обход по площадке, шагом марш!» Указание на точность реакции на зрительный сигнал.     Указание о длине шага.     Указание о легкости бега, сохранении направления.   Указание о выборе удобного способа перебрасывания. Напомнить правила ловкого перебрасывания мяча (контролировать глазами полет мяча, выполнять мягкий хват, распределять мышечную силу, бросать, соразмерять бросок с расстоянием. Указание на энергичное отталкивание. взмах рук и мягкое эластичное приземление.   Уточнить способы пробегания и момент «ловкости».   Обратить внимание на способы ловли и увертывания на ограниченном пространстве.   Воспитатель: «как вы считаете, получилось у нас тренировка ловкости на весенней проталинке и почему? Что будет если, вы не знали этих способов тренировки ловкости?     Групповой, 2 подгруппами   Поточно-групповой     Посменно по 4-5 человек

 

 


План – циклограмма предварительной работы на 3 неделю апреля

Тема недели: «Комнатные растения. Первоцветы»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

2. Образовательные:

Обогащать представления о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений баскетболиста и проявлением ловкости.

3. Воспитательные:

Воспитывать самоконтроль и самооценку, учить справедливой оценке действий сверстников.

4. Развивающие:

Развивать концентрацию и переключаемость внимания.

 

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник Модель «Ловкоцветик» Клюшки Малые мячи Ворота Кегли Шнур- 3м Флажки на подставке Длинная скакалка Гимнастическая лесенка Кубики, кольца для подвижной игры Теннисный мяч Ракетки Батут Канат   Внести батут. Упражнять в прыжках на батуте по одному и вдвоём. Добиваться сохранения равновесия, ритмичных прыжков. Чтение Р.Киплинг «Маугли» (отрывки о ловкости Маугли) 1. «SOS! Потерялась ловкость» (учебно- тренировочное) 2.«Ловкие баскетболисты!» 3. «В гостях у подснежника!» (на воздухе)     Дид. игра «Что нужно спортсмену» Прыжки на батутах Упражнять в метании вдаль до ориентира (10м). Отметить сделавших самые длинные броски. 1. «Мы весёлые ребята»   2. «Сделай фигуру» (в парах)  
Вторник Познакомить с техникой влезания на канат Чтение энциклопедии «От А до Я»   Упражнять в перебрасывании мяча в парах, добиваться точных бросков. 1. «Забей в ворота»   2. «Быстро возьми, быстро положи»
Среда Внести шнур.Ходьба по шнуру с закрытыми глазами «Отгадай, как лежит шнур» Беседа о футболе, спорте, о важности дриблинга, так как от него зависит скорость, быстрота и ловкость Выхлапывая потешку, изменять темп.     Игровое упражнение «Сбей кеглю мячом». Совершенствовать бросок мяча в цель. Командное соревнование «Кто сделает меньше прыжков». Добиваться дальности прыжка и энергичного взмаха рук. 1. «Пожар-ные на учении»   2. «Сделай фигуру» (в парах)  
Четверг   Внести теннисный мяч. Действия с ракеткой, теннисным мячом «Кто дольше не уронит мяч». Побеседовать с детьми о баскетболе, важности владения техникой ведения мяча, так как от неё зависят выигрыш команды, формирование ловкости. Упражнять детей в разных способах ведения мяча.   Рисование на тему «Ловкие баскетболисты». Чтение Гришин «Малыши открывают спорт»   Игровое упражнение «Гонка мячей» Игровое упражнение «Забей мяч в ворота». Добиваться умения прицеливаться и попадать в цель. 1. «Мы весёлые ребята»   2. «Быстро возьми, быстро положи»
пятница Упражнять в ползании по-пластунски «Кто быстрее доберётся до штаба» (высота шнура 25-30 см). В штабе каждого ждёт сюрприз –интересный жетон.     Упражнять в преодолении разных препятствий (бег, прыжки, подлезание) «Кто скорее до флажка». Упражнять в пробегании под вращающейся длинной скакалкой удобным способом. 1. «Забей в ворота»   2. «Пожарные на учении»    

Взаимодействие с семьей: беседа с родителями о соблюдении теплового режима, презентация портфолио здоровья детей в неделю творчества.


Комплекс утренней гимнастики № 19 «Обруч – наш друг!»

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы Примечание
I Вводная часть   - Ребята, как вы считаете, зарядка помогает вашей выносливости и ловкости.  
Построение в шеренгу 4-5 мин. Указание на проверку осанки и равновесия.  
Построение в колонну   Указание: - По ходу движения берем обручи, весим на плечо!  
Ходьба в быстром и медленном темпе. 60 сек. Указание: - Спина прямая! Свободная рука энергично работает!  
Ходьба с высоким подниманием колена. Ходьба с хлопками под заданный счет, сначала дети выслушивают счет воспитателя, а затем выполняют упражнение 40 сек. Указание: - Обруч в согнутых руках перед собой. Коленом касаемся обруча.  
Ходьба врассыпную между обручами. 40 сек. Указание: - На сигнал «В разные стороны» - разойтись и положить обруч на пол.  
Бег врассыпную между обручами. 1,5–2 мин. Напоминание: - Не наступаем на обручи!  
Бег с обручем на плече.   Указание: - На сигнал «обручи бери» - обруч на плечо!  
§ Ходьба в колонне по одному 30-40 сек. Указание на дыхание и осанку.  
§ Перестроение в три колонны.     Перестроение по ходу движения через центр по три.
II ОРУ: с обручами. 1) «Посмотри в обруч!» И.п. – неширокая стойка, обруч в согнутых руках вертикально перед собой: 1,2 – обруч вверх, правую ногу отставить назад на носок; 3,4 – и.п.; 5,6 – то же, с левой ноги.   8-10 раз, медленный темп     Указание: - Посмотреть в обруч!  
2) «Положи – возьми» И.п. – широкая стойка, обруч вверх над головой; 1,2 – наклон вперед, положить обруч на пол; 3,4 – и.п.; 5,6 – наклон вперед, взять обруч; 7,8 – и.п.   8-10 раз, средний темп   Указание: - Наклон – выдох! Исходное положение – вдох! Колени не сгибаем.  
3) «Повернись – посмотри!» И.п. – сидя на полу, ноги скрестно обруч вертикально перед собой в согнутых руках; 1,2 – повернутся влево, выпрямляя руки; 3,4 – в и.п. то же выполнить вправо. 3-4 в каждую сторону, темп средний Указание: - При поворотах произносим «вправо!» («Влево!»), смотрим в обруч.  
4) «Тянем – потянем!» И.п. – лежа на спине, обруч в горизонтальном положении на груди, удерживать двумя руками за середину; 1,2 – согнуть ноги в коленях, поставить стопы на край обруча, подтянуть ноги ближе к груди. 3,4– и.п. 6-8 раз темп средний Указание: - Подтягивая ноги к груди, произносим «Тянем – потянем!». О прямых руках и спине  
5) «Прогнись – не ленись!». И.п. – стоя на четвереньках с опорой на колени, руки в обруче; 1,2 – поднять правую руку, левую ногу; 3,4 – и.п. то же, левой рукой и правой ногой. 6-8 раз средний темп Указание: - Смотрим вперед, удерживаем равновесие.  
6) «Впрыгни - выпрыгни» И.п. – о.с. обруч на полу сбоку. Впрыгивать в обруч и выпрыгивать, продвигаясь по кругу, то же в противоположную сторону. 3 круга в одну сторону, 3 в другую, темп произвольный. Указание на энергичное отталкивание и легкое приземление на полусогнутые ноги.  
7) «Потянись – не ленись, выдохни – потрудись!» 1,2 – обруч вверх; 3,4 – и.п. Прыжки ноги вместе, ноги врозь; две ноги, левая нога, две ноги, правая нога; три прыжка на двух ногах, прыжок с поворотом на 90* I – II м-т: 6 раз. III м-т: 4 раза, средний темп Указание: - Руки вверх – вдох! И.п. – выдох!  
III Заключительная часть. Перестроение в одну колонну.   - Как вы думаете, стали мы более ловкими? Речевка: Мы ребята - высший класс! Руки крепки, зоркий глаз. В школу скоро мы пойдем, Лишь немного подрастем.  
           

 

 

Конспект занятия в зале № 88: «SOS! Потерялась ловкость» (учебно- тренировочное)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению кардио- и дыхательной системы;

1.2. Развивать концентрацию и переключаемость внимания.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений и проявлением ловкости.

2.2. Упражнять в лазании по канату, поочередному перехватыванию рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, добиваясь перекрестной координации рук и ног;

2.3. Упражнять в метании в горизонтальную цель способом сбоку правой, левой рукой (расст. 3-4 м), замах, бросок, «сбей битой городок». сохранения равновесия после броска;

2.4. Продолжать формировать навык прыжков «змейкой» между битами на двух ногах.

2.5. В подвижной игре «Гуси-лебеди» добиваться быстроты реакции на сигнал и проявления ловкости в разных способах ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать самоконтроль и самооценку, учить справедливой оценке действий сверстников.

Оснащение занятия:

1. мешочки красного и синего цвета на подгруппу детей вес 200г;

2. канаты 2 штуки;

3. маты 2 штуки;

4. шнур 3м;

5. стойки;

6. Пиктограмма техники «прыжков»

7. СМС или телефонограмма от жителей Австралии.

8. Модель «Ловкоцветик»

Предварительная работа:

1. Рассматривание пиктограммы техники «прыжка в высоту с разбега

2. Прыжки на батутах, пружинящих матрасах по 1 и парами.

3. Чтение энциклопедии от «А до Я», «Что такое ловкие движения?»

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Построение в шеренгу, перестроение прыжками в колонну, перестроение в движении в четверки, расхождение парами направо – налево и соединение четверок через центр.   Перестроение в колонну полоса препятствий «Ловкость» Ходьба в колонне по одному Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, приподнятой на выс. 15см-20см Пролезание по тоннелю Перепрыгивание с кочки на кочку Бег в колонне; Бег с переменой темпа; Бег семенящий Бег с высоким подниманием колен. Ходьба с упражнениями на дыхание. Упражнение на дыхание «Дышим тихо, спокойно и плавно И.п.- сидя, спина ровная, глаза закрыты, руки вниз. В. –медленный вдох через нос, когда грудная клетка начинает расширяться, прекратить вдох, сделать паузу. Перестроение в 3 колонны через центр.   1 раз в медленном темпе, 1 раз в быстром   2 мин   1 круг 1 круг   30сек   10 раз   Воспитатель «Пришел сигнал SOS? Коварная лень украла все знания о ловкости. Поэтому сортсмены Австралии не знают, что делать. Поможем им? Как будем помогать? Выполнять ловкие упражнения. Команда «За направляющим, налево, в обход по залу, шагом марш!» Указание на точность реакции на зрительный сигнал.     Указание о легкости бега, сохранении направления.   Указание о бесшумном и плавном выполнении упражнений, чтобы подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.   Команда: «Через центр по 3, марш!» Воспитатель: «Постарайтесь быть ловкими и быстрыми».     Полоса препятствий приготовлена заранее.     Карточки движений на развитие ловкости по мере выполнения выкладываются на магнитной доске   Карточки со стрелками Можно тоннель заменить стойками для подлезания
  ОРУ ритмический танец «Веселый страус»     Муз. «Кукла Даша» группа Иванушки Интернешнл
       
  1. «Страус кланяется вправо-влево» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклонить голову вправо, 2 - И.п., 3 –наклонить голову влево, 4 - И.п. 2. «Страус наклоняется вперед и назад»И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклонить голову вперёд, 2 – И.п., 3 – наклонить головуназад, 4 – И.п. 3. «Поднимание плеч» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - поднять плечё, 2 – опустить, 3-4 – повторить. Упражнение выполняется с правого плеча, затем с левого. 4. «Плечи вперед и назад». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 – поднять оба плеча, перевести их вперед, 3-4 – И.п., 5-6 – поднять плечи, перевести их назад, 7-8 – И.п. 5. «Поднимание стопы на носок» И.п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 – поднять правую ногу на насок, согнув её в колене, при этом делая плавные движения руками перед собой, 2 – тоже с левой ноги, 3-4 – повторить.Тоже на обеих ногах. 6. «Хлопни» И.п.: ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 –развести рукив стороны, 2 – поднятся на насочки, хлопнуть над головой прямыми руками, 3 – И.п., 4 – согнуть ноги в коленях, хлопнуть внизу перед собой. 7. «Повернись» И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – повернуться вправо, присесть, сделать хлопок, 2 – И.п., 3 – то же в левую сторону, 4 – И.п. 8. «Часики». И.п.: ноги на ширине плеч, руки прямые в замочке над головой. 1 – наклониться вправо, сказать “Тик”, 2 – И.п., 3 – наклониться влево, сказать “Так”, 4 – И.п. 9. «Страус прячет голову в песок». И.п.: о. с. 1- присесть, 2 – выпрямить ноги, 3 – присесть, 4 – И.п. 10. «Хлопни под ногой» И.п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, сделать хлопок, 2 – И.п., 3 – то же с левой ноги, 4 – И.п. 11. «Попрыгаем» И.п.: ноги вместе, руки на поясе. “Крестик” – прыжки, скрещивая ноги. “Из стороны в сторону” 12. «Бег на месте, захлест назад» 13. «Марш на месте». И.п.: ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-2 - маршируя на месте поднять обе руки вверх, сделать вдох, 3-4 - маршируя на месте опустить руки, сделать выдох. Волнообразные движения руками в сторону и вперёд.     Внимательно слушаем ритм и стараемся точно выполнять упражнения вместе с Олимпиоником.     На доску выкладывается модель «Ловкоцветика», лепестки с ОД, ОРУ, полосой препятствий
       
         
ОД     1. Прыжки через биты прямо, боком, на двух ногах, на одной. Прыжки «змейкой» между битами на двух ногах   2.Ходьба в полном присяде с битой в двух руках.     3. Метание в горизонтальную цель способом сбоку правой, левой рукой (расст. 3-4 м), замах, бросок, «сбей битой городок». Подвижной игра «Гуси-лебеди»   3 часть   «Дружок»     По 4 раза   По 4 раза     По 4 раза     3 раза   4 раза Показ подготовленного ребенка. Как вы думаете, нужна ли ловкость для прыжков?     Указание: обратите внимание на правильное и.п.- стать лицом к направлению броска, ноги на ширине плеч, левая рука вперед, правая рука держит мешочек на уровне груди и бросок.   Указание о быстроте реакции на сигнал и разных способах ловли и увертывания. Отметить самых ловких детей, тех, которые быстро реагировали на сигнал и не попались волку.   1,2,3,4,5 – стоит на одной ноге Очень трудно так стоять- руки назад И не падать, не качаться - руки Друг за друга не держаться- встороны Слушай мой сигнал дружок- И беги скорей в кружок- Дети выполняют заданное движение Сигнал мой слушай, улыбнись И в колонну (в шеренгу. в пары, по диагонали) становись! Поточное выполнение. Дети выполняют движения 2 потоками     Групповой способ организации    
  Рефлексия   Воспитатель спрашивает у детей: могут ли быть полезны для развития ловкости движения, которые вы выполняли? Что будет, если мы отправим спортсменам австралии «Ловкоцветик»? Анализ происходит с опорой на модель «Ловкоцветика»

 

 

Конспект занятия в зале № 89: «Ловкие городошники!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер, быстроту реакции на сигнал.

2. Образовательные

2.1. Обогащать представления о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений городошника и проявлением ловкости.

2.2. Упражнять в метании в горизонтальную цель способом сбоку правой, левой рукой (расст. 3-4 м), замах, бросок, «сбей битой городок».

2.3. Упражнять в прыжках через биты прямо, боком, на двух ногах, на одной.

2.4. Продолжать формировать навык Ходьба в полном присяде с битой в двух руках, с разным положением рук с битой.

2.5. В подвижной игре «Кто скорее?» добиваться быстроты реакции на сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Оснащение занятия:

1. гимнастические скамейки 2 шт выс. 35 см

2. 2 стойки, 2 мата

3. мешочки вес 200г красные и синие по количеству детей

4. 2 мяча диаметром 25 см

Предварительная работа:

1. Побеседовать с детьми о городках, важности владения техникой бросания биты, так как от неё зависят выигрыш команды, формирование ловкости.

2. Упражнять детей в разных способах замаха биты.

3. Рисование на тему «Ловкие городошники».

4. Чтение Гришин «Малыши открывают спорт»

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Построение в шеренгу, перестроение прыжками в колонну, перестроение в движении в четверки, расхождение парами направо – налево и соединение четверок через центр. Перестроение в колонну Ходьба в колонне с передачей городка разными способами: вокруг себя, под коленом поднятой ноги, ходьба с подбрасыванием и ловлей Ходьба в полном присяде с битой в двух руках. Перестроение в 3 колонны через центр.   1 круг   2 мин   1 круг 1 круг   30 сек   2 круга     Олимпионик: «Здравствуйте дети, спортсмены Австралии благодарны вам за помощь? Они предлагают вам отработать элементы их любимой игры городки. Согласны, тогда на тренировку, а поможет нам Ловкоцветик. Дети вместе с воспитателем рассматривают модель в центре круга.   Команда «За направляющим, налево, в обход по залу, шагом марш!» Указание на точность реакции на зрительный сигнал.   Указание о передаче городка удобной рукой   Указание о легкости бега, сохранении направления.   Затем помещает Модель на магнит ную доску     Карточки со стрелками  
           
ОРУ ОРУ ритмика с городками    
  Комплекс ОРУ с занятия № 89   Обратить внимание на тренировку городошников, выносливость, силу, быстроту, ловкость.    
       
         
ОД     1. Прыжки через биты прямо, боком, на двух ногах, на одной.   2.Метание в горизонтальную цель способом сбоку правой, левой рукой (расст. 3-4 м), замах, бросок, 3. «сбей битой городок».   Подвижной игра «Кто скорее» по скамейке. По 2 раза каждой рукой   3 раза     По 3 раза     2 раза Указание о контроле биты глазами, ритмичном подпрыгивании.   Отметить самых ловких детей, тех, которые быстро реагировали на сигнал и не ошиблись в бросках.   Дети выполняют движения 2 потоками   Фронтально  
  Рефлексия   Олимпионик спрашивает у детей: как самочувствие, получилась или нет настоящая тренировка городошников, помог ли «Ловкоцветик»? Анализ происходит с опорой модель «Ловкоцветика»

 

 

Конспект занятия на воздухе № 90: «В гостях у подснежника!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

2. Образовательные:

2.1. Содействовать формированию представлений о связи ловкости и условий жизни жителей Урала, их спортивных традициях весной при таянии снега, выполнении физических упражнений на ограниченном пространстве;

2.2. Закреплять навык прыжков «змейкой» между битами на двух ногах, через биты прямо, боком, на двух ногах, на одной.

2.3. Совершенствовать навык метания в горизонтальную цель способом сбоку правой, левой рукой (расст. 3-4 м), замах, бросок, «сбей битой городок».

2.4. В подвижной игре «Гуси-гуси» добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения в метании вдаль и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Оснащение занятия:

1. скакалка длинная 1 шт.

2. Ящики для спрыгивания выс. 35см

3. Мешочки вес 200г

Предварительная работа:

1. Побеседовать с детьми о ловкости, важности владения техникой метания,

2. Упражнять детей в разных способах метания.

3. М.Гришин «Малыши открывают спорт».

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Построение в круг у подснежника     Перестроение в колонну Ходьба в колонне по одному Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево.   Бег в колонне; Бег с переменой темпа; Бег с высоким подниманием колен. Прыжки с продвижением вперед на двух ногах. Ходьба с упражнениями на дыхание «Ветерок» И.п.- стоя О.Д. 1. Пробегание под вращающуюся скакалку 2. Прыжки «змейкой» между битами на двух ногах     Метание в горизонтальную цель способом сбоку правой, левой рукой (расст. 3-4 м), замах, бросок, «сбей битой городок». 1. П.игра «Гуси-гуси весной»     Рефлексия     Релаксация «Подснежник»     1 круг   1 круг     1 круг     2 мин 1 круг     1 круг   1 круг   3 раза     3 раза     По 3 раза Каждой рукой   3 раза «Здравствуйте дети, какие весенние цветы вы знаете? Какой цветок называют «разведчиком»? почему его так называют: выносливый, не боится холода, быстрый – самый первый появляется среди цветов, сильный – через мерзлую землю прорастает, ловкий – реагирует на изменения погоды. Хотите к нему в гости, на проталинку?   Команда «За направляющим, налево, в обход по площадке, шагом марш!» Указание на точность реакции на зрительный сигнал.   Указание о легкости бега, сохранении направления.     Указание о сильном. энергичном отталкивании.   Указание о способах пробегания.     Обратить внимание на мягкое, эластичное приземление.     Уточнение способа метания в горизонтальную цель, обратить внимание на прицеливание, энергичность замаха, хлест рукой.     Уточнение правил игры, способах бега и увертывания по ограниченной площади.     Дети, вам понравилось в гостях у подснежника? Какие упражнения нужно уметь выполнять, чтобы быть ловким, сильным, быстрым и выносливым как подснежник. Послушайте стихи об этом замечательном цветке: «Плакала снегурочка Зиму провожая Шла за ней печальная Всем в лесу чужая Там где шла и плакала Трогая березы Выросли подснежники Снегурочкины слезы»   Воспитатель показывает муляж цветка.     Групповой, 2 подгруппами   Дети любуются подснежником    

 


План – циклограмма предварительной работы на 4 неделю апреля

Тема недели: «Рыбы. Насекомые» подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Способствовать развитию аэробных способностей организма и дыхательной системы;

2. Образовательные:

Обогащать представления о способах развития ловкости,

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения в метании вдаль и своих сверстников;

4. Развивающие:

Развивать самоконтроль и самооценку, развивать творческое воображение.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник Модель «Ловкоцветик» Карта страны «Физкультуры и Здоровья» Колпачки Фантики Клюшки Ориентиры Мячи массажные Малые мячи Футбольный мяч Кегли   Принцесса Ловкость принесла массажные мячи «Научился сам - научи другого» Выполнение движений на развитие ловкости по модели «Ловкоцветик» Беседа «Зачем делать зарядку?» 1. «Времена года» (учебно- тренировочный тип) 2.«Ловкие бадминтонисты!» 3. «Тренировка ловкости» (на воздухе)     Чтение энциклопедии от «А до Я», «Что такое ловкие движения?»   Игровое упражнение «Сбей колпак» (расст. 3м) - под каждым колпаком фантик, победитель тот, кто наберёт больше фантиков. Выполнять бросок с обозначенной линии. 1. «Караси и щука»   2. «Пожарные на учении»    
Вторник Диалог по карте страны «Физкультуры и Здоровья» в городе Ловкости.   Рисование на тему «Путешествие в городе Ловкости» Игровое упражнение «Проведи мяч» клюшкой между ориентирами. Развивать ловкость. Игровое упражнение «Шире шаг». Упражнять в ходьбе широким шагом по прямой, преодолевая на пути препятствия.   1. «Караси и щука»   2. «Третий лишний»  
Среда Провести игру «Мяч по кругу». Упражнять в точном перебрасывании и ловле мяча. П/и ритмическое эхо. Дать возможность всем детям быть водящим. Детям с 1 образовательным маршрутом предложить изменять скорость дижений.   Упражнять детей в разных способах метания, прыжков.   Игровое упражнение «Через ручей по мостику». Закрепить умение расходиться вдвоём по ограниченной площади. Упражнять в перепрыгивании боком через мячи, добиваться сильного отталкивания. 1. «Перелёт птиц»   2. «Кто дальше бросит»
Четверг   Упражнять в прыжках на короткой скакалке. - Прыжки через скакалку развивают ловкость?   В игре «имена», детям необходимо прохлопать ладошами свое имя (На-та-ша, Ле-на…). Предложить выхлопать имя быстро и медленно Упражнять в метании вдаль одной рукой от плеча, добиваться сочетания замаха и броска. 1. «Перелёт птиц»   2. «Кто дальше бросит»
пятница игра «Мяч по кругу», развивать внимание, учить следить за двумя движущимися объектами (мячами).     Игровое упражнение «Проведи мяч» ногой между кеглями. Развивать ловкость. Упражнять в прыжках на двух ногах из кружка в кружок, через кружки (расст. 40 см)   1. «Третий лишний»   2. «Пожарные на учении»  

Взаимодействие с семьей: привлечь родителей к изготовлению пособий для весенних прогулок, продолжить презентацию портфолио здоровья детей.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.101.251 (0.01 с.)