Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе № 97 «весенние олимпийские игры в детском саду – каким я стал. »»

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата детей на свежем воздухе.

1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять мышцы рук.

2. Образовательные:

2.1. Выявить уровень представлений детей о технике метания вдаль и бега на 30м с высокого старта.

2.2. Выявить уровень физической подготовленности, силу верхних конечностей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой (вес 200г).

2.3. Выявить уровень развития быстроты у детей в беге на 30 м с высокого старта.

2.4. Совершенствовать навыки влезания на гимнастическую стенку.к.

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (метание вдаль, бег на скорость).

3.2. Развивать самоконтроль в беге и метании.

3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

Оснащение занятия:

1. Флаг, эмблема олимпийских игр.

2. Секундомер: 1 шт.

3. Шнур: длина 3 метра.

4. Гимнастическая стенка.

5. Мешочки (красные и синие) весом по 200гр.

6. Ориентиры: 3 штуки.

7. Протоколы.

Предварительная работа:

1. Уточнить технику метания вдаль и бега с высокого старта на скорость.

2. Подготовка протоколов для записи данных физической подготовленности детей.

3. Д / игра «Что, кому нужно для игры».

4. Проблемная ситуация (карточка «Каким должен быть олимпиец?).

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I   Построение в шеренгу. Расчет на 1-й, 2-й, 3-й, перестроение по рас­чету в 3 шеренги   Ходьба в колонне друг за другом с движениями для рук. Ходьба змейкой Ходьба с перестроением в 2 звена. Бег обычный. Бег змейкой Бег с высоким подниманием колен Бег в медленном темпе   Перестроение парами   1 круг     30 сек 30 сек   1 круг 30 сек 1 круг   2 круга Воспитатель: - Дети, сегодня начинаются весенние олимпийские игры, к нам в гости пришли малыши и наша заведующая. Они будут болеть за ваши результаты, поддерживать вас. Слово заведующей детского сада (она же главный судья). Вы должны постараться как можно лучше выполнить все движения, как в олимпийском движении «Выше, сильнее, быстрее!» «Готовы!» К выносу олимпийского флага равняйсь, смирно!» Флаг внести! Приготовиться к разминке. Указания о правильном дыхании. «Разогрейте свое тело, почувствуйте свои мышцы!» Особое обратить внимание на детей III м-та, малоподвижных детей, со слабой физической подготовленностью. При появлении первых признаков усталости Воспитатель измеряет пульс и определяет состояние ребенка, предлагает отдохнуть.    
II А) Бег на 30 м с высокого старта   Упражнение на восстановление дыхания.     Б) Метание мешочков вдаль от ориентира правой (левой) рукой удобным способом. В) Лазание на гимнастическую стенку удобным способом.     В) П/игра «Сделай фигуру спортсмена». По 2 попытки     по 2 раза каждой рукой.   4 раза     2 раза Указание о правильном дыхании. Уточнить технику забега, правила бега с высокого старта (ждать сигнала, не останавливаться во время бега, пробегать линию финиша на полном бегу, не толкаться, бежать по своей дорожке)   Указание об энергичном замахе и броске.     Уточнить способы самостраховки.   Способ поточно-групповой (одновременно бегут два ребёнка; отдельно в парах девочки и мальчики, два секундомера).   Индивидуально   Способ посменный. Лазание выполняют освободившиеся после метания дети.   Воспитатель заполняет протоколы.   Взрослый страхует детей у гимнастической стенки.
III А) М/п игра «Найди себе пару!».   Б) Рефлексия: оценка от лица главного судьи.     Показательные выступления детей из ДЮСШОР     Воспитатель: – А сейчас подведем итоги наших олимпийских игр. Оценку отдельно по результатам мальчиков и девочек сообщает главный судья. Он дает пожелания дальнейших спортивных успехов.   Воспитатель: – Вам понравилось выступление спортсменов. И вы так сможете, если будете заниматься физической культурой и спортом. Рекомендуем использовать рейтинговую систему оценок в цвете. Данные рекомендуется представить на мольберте или использовать накопительную систему фишек, жетонов, медалей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.006 с.)