1. Оздоровительные:
1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата детей на свежем воздухе.
1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять мышцы рук.
2. Образовательные:
2.1. Выявить уровень представлений детей о технике метания вдаль и бега на 30м с высокого старта.
2.2. Выявить уровень физической подготовленности, силу верхних конечностей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой (вес 200г).
2.3. Выявить уровень развития быстроты у детей в беге на 30 м с высокого старта.
2.4. Совершенствовать навыки влезания на гимнастическую стенку.к.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (метание вдаль, бег на скорость).
3.2. Развивать самоконтроль в беге и метании.
3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.
1. Флаг, эмблема олимпийских игр.
2. Секундомер: 1 шт.
3. Шнур: длина 3 метра.
4. Гимнастическая стенка.
5. Мешочки (красные и синие) весом по 200гр.
6. Ориентиры: 3 штуки.
7. Протоколы.
1. Уточнить технику метания вдаль и бега с высокого старта на скорость.
2. Подготовка протоколов для записи данных физической подготовленности детей.
3. Д / игра «Что, кому нужно для игры».
4. Проблемная ситуация (карточка «Каким должен быть олимпиец?).
Части
| Содержание физических упражнений
| Темп, дозировка
| Организационно – методические способы и приёмы
| Примечание
|
I
|
Построение в шеренгу. Расчет на 1-й, 2-й, 3-й, перестроение по расчету в 3 шеренги
Ходьба в колонне друг за другом с движениями для рук.
Ходьба змейкой
Ходьба с перестроением в 2 звена.
Бег обычный.
Бег змейкой
Бег с высоким подниманием колен
Бег в медленном темпе
Перестроение парами
|
1 круг
30 сек
30 сек
1 круг
30 сек
1 круг
2 круга
| Воспитатель: - Дети, сегодня начинаются весенние олимпийские игры, к нам в гости пришли малыши и наша заведующая. Они будут болеть за ваши результаты, поддерживать вас.
Слово заведующей детского сада (она же главный судья).
Вы должны постараться как можно лучше выполнить все движения, как в олимпийском движении «Выше, сильнее, быстрее!» «Готовы!»
К выносу олимпийского флага равняйсь, смирно!»
Флаг внести!
Приготовиться к разминке.
Указания о правильном дыхании.
«Разогрейте свое тело, почувствуйте свои мышцы!»
| Особое обратить внимание на детей III м-та, малоподвижных детей, со слабой физической подготовленностью. При появлении первых признаков усталости Воспитатель измеряет пульс и определяет состояние ребенка, предлагает отдохнуть.
|
II
| А) Бег на 30 м с высокого старта
Упражнение на восстановление дыхания.
Б) Метание мешочков вдаль от ориентира правой (левой) рукой удобным способом.
В) Лазание на гимнастическую стенку удобным способом.
В) П/игра «Сделай фигуру спортсмена».
| По 2 попытки
по 2 раза каждой рукой.
4 раза
2 раза
| Указание о правильном дыхании. Уточнить технику забега, правила бега с высокого старта (ждать сигнала, не останавливаться во время бега, пробегать линию финиша на полном бегу, не толкаться, бежать по своей дорожке)
Указание об энергичном замахе и броске.
Уточнить способы самостраховки.
| Способ поточно-групповой (одновременно бегут два ребёнка; отдельно в парах девочки и мальчики, два секундомера).
Индивидуально
Способ посменный.
Лазание выполняют освободившиеся после метания дети.
Воспитатель заполняет протоколы.
Взрослый страхует детей у гимнастической стенки.
|
III
| А) М/п игра «Найди себе пару!».
Б) Рефлексия: оценка от лица главного судьи.
Показательные выступления детей из ДЮСШОР
|
| Воспитатель: – А сейчас подведем итоги наших олимпийских игр. Оценку отдельно по результатам мальчиков и девочек сообщает главный судья. Он дает пожелания дальнейших спортивных успехов.
Воспитатель: – Вам понравилось выступление спортсменов. И вы так сможете, если будете заниматься физической культурой и спортом.
| Рекомендуем использовать рейтинговую систему оценок в цвете.
Данные рекомендуется представить на мольберте или использовать накопительную систему фишек, жетонов, медалей.
|