Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале № 43: «Азбука гибкости» (учебно-тренировочный тип)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, связок, суставов; 1.2. Развивать глазомер, укреплять стопу. 2. Образовательные 2.1. Продолжать формировать представления детей о способах развития гибкости в прыжках, лазании, метании; 2.2.Учить впрыгивать на предмет с нескольких шагов точком одной ноги и одновременного взмаха рук вперед вверх; 2.3. Упражнять в метании в горизонтальную цель с расстояния 3 м произвольным способом; 2.4. Упражнять в ходьбе парами, скользящим шагом с имитацией скольжения на коньках, выполнять кружение с закрытыми глазами и принимать заданную позу. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Способствовать проявлению активной субъективной позиции в выборе физических упражнений для развития гибкости девочки и мальчика. Оснащение занятия: 1. плоскостные фигурки мальчиков, девочек;
2. Олимпионик; 3. карточки ОД, магнитная доска; 4. оборудование для прыжков в высоту: стойки, шнур 2 м., маты 2 шт.; 5. скамейки гимнастические 3 шт.; 6. движущаяся цель, мешочки или мячики набивные по количеству детей; 7. обручи по количеству детей d= 50 см; 8. ролики гимнастические по количеству детей; 9. флажки 2 шт. Предварительная работа: рассмотреть пиктограмму прыжка в высоту с разбега, обратить внимание на технику выполнения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.10 (0.008 с.) |