Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале № 82«Азбука ловкости»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Развивать ориентировочные реакции, зрительно-моторные координации, глазомер. 1.2. Развивать экскавированность стопы. 2. Образовательные 2.1.Способствовать формированию представлений о ловкости человека и способах ее развития, познакомить с моделью «Двигоцветика». 2.2.Упражнять в перебрасывании волана с руки на руку, подбрасывать вверх, ловить двумя руками, правой, левой 2.3.Упражнять в прыжках в длину с разбега на мягкое покрытие, обращая внимание на приземление. 2.4. Упражнять в ползании по скамейке на спине, подтягиваясь руками хватом за головой. 2.5. В П/игре «Третий лишний» упражнять в разных способах увертывания, добиваясь проявления скорости и спорости движений. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в ловких движениях. Оснащение занятия: 1. Олимпионик. 2. Глобус с олимпийскими кольцами. 3. Модель «Двигоцветик» 4. Воланчики по количеству детей. 5. Скамейки шириной – 25см, длина 3 м – 2 шт. 6. Канаты 2 шт. 7. Маты 2 шт. Предварительная работа: 1. Олимпионик принес малые мячи (d-5 см) для развития быстроты и ловкости рук. 2. Чтение книги. К.Афонькин «Когда, зачем и почему?» О ловкости человека. М., 2001г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.121.79 (0.008 с.) |