Конспект занятия в зале № 82«Азбука ловкости» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале № 82«Азбука ловкости»



Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать ориентировочные реакции, зрительно-моторные координации, глазомер.

1.2. Развивать экскавированность стопы.

2. Образовательные

2.1.Способствовать формированию представлений о ловкости человека и способах ее развития, познакомить с моделью «Двигоцветика».

2.2.Упражнять в перебрасывании волана с руки на руку, подбрасывать вверх, ловить двумя руками, правой, левой

2.3.Упражнять в прыжках в длину с разбега на мягкое покрытие, обращая внимание на приземление.

2.4. Упражнять в ползании по скамейке на спине, подтягиваясь руками хватом за головой.

2.5. В П/игре «Третий лишний» упражнять в разных способах увертывания, добиваясь проявления скорости и спорости движений.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в ловких движениях.

Оснащение занятия:

1. Олимпионик.

2. Глобус с олимпийскими кольцами.

3. Модель «Двигоцветик»

4. Воланчики по количеству детей.

5. Скамейки шириной – 25см, длина 3 м – 2 шт.

6. Канаты 2 шт.

7. Маты 2 шт.

Предварительная работа:

1. Олимпионик принес малые мячи (d-5 см) для развития быстроты и ловкости рук.

2. Чтение книги. К.Афонькин «Когда, зачем и почему?» О ловкости человека. М., 2001г.

 

  Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации общения Примечание
  Построение в шеренгу Перестроение через центр в колонну по два.     В гости к детям пришел Олимпионик, он, как и все спортсмены Австралии очень хочет подружиться с вами. А вам интересно дружить с ним, узнать секреты оимпийских побед? Олимпионик рассказывает: чтобы быть ловким нужно уметь управлять всем своим телом: показывает модель «Двигоцветика» Этот цветок помогает контролировать движения всех частей тела, показывает «схему тела человека». На магнитной доске модель «Двигоцветика» 2 и 3 маршруту снизить нагрузку в беге и ОД.
  Ходьба обычная парами 1 круг Старайтесь управлять своими движениями точно, слаженно, почувствуйте свое ловкое тело.  
  Ходьба парами со сменой темпа, направления, перебрасывая волан друг другу 1 круг Указание о точной передаче волана и высоком подъеме колена, спину удерживать прямо  
  ходьба широким шагом; боковым шагом 0,5 круга    
  Бег парами со сменой темпа и направления 0,5 круга Постараться хорошо разогреть стопу  
  бег боковым шагом, перебрасывая волан друг другу, 2 круга    
  Бег по диагонали 30сек    
  бег боковым шагом, перебрасывая волан друг другу, ходьба обычная с упражнениями на дыхание Перестроение в колонну по 3 через центр. 2 круга   1 круг Указание о выполнении бега, не останавливаясь у корзины с мячами, проявить ловкость рук.   Мячи берут по ходу движения, хватом сверху.  
  Комплекс ОРУ с малыми мячами. 7. «Проснулись - потянулись» И.п. – о.с., мяч внизу В:1 – поднять руки вверх покрутить мяч пальцами обеих рук, прогнутся, вдох. 2 – в и.п., выдох 8 раз Умеренный темп Указание о прямой осанке, контроле за движениями рук. Прогнуться в спине, посмотреть на мяч вверху.  
  2. «Прокати по рукам» И.п. – сидя ноги скрестно, руки с мячом внизу. В.1 – отвести левую руку в сторону, правая рука с мячом к левой ладони. 2. прокатывание до груди 3-4 – в и.п. передать мяч в другую руку.   8 раз Умеренный темп Стараться руки держать на уровне плеч, спину держать прямо.  
  3. Прокати по ногам И.п. – сидя, ноги врозь наклон вперед, мяч в обеих руках внизу В – 1-3 прокатить мяч по правой (левой) ноге 2-4 в и.п.   4+4 раза Указание о прямой спине, ноги в коленях не сгибать  
  4. «Подбрось, поймай, упасть не давай» И.п. – стоя, мяч в правой(левой) руке. Выполнять поочередные подбрасывания мяча. По 12 раз каждой рукой Указание о правильном повороте кистей рук. «Подбрось, поймай, упасть не давай!», внимательно смотреть на мяч.   3 маршруту снизить дозировку до 5-6 раз
  5. «Лодочки с мячом» И.п. – лежа на животе, голова опущена, руки с мячом вытянуты вперед. В – 1. Оторвать руки и ноги от пола, прогнуться. 2. В и.п. 6 раз Постарайтесь прогнуться и покрутить мячик в руках 3 маршрут, детям с белой линией живота запрещены
  6. Прыжки вокруг себя И.п. – о.с., руки на поясе, одна нога серединой ступни стоит на массажном мяче. В.: 1-3 – прыжки на правой (левой) ноге вокруг себя. 2-4 в чередовании с ходьбой 2 р. По 20 раз со сменой темпа умеренного и быстрого Фея любуется детьми, как они старательно выполняют прыжки. И открывают еще один секрет, чтобы быть ловким, нужно уметь быстро изменить темп движений и направление. 3 маршрут снизить 2 по 5 раз в умеренном темпе
  7. Упражнение на гипосксическое дыхание.   Указание о вдохе через нос и выдох через рот.  
  Ходьба обычная      
  Перестроение в 2 колонны   Дежурные помогают готовить оборудование. Посменный способ. Показывают подготовленные ребята. III маршрут 2 раза.  
  1. Ползание по гимн. скамейке на спине, подтягиваясь руками хватом за головой, то же, отталкиваясь руками у пояса. 4 раза Указание о проявлении ловкости и равновесия.  
  2. Прыжки в длину с разбега на мягкое покрытие, обращая внимание на приземление. 2-3 мин Дети, прыгают, добиваясь мягкого эластичного приземления в индивидуальном темпе Дети прыгают попеременно на длинной и короткой скакалках, 3 маршрут выполняют прыжки по самочувствию
  3. Перебрасывание волана с руки на руку, подбрасывать вверх, ловить двумя руками, правой, левой, Перебрасывание волана в парах друг другу. 2 раза Показ подготовленного ребенка. Указание о точности и правильном распределении мышечных усилий при броске волана. III маршрут выполняют подготовительные упражнения для лазания по канату.
  В П/игра «Третий лишний» 3 раза Указание о проявления скорости и спорости движений, используя удобный способ увертывания. III маршрут играют 2 раза
III Мп/и «Делай то, что слышишь, а не видишь. 2 раза Указание о внимании  
  Релаксация в позе «Эмбрион» 2 мин Отдыхают такие ловкие руки, ноги, глазки.  
  Рефлексия   Как вы считаете, что произойдет с нашим телом, если мы будем пользоваться секретами двигоцветика? 3. Научимся контролировать свои движения. 4. Движения получаются красивыми, правильными, ловкими.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.004 с.)