Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия на воздухе №63: «Почему жители Урала любят санки» (учебно-тренировочное)

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению функции равновесия, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы;

1.2. Тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о влиянии зимних движений на укрепление здоровья и развитии равновесия;

2.2. Упражнять в катании на санках парами с разными заданиями;

2.3. Упражнять в скатывании с горки по 2, 3 с дополнительными заданиями на спуске. Выполнять правила самостраховки;

2.4. В П/И «Выше ноги от земли» развивать умение сохранять статическое равновесие на ограниченной поверхности (санках). Упражнять в мягком приземлении и сохранении равновесия при спрыгивании.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самостоятельности, самоконтроля.

Оснащение занятия:

1. санки на подгруппу детей;

2. утрамбованная площадка

3. снежная горка для санок;

4. ориентиры-воротики.

Предварительная работа:

Рассмотреть иллюстрации о санном спорте. Воспитывать интерес, желание этим видом спорта.

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.   Ребята, Олимпионик хотяел узнать, почему, жители Урала, любят кататься на санках? Давайте подумаем, что им ответить.  
  Построение в шеренгу.   Поиграем с санками. Санки расположены по кругу, 1 санки на пару детей.
    Ходьба в колонне по одному в разном темпе, с выпадами, с хлопками. 1 круг   Указания о красивых, выносливых, сильных детях, которые не боятся мороза, любят игры с санками. .
  Ходьба вокруг санок в чередовании с бегом 2 круга    
  Ходьба с остановкой (сесть на санках) 3 раза «1,2,3- не зевай, быстро санки занимай!»  
  Ходьба «Змейкой» в чередовании с бегом 2 раза Обратить внимание на ловкие повороты  
  Ходьба с заданиями для рук 1 круг Указание на восстановление дыхания
  Катание друг друга на санках на снежной площадке   Дети делятся на пары, у каждой 1 санки.  
  1) Проедь в воротики (ширина 70 см., на расстоянии 1, 5 м) 5 раз Педагог отмечает самых ловких, не задевших ворота Воротики из цветных льдинок.
  2) Придумай позу на санках 6 раз Указание, кто лучше сохранит равновесие в позе. Дети показывают позы друг другу.  
  3) Скатывание с горки: 5-7 мин Внимательно наблюдаем и выбираем самого ловкого и смелого саночника. Напомнить правила самостраховки      
  Вдвоем    
  лежа на животе    
  стоя на коленях    
  задень колоколь чик    
  П/И «Санный поезд» (расстояние 10 м) 4 раза Дети делятся на 2 колонны. 4 сидят- 4 тянут санки. Чей поезд придет быстрее.  
  П/И «Выше ноги от земли» 4 раза «Ты у саночек шагай, выше ноги поднимай. 1,2,3, на санки прыгни ты!» Санки стоят друг за другом
  Ходьба в колонне по одному      
  Построение в круг      
    Рефлексия.   Ребята, вам было весело, интересно? Что же мы скажем Олимпионику? Педагог стимулирует «Я -высказывания детей»: «Я – житель Перми, Саша- очень люблю санки, потому что они создают хорошее настроение, тренируют мои мышцы. Я зимой не замерзну, мне хорошо дышится, я никогда не заболею».  

 

 


План – циклограмма предварительной работы на 3 неделю февраля

Тема недели: «День Защитников Отечества»

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Продолжать упражнять в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений.

2. Образовательные:

2.1. Способствовать формированию представлений детей о развитии функции равновесия в процессе выполнения сложнокоординированных движений;

2.2. Упражнять в прыжке в длину с места, добиваясь мягкого, эластичного приземления;

2.3. Продолжать учить прокатываться на фитболах до ориентира;

2.4. Закрепить навык балансировки на бревне;

2.5. Уточнить и закрепить обобщающие знания о мебели и электроприборах

3. Образовательные[TSR7]:

3.1. Развивать адекватную самооценку и взаимоконтроль;

4. Развивающие:

4.1. Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник Клюшки Шайбы Ворота хоккейные Снежки Скользянки Вертикальные цели Лыжи Шнур 3 м Кегли Иллюстрации о горнолыжном спорте Рисунки детей Карточки упражнений Побеседовать с детьми о важности владения техникой ходьбы на лыжах, Так как от неё зависят сила и выносливость лыжника. Рисование одной рукой рисуются круги, другой квадраты, сначала каждой рукой отдельно, затем одновременно.          
Вторник Выполнение задания по карточке: «Ласточка», «Цапля», «Пистолетик». Качество выполнения контролирует ребёнок сам и друг друга.   балансирование на ладонях правой и левой руки, движение руки при рисовании на листе бумаги (слева на право, сверху в низ, снизу вверх)    
Среда Упражнять детей в умении выполнять подпрыгивание вверх с целью достать предмет из глубокого приседа. Развивать силу отталкивания от опоры. Игры с «живыми ножками» включают упражнения: ходьба ножками поочередно вперед-назад, влево- вправо; прыжки, повороты, «ножки» присели      
Четверг   Рассмотреть иллюстрации о горнолыжном спорте, определить технику спусков и подъёмов на горы и выявить интерес детей к этому виду спорта.        
пятница Рефлексия рисуночная. Задание богатыря Кама «Как солнце в драгоценном камне, в Урале Русь отражена»   Встреча с бродячим фокусником – предложить детям показать фокус дома. Тактильные дощечки используются для описания ощущения, испытывающего ребенком при ощупывании ее вслепую. В тетрадях выполняются упражнения на штриховку.      

Взаимодействие с семьей: заполнить портфолио, подготовить их к представлению.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.253 (0.01 с.)