Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Праздничный фейерверк (с лентами)

Поиск
части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации обучения Примечание
I Перестроение в колонну.      
  Ходьба обычная 1 кр. Указание об осанке  
  Ходьба с маховыми движениями рук «Мельница». 1 кр. Указание о ритмичных маховых движениях рук.  
  Ходьба скрестным шагом. 1 кр.    
  Ходьба пружинистым шагом. 1 кр. Указание о прямой спине, о пружинистом шаге.  
  Бег прыжком. 1 кр. Об энергичном отталкивании.  
  Бег на носках 1 кр.    
  Прыжки на правой, левой ноге. 0,5 кр. О легком беге и прыжках.  
  Ходьба с перестроением парами, вкруг.   Указание о перестроении парами через центр.  
II ОРУ с лентами      
  1) «Салют» И.п. – о.с. ребенок впереди, взрослый сзади. 1. взмах рук с лентами вверх 2. и.п. 8 раз темп быстрый Фея Быстринка считает, что эти упражнения позволит тренировать быстрые руки. Указание: посмотреть на ленты.  
  2) «Салют» И.п. – сидя на пятках лицами друг к другу 1-2 подняться на колени руки с лентами вверх 3-4 в и.п., наклонится вперед руки с лентами назад 6 раз темп средний Указание о группировке.  
  3) «Волна с лентой» И.п. мамы сцепляют друг с другом руки с лентами вверху и так же девочки. Выполнить поочередное приседание и вставание. 4 раза темп средний Указание: добиваться эффекта волны  
  4) «Весенний ветерок играет с лентами» И.п. широкая стойка, ленты внизу. 1,2,3, поднять руки с лентами вверх поиграть лентами. 4 наклон вниз 8 раз темп средний Указание о прямых ногах.  
  5) «Полюбуемся лентами» И.п.лежа на животе руки с лентами вытянуты вперед 1-2 поднять руки с лентами вверх, посмотреть на них 3-4 в и.п. 6 раз темп средний Указание о дыхании  
  6) «Мы рады празднику» И.п. о.с. Прыжки на 2-х ногах с поочередный мах правой, левой рукой. 7. Дыхательное упражнение «Подуем на ленты» 10×3 в чередовании 8 раз     Темп медленный нии с ходьбой Указание о мягком приземлении     Указание о дыхании  
III Заключительная ходьба со взмахом лент. 2 мин. Речевка: Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна, От лени и болезней Спасает всех она.    

 

 

Конспект занятия в зале №70 «Азбука быстроты»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функцию дыхания, тренировать сердечно-сосудистой системы в аэробном режиме.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о быстроте человека и способах ее развития.

2.2. Закрепить навыки равновесия на скамейке, ходить по скамейке с выполнением гимнастических упражнений «петушок», «ласточка»,

«выпад», «улитка в разных статических позах. Добиваться точности (ласточка, петушок).

2.3. Упражнять в многократном непрерывном выполнение подскоков (30 раз подряд), повторить 2-3 раза.

2.4. Учить бросать мешочек в горизонтальную цель способом сбоку (расст. 3 м), добиваясь правильного хвата, прослеживать траекторию полета мешочка глазами.

2.5. В П/игре «Быстро возьми, быстро положи» упражнять в быстроте реакции на сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в быстрых движениях.

 

Оснащение занятия:

1. Игрушка Олимпионик.

2. Глобус

3. Малые массажные мячи по количеству детей.

4. Скамейки h=35 см – 2 шт.

5. Мешочки вес. 250г

Предварительная работа:

1. Олимпионик принес малые мячи (d-5 см) для развития быстроты и ловкости рук «Научился сам, научи друга».

  Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации общения Примечание
  Построение в круг     Построение в шеренгу, перестроение в колонну по два «волной». Построение в колонну   В гости к детям прилетел Олимпионик, он очень хочет подружиться с вами. А вам интересно дружить с ним, узнать его секреты. Он рассказывает: чтобы быть быстрым нужно уметь управлять своим телом: 1. Управлять ногами. Большие шаги, маленькие шаги. Пружинистые шаги. 2. Управлять темпом бега: медленно (маленькие шаги), в среднем темпе, быстро (большими шагами). 3. Быстрые движения зависят от хорошего разогрева мышц массажными мячами.    
  Ходьба обычная      
  Ходьба с маховыми движениями рук, и мельница.   Указание о движении кистями рук, работе пальцев рук до легкого покраснения  
  Ходьба скрестным шагом   Внимательно слушаем команды  
  Ходьба пружинистым шагом      
  Бег обычный      
  Бег на носках врассыпную      
  Бег с разными заданиями по сигналу (по диагонали, в шеренгу, в круг).      
  Комплекс № 65 ОРУ с малыми массажными мячами. 1. «Проснулись потянулись» И.п. – о.с., мяч внизу В1 – поднять руки вверх покрутить мяч пальцами обеих рук, прогнутся, вдох. 2 – в и.п., выдох   Указание о прямой осанке  
  2. «Прокати по рукам» И.п. – сидя ноги скрестно, руки с мячом. В.1 – отвести левую руку в сторону, правая рука с мячом к левой ладони. 2. прокатывание до груди 3-4 – в и.п. передать мяч в другую руку.     6 раз Стараться руки держать на уровне плеч  
  3. Прокати по ногам И.п. – сидя, ноги врозь наклон вперед В – 1-3 прокатить мяч по правой (левой) ноге 2-4 в и.п.   4+4 раза Указание о прямой спине, ноги в коленях не сгибать  
  4. «Дружные спинки» И.п. – стоя паровозиком друг за другом, наклон вперед, мяч в удобной руке. В. Выполнять круговые движения мячом по спине дети меняются по считалке.   Указание: мяч катаем по правой и левой стороне спины по позвоночнику нельзя! Довести до легкого покраснения. Быстрый мячик Бегает по спине Розовеют плечики И Димы, и Маринки. (меняем направление паровозика).  
  5. «Лодочки с мячом» И.п. – лежа на животе, головка в низ руки с мячом вперед. В – 1. Оторвать руки и ноги от пола, прогнутся. 2. В и.п.   Постарайтесь прогнуться и покрутить мячик в руках  
  6. Прыжки вокруг себя И.п. – о.с., руки на поясе, одна нога серединой ступни стоит на массажном мяче. В.: 1-3 – прыжки на правой (левой) ноге вокруг себя. 2-4 в чередовании с ходьбой 4 р. По 10 раз со сменой темпа умеренный быстрый Быстринка любуется детьми, как они старательно выполняют прыжки. И открывают еще один секрет, чтобы быть быстрым, нужно уметь быстро изменить темп движений.  
  7. Упражнение на гипосксическое дыхание.   Указание о вдохе через нос и выдох через рот.  
  Ходьба обычная      
  Перестроение в 2 колонны   Дежурные помогают готовить оборудование. Посменный способ. Показывают подготовленные ребята. III маршрут 2 раза.    
  1. Упражнение в.ходьбе по скамейке с выполнением гимнастических упражнений «петушок», «ласточка». 2. То же, «выпад», «улитка. 4 раза Для выполнения позы «ласточка», «цапля», «петушок» - на скамейке обозначения маркерами  
  2. Многократное непрерывное выполнение подскоков (30 раз подряд), повторить 2-3 раза Затем дети сходят со скамейки и перепрыгивают через скамейку в разном темпе.  
  3. Метание мешочка в горизонтальную цель способом сбоку (расст. 3 м).   По 4 раза Указание: сделать правильный хват, контролировать мешочек глазами. III маршрут – 3 раза
  В П/игра «Быстро возьми, быстро положи»» 4 раза Указание о быстроте реакции на предмет III маршрут п/и 2 раза
III Ходьба и бег в колонне по 1      
  Релаксация в позе «Звездочки» 2 мин Отдыхают такие быстрые руки, ноги, глазки.  
  Рефлексия   Как вы считаете, почему Олимпионик рассказал свои секреты быстроты? 1. Он хочет подружиться с нами. 2. Он хочет, чтобы мы стали быстрыми. Перечислите эти секреты: 1. Нужно разогреть мышцы. 2. Уметь управлять мышцами ног – в темпе, ритме. 3. Уметь управлять мышцами рук. 4. Быстро реагировать на сигнал в игре.  

 

Конспект зянятия№70 Азбука быстроты (подготовка к празднику мам и девочек)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать укреплению кардио системы, дыхательной.

1.2. Укреплять опорно-двигательный аппарат.

1.3. Развивать реакцию на сигнал.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о движениях развивающихловкость и гибкость.

2.2. Учить ходьбе по скамейке с выполнением гимнастических упражнений «петушок», «ласточка», «выпад», «улитка».

2.3. Познакомить с техникой непрерывного выполнения подскоков (30 раз подряд), повторить 2-3 раза, добиваясь мягкого эластичного отталкивания ногами.

2.4. Продолжать учить бросать мешочек в горизонтальную цель способом сбоку (расст. 3 м), добиваясь прослеживания глазами.

2.5. В п/игре «Быстро возьми, быстро положи» добиваться быстроты и ловкости.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Вызывать эмоциональный отклик на выполнение упражнений для развития быстроты. Воспитывать ответственность за хорошую физическую подготовку к празднику мам и девочек.

Оснащение занятия:

1. Олимпионик.

2. Ленты по количеству детей.

3. Скамейки: 2 шт., h-30 см.

4. Длинная веревка (3 м).

5. Модель «Быстроцветика».

Предварительная работа:

1. Подготовка к празднику мам: беседа о быстрых движениях человека, в каких профессиях требуется быстрота. Разучить комплекс с лентами, жонглирование мячами.

  Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации обучения Примечание
  Построение в шеренгу, перестроение в колонну по два «волной». Смыкание и размыкание парами приставным шагом. 1 мин Олимпионик принес модель Быстроцветик. На модели много интересных заданий и игр на развитие быстроты, ловкости. Хотите узнать? Приготовиться к тренировке быстроты.     Модель поместить на магнитную доску. Дети вместе с педагогом рассматривают модель в течение всего занятия.  
  Ходьба обычная 2 круга Указание о собранности и дисциплинированности выполнения быстрых движений.  
  П/и «Перебежки» 3 мин. Указание о сосредоточенности внимания на беге с увертыванием  
  Ходьба с маховым движением рук «мельница» 1 круг    
  Ходьба скрестным шагом 1 круг    
  Ходьба пружинистым шагом 1 круг    
  Бег прыжком 0,5 круга    
  Бег на носках 0,5 круга    
  Прыжки на правой (левой) ноге 30сек    
  Перестроение парами в круг   По ходу перестроения берут ленты. Ритмика с лентами.  
  Праздничный фейерверк   Эти упражнения дети выполняют в парах  
  ОРУ с лентами      
  1) «Салют» И.п. – о.с. ребенок впереди, другой сзади. 1. взмах рук с лентами вверх 2. и.п.     8 раз темп быстрый Олимпионик считает, что эти упражнения позволит тренировать быстрые руки. Указание: посмотреть на ленты. Отметить, в каких упражнениях больше всего проявляется быстрота
  2) «Салют» И.п. – сидя на пятках лицами друг к другу 1-2 подняться на колени руки с лентами вверх 3-4 в и.п., наклонится вперед руки с лентами назад 6 раз темп средний Указание о группировке.  
  3) «Волна с лентой» И.п. дети сцепляют друг с другом руки с лентами вверху. Выполнить поочередное приседание и вставание. 4 раза темп средний Указание: добиваться эффекта волны  
  4) «Весенний ветерок играет с лентами» И.п. широкая стойка, ленты внизу. 1,2,3, поднять руки с лентами вверх поиграть лентами. 4 наклон вниз 8 раз темп средний Указание о прямых ногах.  
  5) «Полюбуемся лентами» И.п.лежа на животе руки с лентами вытянуты вперед 1-2 поднять руки с лентами вверх, посмотреть на них 3-4 в и.п. 6 раз темп средний Указание о дыхании  
  6) «Мы рады празднику» И.п. о.с. Прыжки на 2-х ногах с поочередный мах правой, левой рукой. 10×3 в чередовании с ходьбой Указание о мягком приземлении  
  7. Дыхательное упражнение «Подуем на ленты» 8 раз Темп медленный Указание о дыхании  
  ОД перестроение в 2 колонны     Указание о тренировке быстроты и ловкости.  
  1.. Ходьба по скамейке с выполнением гимнастических упражнений «петушок», «ласточка». 2. То же, «выпад», «улитка По 2 раза Показ подготовленной девочки Отметить, что необходимо для развития быстроты. (сосредоточенность, быстрое переключение с медленной позы на быстрое движение.
  2. Многоскоки 30 раз по 2 раза Указание о способе прыжка 3 маршруту 1 раз
  3. «Жонглирование мячами» 2-3 мин. Выигрывает та команда, чья ни разу не уронила теннисный мяч.  
  П/и «Быстро возьми ленту и положи» 3 раза указание о разных способах увертывания и проявлении быстроты реакции на сигнал, частоты движений при поворотах в беге.  
III М п/и «Будь внимателен» 2 раза Дети выполняют движения в 1,2-х кругах под музыку, как музыка заканчивается нужно перестроится в 1 или остаться в 2 кругах в зависимости от сигнала – карточки 1-2.  
  Рефлексия:   Вы почувствовали себя быстрыми? почему? Понравились физические качества, которые вы проявили? Предложить детям отработать позы для равновесия «Ласточка», «Петушок». «Выпад», «Улитка» дома. Еще раз обратиться к модели «Быстроцветика»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.156 (0.012 с.)