Конспект занятия в зале № 41: «Азбука гибкости» (учебно-тренировочный тип) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале № 41: «Азбука гибкости» (учебно-тренировочный тип)



Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Продолжать укрепление «мышечного корсета», развивать глазомер и функцию равновесия;

1.2. Укреплять стопу.

2. Образовательные

2.1 Формировать понятие о гибкости, познакомить с «Азбукой гибкости»;

2.2. Продолжать формировать представление о впрыгивании на предмет с нескольких шагов толчком удобной ноги, основном звене техники;

2.4. Упражнять в кружении с закрытыми глазами, останавливаться и принимать заданную позу.

2.5. Совершенствовать навык лазания по гимнастической стенке по диагонали разноименным способом, добиваться гибкости и координации движений, развивать навыки самоорганизации в подвижной игре.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Способствовать воспитанию ответственности, самоконтроля в сложнокоординированных действиях;

3.2. Обеспечить проявление и широкое практикование субъектного опыта ребенка.

Оборудование, атрибуты:

Азбука гибкости: гимнаст, акробат, гибкий, гнущийся, грациозный, гордый.

Предварительная работа:

Чтение книги Г.Сапгир «Румяные щечки»

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.      
Построение в шеренгу, разомкнуться на вытянутые руки   Олимпионик знает «Азбуку гибкости». А вы хотите познакомиться? Тогда проверим вашу гибкость в начале занятия.     Страница из энциклопедии ЛФК  
Тест на гибкость И.п.: сед, ноги в стороны, руки на пояс; В: наклониться вперед, вытянуть руки как можно дальше, тянуться за руками. 1 раз Выполнение теста на проверку гибкости. Указания о том, что колени не сгибаем, носки тянем вперед, тянемся за руками. Отметить качество наклона, до какого пальца ноги смогли дотянуться, как сложно было выполнять это движение. Каждый запоминает сам.  
Построение в колонну          
Ходьба 1 круг Указание Олимпионика: для разминки нужно постараться все упражнения выполнить активно.
Ходьба гимнастическим шагом 1 круг
Ходьба с выпадом 1 круг
Бег змейкой вокруг фитболов 30 сек Указание о дыхании, осанке.
Бег со сменой темпа 2 круга
Бег обычный 1 круг
Ходьба обычная    
Перестраивание в 3 колонны    
II А   Б ОРУ с резиновыми лентами № 6. 6 раз Олимпионик обращает внимание детей на грациозность, гибкость пластичность во время упражнений с гимнастическими лентами    
1. впрыгивании на предмет с нескольких шагов толчком удобной ноги, основном звене техники 3 раза Индивидуальный способ. Уточнить элементы техники: разбег, отталкивание одной ногой. Для III маршрута-2 раза; Отметить, где необходима гибкость  
  П/И 2. кружении с закрытыми глазами, останавливаться и принимать заданную позу По 4 раза, 2.5 м Посменно-поточный способ Для III маршрута-3 раза
3. лазания по гимнастической стенке по диагонали разноименным способом      
«Мы веселые ребята» (игру дети организуют сами) 4 раза Уточнить правила игры, выбрать ведущего игры. На роль ведущего ребенок I маршрута.
III «Двигательная угодайка»: 1. Лыжный спорт; 2. Плавание; 3. Коньки; 4. Велосипедист; 5. Прыжок в высоту с разбега.   3 раза Детям предлагается угадать вид спортивных движений на гибкость.  
ОД Тест на гибкость   Рефлексия   Выполнение теста на проверку гибкости. Указания о том, что колени не сгибаем, носки тянем вперед, тянемся за руками. Отметить качество наклона, до какого пальца ноги смогли дотянуться, как сложно было выполнять это движение. Каждый запоминает сам. Дети, у кого из вас гибкость стала лучше? Почему? Интересно вам было познакомиться с «Азбукой гибкости»?  

 

Взаимодействие с семьей: Домашнее задание: предлагаю вам нарисовать гибких, грациозных, пластичных людей и упражнения на развитие гибкости.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.004 с.)