Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале № 2: «Готовимся к осенним олимпийским играм»

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию глазомера.

1.2. Содействовать развитию функциональных систем организма.

2. Образовательные:

2.1. Содействовать активизации субъектного опыта детей, уточнить элементы техники, ходьбы, подлезания, метания.

2.2. Продолжать упражнять в ходьбе по шнуру, положенному зигзагообразно, сохраняя правильную осанку.

2.3. Упражнять в прыжках на двух ногах через шнур, с поворотом вправо, влево, добиваться правильного положения туловища.

2.4. Совершенствовать умение подлезать под шнур разными способами, добиваться самостоятельного выбора способа.

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

3.1. Вызвать желание подготовиться к осенним олимпийским играм

3.2. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и собственному поведению.

Оснащение занятия:

1. Плоскостная фигурка Спортика.

2. 2 шнура: длина 3 метра.

3. Мешочки на подгруппу детей (красные и синие) 200г

4. Стойки 4 штуки.

5. Ориентиры: 3 штуки.

6. Карта страны «Физкультуры и здоровья»

Предварительная работа:

  1. Чтение детской энциклопедии «От А до Я» о Зевсе, Олимпийских играх и др.
  2. Д / игра «Спортивные ступеньки».
  3. Беседа об олимпиаде. «Что такое Олимпиада? Кто и где придумал проводить Олимпийские игры? Кто их возродил?
Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
  Построение в шеренгу у шнура. 2-3 мин. Воспитатель: - Дети, сегодня к нам в гости пришел Спортик. Он приглашает нас в свою, но для того чтобы в нее попасть необходимо принять участие в олимпийских играх, проверить свою подготовку, физические качества. А для этого необходимо тренироваться. Вы готовы? Вы должны постараться как можно лучше выполнить все движения. Воспитатель обращает внимание детей на карту страны «Физкультуры и здоровья» (вспоминаем наши путешествия со спортиком в старшей группе)  
  Ходьба обычная в колонне по одному. Ходьба на носках и пятках с разными заданиями для рук. Бег обычный Бег с остановками Бег врассыпную     Ходьба обычная с упражнениями на очистительное дыхание. «ХА». Перестроение в 2 колонны.   ОРУ с султанчиками     1. «Взлетает самолет» И.П. Ноги в узкой стойке, руки с султанчиками внизу 1. Руки через стороны вверх, с одновременным подниманием на носки 2. В И.П. 2. «Самолетики летят» И.П. ноги в широкой стойке, руки с султанчиками в стороны 1- наклон вперед с поворотом к правой ноге, левой рукой с султанчиком коснуться носка правой ноги 2- в И.П. 3-4 то же к другой ноге 3. «Полюбуемся на салют» И.П. стоя на коленях, руки с султанчиками внизу 1. сесть на пятки, руки с султанчиками вперед 2- в И.П. 4. «Разноцветный салют» И.П. О.С. 1- поднять правую руку вверх, левую ногу назад на носок 2- в И.П. 3-4 то же левой рукой и правой ногой 5. «Радуемся салюту» И.П. О.С. Прыжки на месте. Ноги в стороны – вместе, скрестно – в стороны     6) Дыхательное упражнение   О.д. со шнурами – веревочный тренинг     Ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно, сохраняя положение туловища.   Прыжки через шнур с поворотом вправо, влево, сохраняя правильное положения туловища.     Подлезание под шнур разными способами в зависимости от высоты. Упражнение «какой Я стал»   П/и «Кто дальше бросит» «Чье звено быстрее соберется?» (вариант с ходьбой)   Дид игра «Двигательная угадайка»   Рефлексия   Релаксация в круге.   1 круг     1 круг   30 сек 2 круга 30 сек     1 круг     8 раз Темп средний   8 раз Темп средний     6 раз Темп средний     8 раз Темп средний     Темп быстрый I м-т 4*10 III v-n 3*10   8 раз темп медленный   4 раза   2 раза     4 раза   4 раза   2 раза     1 раз     20 сек   «Направо! в колонне по одному, в обход по залу, шагом марш!»   Указание о четкости и точности выполнения ходьбы. «Приготовились к бегу, согнули руки в локтях, бегом!» Указание о правильном дыхании (вдыхаем и выдыхаем ртом).   Через центр по 2, марш.   Воспитатель «Дети, выполним упражнения с султанчиками». они напомнят нам олимпийский салют Команда «Звеньевые, выводите свои звенья», по ходу движения дети берут по 2 султанчика.     Указание: потянуться вверх     Указание: не сгибать колени   Указание о прямой спине     Указание: руки прямые, голову не опускать   Указание о мягком приземлении   Указание о дыхании     Спортик «Я восхищен, как красиво и точно вы выполнили упражнения с султанчиками, молодцы! Предлагаю вам необычные шнуры, которые помогут вам выполнить сложные упражнения, потренироваться, подготовиться к олимпийским играм» Показ подготовленного ребенка.   Указание о точности выполнения   Прицеливаемся, тренируем руки, бросаем с силой. Указание о выполнении правил   Дети угадывают вид спорта и выполняют движения (баскетбол, теннис, городки, футбол, бокс) Как вы считаете, получилось у нас подготовиться к олимпийским играм? кто как думает? А Спортик как считает? Дети ложатся в позу «Звездочка», расслабляются Особое обратить внимание на детей III м-та, малоподвижных детей, со слабой физической подготовленностью. При появлении первых признаков усталости Воспитатель измеряет пульс и определяет состояние ребенка, предлагает отдохнуть.    

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.226 (0.006 с.)