Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №5: «осенние олимпийские игры в детском саду – какой я ловкий. »»
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата детей на свежем воздухе. 1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат. 2. Образовательные: 2.1. Определить уровень представлений детей о технике метания вдаль и челночного бега. 2.2. Выявить уровень физической подготовленности, силу верхних конечностей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой (вес 200г). 2.3. Выявить уровень развития ловкости в челночном беге. 2.4. Упражнять в равновесии на буме. 3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре: 3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (метание вдаль, бег на ловкость). 3.2. Развивать самоконтроль в беге и метании. 3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов. Оснащение занятия: 1. Флаг, эмблема олимпийских игр, Спортик. 2. Секундомер: 1 шт. 3. Шнур: длина 3 метра. 4. Гимнастическая стенка. 5. Мешочки (красные и синие) весом по 200гр. 6. Ориентиры: 3 штуки. 7. Протоколы. 8. Флажки. Предварительная работа: 1. Уточнить технику метания вдаль и челночного бега. 2. Подготовка протоколов для записи данных физической подготовленности детей. 3. Д / игра «Спортивные ступеньки». 4. Беседа об олимпиаде. Что обозначает олимпийский девиз – «Быстрее! Выше! Сильнее!». Почему нужна олимпийская клятва? – Это древняя античная традиция. Клятва произносится после зажжения огня на главном олимпийском стадионе. От имени всех участников клятву произносит один представитель страны, где проходит Олимпиада.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.50.220 (0.035 с.) |