Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №5: «осенние олимпийские игры в детском саду – какой я ловкий. »»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата детей на свежем воздухе.
1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат.
2. Образовательные:
2.1. Определить уровень представлений детей о технике метания вдаль и челночного бега.
2.2. Выявить уровень физической подготовленности, силу верхних конечностей в метании мешочка вдаль правой (левой) рукой (вес 200г).
2.3. Выявить уровень развития ловкости в челночном беге.
2.4. Упражнять в равновесии на буме.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (метание вдаль, бег на ловкость).
3.2. Развивать самоконтроль в беге и метании.
3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.
Оснащение занятия:
1. Флаг, эмблема олимпийских игр, Спортик.
2. Секундомер: 1 шт.
3. Шнур: длина 3 метра.
4. Гимнастическая стенка.
5. Мешочки (красные и синие) весом по 200гр.
6. Ориентиры: 3 штуки.
7. Протоколы.
8. Флажки.
Предварительная работа:
1. Уточнить технику метания вдаль и челночного бега.
2. Подготовка протоколов для записи данных физической подготовленности детей.
3. Д / игра «Спортивные ступеньки».
4. Беседа об олимпиаде. Что обозначает олимпийский девиз – «Быстрее! Выше! Сильнее!». Почему нужна олимпийская клятва? – Это древняя античная традиция. Клятва произносится после зажжения огня на главном олимпийском стадионе. От имени всех участников клятву произносит один представитель страны, где проходит Олимпиада.
Части
| Содержание физических упражнений
| Темп, дозировка
| Организационно – методические способы и приёмы
| Примечание
| I
| Построение в шеренгу.
Ходьба в колонне друг за другом с движениями для рук.
Ходьба змейкой
Ходьба с перестроением в 2 звена.
Бег обычный.
Бег змейкой
Бег с высоким подниманием колен
Бег в медленном темпе
Перестроение парами
|
1 круг
30сек
30сек
1 круг
30сек
1 круг
2 круга
| Воспитатель: - Дети, сегодня продолжаются осенние олимпийские игры, к нам в гости пришли малыши и Спортик. Они будут болеть за ваши результаты, поддерживать вас.
Слово Спортику (он же главный судья).
Вы должны постараться как можно лучше выполнить все движения.
Скажем дружно олимпийский девиз «Выше, сильнее, быстрее!» «Готовы!»
Приготовиться к разминке.
Указания о правильном дыхании.
«Разогрейтесь, почувствуйте свои мышцы!»
| Особое обратить внимание на детей III м-та, малоподвижных детей, со слабой физической подготовленностью. При появлении первых признаков усталости Воспитатель измеряет пульс и определяет состояние ребенка, предлагает отдохнуть.
| II
| 1.Бег челночный
2.Упражнение на восстановление дыхания.
3.Метание мешочков вдаль от ориентира правой (левой) рукой удобным способом.
4. Лазание на гимнастическую стенку удобным способом.
П/игра «Двигательная угадайка».
| 3 по 10 по 3 попытки
по 2 раза каждой рукой.
4 раза
2 раза
| Указание о правильном дыхании. Уточнить технику бега, правила оббегания ориентира (ждать сигнала, не останавливаться во время бега, 2 раза оббежать каждый флажок, не толкаться, бежать по своей дорожке)
Указание об энергичном замахе и броске.
Уточнить способы самостраховки.
Повторить и угадать олимпийские виды спорта: баскетбол, теннис, велосипед,
плавание, бокс.
| Способ поточно-групповой (одновременно бегут два ребёнка; отдельно в парах девочки и мальчики, два секундомера).
Индивидуально
Способ посменный.
Лазание выполняют освободившиеся после метания дети.
Воспитатель заполняет протоколы.
Дети называют вид спорта, затем показывают.
Взрослый страхует детей у гимнастической стенки.
| III
| игра «Будь, внимателен!».
Рефлексия: оценка от лица главного судьи.
|
| Воспитатель: - А сейчас подведем итоги наших олимпийских игр. Оценку отдельно по результатам мальчиков и девочек сообщает главный судья Спортик. Он желает дальнейших спортивных успехов.
|
|
|