Конспект игрового занятия на воздухе №6: «Наши любимые подвижные игры» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект игрового занятия на воздухе №6: «Наши любимые подвижные игры»



Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата и кардиосистемы детей на свежем воздухе.

2. Образовательные:

2.1. Определить уровень представлений детей о подвижных играх, способах самоорганизации.

2.2. Совершенствовать навыки бега с ловлей и увертыванием.

2.3.Упражнять в метании вдаль удобным способом.

2.4.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, размещаться в пространстве всей площадки.

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

3.1. Выявить уровень интереса к подвижным играм и навыков самоорганизации.

Оснащение занятия:

1. Спортик.

2. Секундомер: 1 шт.

3. Шнур 2шт.

4. Шишки в корзине

5. Ориентиры: 3 штук

6. Флажки.

Предварительная работа:

1. Уточнить знания подвижных игр, правила.

2. Беседа об олимпиаде. «Где и как спортсмены могут показать все то, чему они учились на тренировках? Они соревнуются. Что такое соревнование? Как соревнуются спортсмены разных видов спорта? Какими бывают соревнования?»

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I   П     Ш       Построение в круг Перестроение в колонну Ходьба в колоне по одному с остановками. П/игра «Сделай фигуру спортсмена» «Карусели» (вариант дети держатся за шнур)   «Чье звено скорее соберется?»   «Кто быстрее до шнура?»   «Кто дальше бросит?»   «С какой ветки детки?»         2 круга   3 раза   3 раза     2 раза     3 раза 1 круг     3 раза   2 раза Воспитатель: - Дети, сегодня Спортик решил с нами поиграть, а вы хотите?» «Самые лучшие игроки получают фишки, кто больше наберет к концу занятия, тот и выиграл». Указание о том, чтобы не размыкали руки, не тащили друг друга.   Указание о точном и быстром построении.   Указание о том, чтобы не наталкиваться друг на друга, движение начинать по сигналу, бежать по своей дорожке.   Указание о броске по сигналу. удобным способом.     Спортик подводит итоги занятия, каждый ребенок считает свои фишки. Вместе выбирают победителя. Понравилось вам играть? Раздает фишки Спортик.   Фишки даются за лучшую фигуру Спортсмена.     Фишки даются всему победившему звену   Фишка дается тому, кто будет первый.

 


План – циклограмма предварительной работы на 3 неделю сентября

Тема недели: «Хлеб. Уборка урожая. Труд взрослых осенью»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать работоспособность и выносливость детей на свежем воздухе.

1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат.

2. Образовательные:

2.1. Выявить уровень самостоятельности детей в физкультурно-оздоровительной деятельности.

3. Воспитательные:

3.1. Продолжать воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

4. Развивающие:

4.1.Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности.

день недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1. гимнастическая лесенка. 2. игра «Городки». 3. мячи d –20см. 4. велосипеды 2-х колёсные. 5. ориентиры. 6. скакалка длинная. 7. игра «Бадминтон». 8. обручи (d = 50 см). 9. дорожки (ш 15-25 см). 10. кольцебросы. 11. карточки с упражнениями для глаз. 12. вертикальная цель. 13. Волейбольная сетка, мяч. 14. Баскетбольный мяч. 15. Теннисная ракетка с мячом. 16. Иллюстрации к спортивным играм: волейбол, теннис. Н/у «Прокати мяч» – прокатывание (разных по размеру) мячей по дорожкам разной ширины (15, 25 см). Развивать умение придавать точное направление, отталкивая равномерно правой и левой рукой.   Беседа о спортивной игре – волейбол. Это один из самых популярных видов спорта. Родина – Калифорния. «Волейбол» – летающий мяч. Сначала эта игра была как развлечение, затем вошла в программу олимпийских игр и т.д.     1. Осенние Олимпийские игры в детском саду «Какой я сильный?» (на воздухе) 2. Осенние Олимпийские игры в детском саду «Какой я сильный?» (контрольно-учётное) 3. Осенние Олимпийские игры в детском саду «Какой Я спортсмен?»   Дидактические игры: «Спортивное лото», «Хорошо – плохо». «Городки». Разучить способ метания биты (прямой рукой сбоку). Следить, чтобы замах выполнялся плавно с выпрямлением руки, а бросок проводился с ускорением. 2. Упражнять в отбивании мяча правой (левой) рукой. Добиваться мягких плавных движений, равномерных толчков. 3. Прокатывать мяч друг другу (воспитатель стоит в центре круга, по очереди катит мяч каждому ребёнку). 1. «Лесной ловишка» 2. «Сделай фигуру» (СКР)
Вторник Внести волейбольную сетку, мяч, сравнить его с баскетбольным мячом. Какой мяч легче? Почему?     Рассмотреть иллюстрации о волейболе, рассказать, что необходимо для игры, о правилах игры в волейбол.   1. Упражнять детей в катании на велосипеде, умении делать повороты в конце дистанции (40-50 м). 2.Упражнять в метании в вертикальную цель способом «из – за спины через плечо» с расстояния 2 метра. Добиваться правильного исходного положения, прицеливания. 1. «Чьё звено скорее соберётся?» 2. «Через ручеёк» (СКР)
Среда Предложить детям выбрать карточки с упражнениями для глаз и выполнить их. Какие упражнения вам нравится выполнять больше? Почему? Какие вы выполняете дома? Зачем необходимо выполнять гимнастику для глаз? 1. Учить детей прыгать через длинную скакалку на двух ногах из положения стоя впереди скакалки. 2. Упражнять в перебрасывании мяча в парах по дугообразной траектории с расстояния 3 метра. Добиваться правильного хвата при приёме мяча. 1. «Лесной ловишка» 2. «Чьё звено скорее соберётся?» (СКР)
Четверг   Предложить детям на выбор пройти с закрытыми глазами по дорожкам разной ширины (15-25 см) к мячику. Отметить отклонения от пути вправо-влево.     1. Бадминтон. Перебрасывать (без ракетки) волан друг другу с расстояния 1,5-2 м, ловить двумя и одной рукой. 2. Упражнять в метании в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м. способом «прямой рукой сверху правой (левой)». Добиваться правильного исходного положения, прицеливания. 1. «Перелёт птиц» 2. «Сделай фигуру» (СКР, ПР)
пятница Внести теннисную ракетку, мяч, сравнить с другими мячами (величина, вес, материал). Обратить внимание на лёгкость полёта мяча.     1. Кататься на 2 –х колёсном велосипеде по кругу, проезжать по дорожке (ширина 30 см), сохранять равновесие. 2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками от груди на месте и в движении, через сетку, верхний край на уровне вытянутых рук ребёнка. 1. «Через ручеёк» 2. «Перелёт птиц» (СКР, ПР)

Взаимодействие с семьей: Предложить оформить альбом «Спортивные игры» (фотографии, иллюстрации). Зарисовать в спортивных дневничках упражнения для глаз.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.144.40 (0.005 с.)