Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект игрового занятия на воздухе №6: «Наши любимые подвижные игры»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата и кардиосистемы детей на свежем воздухе. 2. Образовательные: 2.1. Определить уровень представлений детей о подвижных играх, способах самоорганизации. 2.2. Совершенствовать навыки бега с ловлей и увертыванием. 2.3.Упражнять в метании вдаль удобным способом. 2.4.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, размещаться в пространстве всей площадки. 3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре: 3.1. Выявить уровень интереса к подвижным играм и навыков самоорганизации. Оснащение занятия: 1. Спортик. 2. Секундомер: 1 шт. 3. Шнур 2шт. 4. Шишки в корзине 5. Ориентиры: 3 штук 6. Флажки. Предварительная работа: 1. Уточнить знания подвижных игр, правила. 2. Беседа об олимпиаде. «Где и как спортсмены могут показать все то, чему они учились на тренировках? Они соревнуются. Что такое соревнование? Как соревнуются спортсмены разных видов спорта? Какими бывают соревнования?»
План – циклограмма предварительной работы на 3 неделю сентября Тема недели: «Хлеб. Уборка урожая. Труд взрослых осенью» подготовительная группа Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать работоспособность и выносливость детей на свежем воздухе. 1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат. 2. Образовательные: 2.1. Выявить уровень самостоятельности детей в физкультурно-оздоровительной деятельности. 3. Воспитательные: 3.1. Продолжать воспитывать интерес к достижению высоких результатов. 4. Развивающие: 4.1.Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности.
Взаимодействие с семьей: Предложить оформить альбом «Спортивные игры» (фотографии, иллюстрации). Зарисовать в спортивных дневничках упражнения для глаз.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.18.135 (0.006 с.) |