Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале №65: «как солнце в драгоценной грани, в урале Русь отражена» (учебно-тренировочное)

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед, вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап.

Оснащение занятия:

1. диски здоровья по количеству детей;

2. маты -2 шт;

3. мячи h= 20 см по количеству детей; сетка баскетбольная

4. гимнастическая стенка.

Предварительная работа:

Рассмотреть новую модель «Равновесия», отметить каждый лепесток (пособия, тренажеры, движения для развития равновесия, подвижные игры).

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.      
  Построение в шеренгу   Ходьба парами с песней “русская сила” (группа С. Намина). Преодоление полосы препятствий парой.   1. Ходьба по гимнастическим скамейкам парами.     2. Бег с преодолением препятствий.   4. Прыжки “из обруча в обруч” и лазание на гимнастическую стенку. 5. П/и «Ритмическое эхо».     2 круга   1 круг     Приходит волшебница Парма, на ней одет коми-пермяцкий костюм. Здравствуйте! Я - Парма, это название нашей местности, поросшей густым лесом. Наш город находится в Парме (показ иллюстраций о Пермском крае, выставка книг). Парма предлагает отправиться в путешествие в волшебном сундуке по волшебному меридиану, показывает книгу Л. Кузьмина “Капитан Коко и его волшебное стеклышко”. Куда же перенес нас волшебный сундук? Горы, камни, богатыри, старинные избы (на картинках коллекция камней) - это древнее Прикамье, где жили наши прабабушки и прадедушки.   Парма предлагает тренировку в нашей трудной местности 1) по трудному мостику через быструю уральскую речку Чусовую 2) бег через каменные россыпи у горы Ермак 3) прыжки по болоту у реки Камы в Курье 4) влезание на Егошихинские холмы у речки Егошихи   Старайтесь почувствовать свое равновесие.   Молодцы! Чтобы выполнить сложное задание “Хозяйки медной горы” Парма предлагает свои каменья тяжелые, чтобы вы потешились “трудными упражнениями, потехами”. “Готовы? Не боитесь? Дать возможность всем детям быть водящим. Детям с 1 образовательным маршрутом предложить изменять скорость дижений   Дети 3 маршрута после обычного бега переходят на ходьбу.
  Упражнение на восстановление дыхания.      
         
    ОРУ на медболах. Перестроение через центр парами, на ходу разбирая медболы.   1. «Передай мяч»: И.П.: стоя напротив друг друга на расстоянии шага, мяч у ребенка за головой. В: 1-2-передать мяч; 3-4- в и.п. 2. «Наклоны с мячом»: И.П.: стоя друг за другом, ребенок сзади, вплотную, мяч зажат в руках, хватом сбоку. В: 1-3 сделать пружинистые наклоны вперед; 4- прогнуться назад; 5- в И.П. 3. «Достань мяч»: И.П.: лежа на спине, головами друг к другу, руками держаться за мяч. В: 1-поднять ноги, коснуться мяча за головой; 2-в И.П. 4. «Повороты бревнышки»: И.П.: лежа на животе лицом друг к другу, держась руками за мяч. В: выполнять одновременно повороты поочередно в правую, левую стороны. 5. «Подними мяч ногами»: И.П.: лежа на спине, согнув ноги, ступнями друг к другу, мяч между ступнями. В: 1-2-поднять мяч, выпрямив ноги; 3-4- в и.п. 6. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой       8 раз   По 5 раз в каждую сторону.     6 раз     7 раз   7 раз   3 серии по 10 прыж ков Наши богатыри каменьями тяжелыми потешаются – силу тренируют.   Указание о сохранении равновесия и проявлении силы.     Указание о сохранении осанки.     Указание о точном выполнении и.п. и «чувства локтя».   Можно придумать разные варианты прыжков.   Карточки с ОРУ выкладываются магнитную доску.
1 ОД Перестроение в 2 колонны. Эстафеты. 1. Задание: ходьба по скамейке правым (левым) боком перешагивая через набивные мячи   2.ведение мяча и забрасывание в баскетбольное кольцо способом двумя руками снизу.   3. Вползание на животе, подтягиваясь руками по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку и спуск горизонтально     3 раза     1 мин   3 раза Указание: на сочетание разбега и отталкивания и мягкого эластичного приземления. При выполнении этого прыжка Вам необходимо было равновесие?   Указание: добиваться броска вперед вверх. При выполнении броска мяча нам вам необходимо было равновесие.   Указание: точно сохранять заданное направление. При лазании вы почувствовали свою силу и равновесие? Дети III маршрута выполняют прыжок 2 раза Способ поточно-групповой   Способ фронтальный  
  П/И     «передай мяч» вариант с медболом   3 раза   Указание: о внимании на сигнал, о правильном хвате тяжелого мяча  
3III Релаксация 3 раза Закрыть глаза и представить путешествие по нашему замечательному краю: по уральским горам, лесам Пармы, рекам Чусовой, Сылве, Каме. Вспомните, о том, как солнце в драгоценной грани в Урале Русь отражена. Муз. «Звуки природы»
  Рефлексия   Воспитатель: вам запомнилось путешествие по родному краю, что было трудным, чтобыло интересным, какие качества необходимо тренировать, чтобы жить в нашем суровом Уральском крае.  




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.68 (0.008 с.)