Конспект занятия на воздухе№72 «Быстрые лыжники» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия на воздухе№72 «Быстрые лыжники»



Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорнодвигательного аппарата и дыхательной системы.

1.2. Развивать реагирование на сигнал, вестибулярный аппарат.

2. Образовательные

2.1. Познакомить со способом торможения «упором» полукругом.

2.2. Закрепить навык скользящего шага.

2.3. Упражнять в спуске с горы в средней стойке.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре

3.1. Продолжать формировать положительное отношение к зимним видам движений, ходьбе на лыжах.

Оснащение занятия:

1. Лыжи на подгруппу детей.

2. Снежная горка.

3. Снежки.

Предварительная работа:

1. Беседа «От чего зависит быстрота лыжника?»

 

  Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации обучения Примечание
  В.ч. Перестроение около лыж.   Сегодня мы готовимся с вами выполнить ходьбу на лыжах не на обычной лыжне – а на скоростной. Хотите попробовать свои силы?  
  Ходьба с заданиями 2 круга Проведем хорошую разминку.  
  Бег с изменением направления 1 мин. Вспоминаем секреты Олимпионика.  
  Перепрыгивание через снежные комья 30 сек.    
  ОД 1. Ходьба на лыжах скользящим шагом. 10 мин. Уточнение скользящего шага. Заострите внимание детей на длинном скольжении и энергичном отталкивании.  
  2. Скатывание с горки в средней стойке, торможение «упором». 4 р Показ торможения «упором» полукругом в средней стойке лыжника.  
  П/и «Бездомный заяц» 3 раза три прыжка на двух ногах, прыжок с поворотом на 90*)   Уточнить способом ловли и увертывания.  
  Рефлексия   Что вы почувствовали на скоростной лыжне? От чего зависит быстрота лыжника.  

 


План – циклограмма предварительной работы на 2 неделю марта

Тема недели: «Ткани и другие материалы» подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и дыхательной системы

2. Образовательные:

Учить устанавливать причинно следственные связи, на основе анализа практического опыта выполнения упражнения на развитие быстроты.

3. Воспитательные:

4. Развивающие:

Развивать вестибулярный аппарат.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1.Лыжи 2.Ледяная дорожка 3.Снежные валы 4.Санки 5.Снежная гора для санок 6.Клюшки 7.Шайбы 8.Ворота 9.Снежки 10.Кегли 6 шт. 11.Флажки на подставке 12.Гимн.стенка 13.Малые мячи (d=5-6 см) 14.Карточки ОРУ с лентами 15.Кубики h=25-30 см 16.Ракетки, волан.     Упражнять в перебрасывании малого мяча из рук в руки. Научился сам – научи товарища. Развивать ловкость, быстроту движений в жонглировании мячами d=5 см. Беседа: «Как стать быстрым» 1. «Путешествие в горд Быстроты» 2. «Помоги принцу Быстрику» 3. «Быстрые саночники» (на воздухе)   1. Упражнять в ходьбе на лыжах боковым шагом. Игра «Лесенка» Повторить повороты, переступание вокруг носков и задников лыж. 2. В прыжках на двух ногах продвижением вперёд, добиваясь длинных прыжков, взмаха рук. П/и «Кто сделает меньше прыжков» 1. «Пожарные на учении» 2. «Кто скорее до флажка»
Вторник Фея Быстринка принесла схемы-карточки ОРУ с лентами. Какое упражнение тебе понравилось больше? Почему? Покажи его другим. Какие упражнения помогают тренировать быстроту движений? Использовать карточки-подсказки.     1. Скольжение по ледяным дорожкам (в середине дорожки выполнить «ласточку»). Добиваться энергичного разбега и устойчивого скольжения. 2. Упражнять в запрыгивании на высоту, добиваясь сильного отталкивания двумя ногами и энергичного взмаха рук. 1. «Хитрая лиса» 2. «Сбей кеглю»
Среда Рассмотреть модель «Быстроцветик» В игре «имена», детям необходимо прохлопать ладошами свое имя (На-та-ша, Ле-на…). Предложить выхлопать имя быстро и медленно   1. Совершенствовать катание на санках, меняя туловища(сидя на коленях, лёжа на животе) 2. Упражнять в ведении шайбы в парах и забрасывать в ворота. 1. «Кто скорее до флажка» 2. «Хитрая лиса»
Четверг   Упражнять в ходьбе по кубикам, расположенным на расстоянии 15-20 см, h кубов 25-30 см. При выполнении упражнения ходьба с хлопками под заданный ритмически рисунок, детям предъявляется карточка с изображением ритмического рисунка. Выполняя упражнение с детьми с 3 образовательным маршрутом, предложить воспроизвести данный ритм другими движениями (хлопками, прыжками, топаньем ногой.)   1. Упражнять в парном катании на санках по прямой и «змейкой» между санками. 2. Упражнять в перепрыгивании через снежные валы, отталкиваясь одной ногой. 1. Сбей кеглю» 2. «Кто скорее до флажка»
пятница «Научился сам- научи товарища». Действуя с ракеткой, воланом, учить перебрасывать вверх, не роняя волана.   П/и Ритмическое эхо. Дать возможность всем детям быть водящим. Детям с 1 образовательным маршрутом предложить изменять скорость дижений.   Упражнять в спуске со склона на лыжах и в повороте в конце спуска вправо (влево), сохраняя равновесие. 1. «Волк во рву» 2. «Хитрая лиса»

Взаимодействие с семьей: Беседа «Предупреждение травматизма».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.006 с.)