Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале № 44: «В царстве Снежной королевы» (сюжетный тип)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Содействовать развитию и укреплению осанки, предупреждению плоскостопия. 2. Образовательные 2.1. Углублять представления детей о физических качествах: гибкости, силы, выносливости и способах их применения в жизнедеятельности; 2.2.Упражнять в впрыгивании на предмет с нескольких шагов точком одной ноги и одновременном взмахе рук вперед вверх; 2.3. Совершенствовать технику метания в горизонтальную цель с расстояния 3 м произвольным способом 2.4. Упражнять в ходьбе парами, скользящим шагом с имитацией скольжения на коньках, выполнять кружение с закрытыми глазами и принимать заданную позу. 2.5. Упражнять во влезании по наклонной лестнице и спуску по гимнастической стенке. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать дружеские чувства друг к другу; 3.2. Вызвать эмоциональный отклик на проявление физических качеств; 3.3. Способствовать широкому практикованию субъективного опыта по развитию и проявлению гибкости, силы, выносливости; 3.4. Обеспечить формирование адекватной самооценки и самоконтроля. Оснащение занятия: 1. плоскостная фигурка Снежной королевы; 2. оборудование для прыжков в высоту: стойки, шнур 2 м., маты 2 шт.; 3. скамейки гимнастические 3 шт.; 4. движущаяся цель, мешочки или мячики набивные по количеству детей; 5. обручи по количеству детей d= 50 см; 6. ролик по количеству детей; 7. жетоны по количеству детей. Предварительная работа: В центре двигательной активности выполнение творческого задания «Придумай упражнение на гибкость». Чтение сказки «Снежная королева»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.71 (0.007 с.) |