Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале № 44: «В царстве Снежной королевы» (сюжетный тип)

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать развитию и укреплению осанки, предупреждению плоскостопия.

2. Образовательные

2.1. Углублять представления детей о физических качествах: гибкости, силы, выносливости и способах их применения в жизнедеятельности;

2.2.Упражнять в впрыгивании на предмет с нескольких шагов точком одной ноги и одновременном взмахе рук вперед вверх;

2.3. Совершенствовать технику метания в горизонтальную цель с расстояния 3 м произвольным способом

2.4. Упражнять в ходьбе парами, скользящим шагом с имитацией скольжения на коньках, выполнять кружение с закрытыми глазами и принимать заданную позу.

2.5. Упражнять во влезании по наклонной лестнице и спуску по гимнастической стенке.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать дружеские чувства друг к другу;

3.2. Вызвать эмоциональный отклик на проявление физических качеств;

3.3. Способствовать широкому практикованию субъективного опыта по развитию и проявлению гибкости, силы, выносливости;

3.4. Обеспечить формирование адекватной самооценки и самоконтроля.

Оснащение занятия:

1. плоскостная фигурка Снежной королевы;

2. оборудование для прыжков в высоту: стойки, шнур 2 м., маты 2 шт.;

3. скамейки гимнастические 3 шт.;

4. движущаяся цель, мешочки или мячики набивные по количеству детей;

5. обручи по количеству детей d= 50 см;

6. ролик по количеству детей;

7. жетоны по количеству детей.

Предварительная работа:

В центре двигательной активности выполнение творческого задания «Придумай упражнение на гибкость». Чтение сказки «Снежная королева»

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание  
I Вводная часть.       Музыка фоном  
Построение в рассыпную   Снежная королева пригласила нас на необычный бал в Снежное королевство. У нее есть традиция приглашать на бал самых достойных жителей. Тех, кто заботится о своей гибкости, силе, выносливости.  
Построение парами   Мальчик приглашает девочку.  
Ходьба гимнастическим шагом 1 круг    
Ходьба приставным шагом вправо, влево. 1 круг Указание: тянем носочек.  
Бег в парах 1 круг    
Боковой галоп (правым, левым боком)   2 круг Указание о прямой спине, гордой головке.    
Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания 1 круг    
Кружение в парах (направо, налево) 1 круг по 4 раза Указание о сохранении осанки.  
Перестроение для раздачи роликов      
II Общеразвивающие упражнения с гимнастическим роликом (работа в парах)   Пары любуются друг другом        
  1) «Проснулся -потянулся» И.п. о.с., руки с роликом внизу. В: вращаем ролик по своему телу: вверх - потянуться, вниз до носков ног, сгруппироваться, вернуться в и.п. 6 раз, умерен ный темп   Указание о хорошем потягивании, при наклоне вниз не сгибать колени. Посмотреть, как это упражнение выполняют мальчики, а затем девочки.      
  2) «Я прокачу ролик вперед, вправо, влево» И.п.: стоя на коленях, ролик в опущенных руках В: прокатывать ролик вперед, вправо, влево, вернуться в и.п.   3 по 3 раза   Указание о максимальном выпрямлении рук и сохранении равновесия    
  3) «Я- велосипедист» И.п.: сед, руки в упоре сзади, ступни на ручках ролика. В: 1 – выпрямить ноги, вращая ролик. 2 – И.п. 8 раз, темп умеренный Указание о выпрямлении ног.    
  4) «Я гибкий» И.п.: лежа на животе, руки с роликами вытянуты вперед. В: 1-2 – в группировке, вращая ролик, встать на колени. 3 – 4- вернуться в и.п. 4 раза Указание о группировке мышц и полном вытяжении. Смотрим на девочек, потом любуемся мальчиками    
  5) «Я сильный». И.п. – лежа на спине, руки с роликом вытянуты вверх. В: 1-2 – поднять туловище вперед, сесть, ролик катиться по телу. 3-4 – вернуться в и.п. 4 раза, темп умеренный Указание о медленном опускании туловища и быстром подъеме.    
  6) Прыжки на одной, двух ногах вокруг ролика 3 серии по 10 прыжков Указание о дыхании, точном выполнении прыжков.    
  7) Упражнение на дыхание и расслабление          
ОД     1. впрыгивание на предмет с нескольких шагов точком одной ноги и одновременного взмаха рук вперед вверх 4 раза (h= 30 см) Индивидуальный способ. Контролируем группировку у девочек и мальчиков, и обращаем внимание на эластичность приземления. Для III маршрута снизить дозировку до 2 раз.  
2. влезание по наклонной лестнице и спуску по гимнастической стенке По 3 раза Посменно- поточный способ организации в три потока. Обратить внимание на точное и.п. на скамейке, правильный хват, энергичное потягивание Обручи     Движущаяся цель  
3. метание в горизонтальную цель с расстояния 3 м произвольным способом. ходьбе парами, скользящим шагом с имитацией скольжения на коньках, выполнять кружение с закрытыми глазами и принимать заданную позу 4. Равновесие в обруче в позе «Цапля», «Ласточка», «Пистолетик». Перестроение в три колонны Игра-эстафета «Кто быстрее до флажка»   3 раза      
Стоять в позе и считать до 10. Задание: обратить внимание на качество гибкости мальчиков и девочек при выполнении ОД.  
   
Указания о точной передаче эстафеты, точном направлении бега (по своему коридорчику).  
П/И «Сделай гибкую фигуру парой» 3 раза Королева дает жетоны самой гибкой и дружной паре. Самая лучшая пара выполняет на балу показательные упражнения.    
III Минута двигательного творчества 3 минуты Упражнения на гибкость, силу, выносливость показывают девочки, затем мальчики, затем выполняют все вместе. Королева: «Вы заметили, в чем необычность нашего бала». На спортивном балу выполняют физические упражнения, любуются друг другом, отмечают успехи.    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.71 (0.007 с.)