Конспект занятия на воздухе №66: «любимые игры уральцев зимой» (учебно-тренировочное) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия на воздухе №66: «любимые игры уральцев зимой» (учебно-тренировочное)



Задачи:

1. Оздоровительные

1.2.Развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи ходьбы, бегу по снегу, скользким дорожкам и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед, добиваться энергичного толка;

2.3. Упражнять в беге с увертыванием на снежной целине;

2.4. В игре «Два мороза» закрепить навык увертывания, добиваться согласованности движений.

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой и снежной поверхности в подвижных играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, подвижным играм;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

Оснащение занятия:

1. Цветные льдинки для ориентиров.

2. Санки на подгруппу детей

3. Шапочки морозов.

Предварительная работа:

В центр «Физкультуры и здоровья» внести карточки с подвижными играми, упражнять в равновесии на балансире.

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.   Ребята, Олимпионик хотел узнать, почему вы, жители Урала, любите играть зимой? Давайте подумаем, что ему ответить.  
  Построение в шеренгу. П/и «Найди свое место»     2 раза Поиграем в наши любимые подвижные игры.  
    Ходьба в колонне по одному   1 круг   Указания о красивых, выносливых, сильных детях, которые не боятся мороза, любят уральские игры.  
  Ходьба вокруг льдинок в чередовании с бегом 2 круга    
  Ходьба с остановкой (сесть на санках) 3 раза «1,2,3 – не зевай, быстро санки занимай»  
  Ходьба «Змейкой» в чередовании с бегом 2 раза Обратить внимание на ловкие повороты  
  Ходьба с заданиями для рук 1 круг Указание на восстановление дыхания
  «Два мороза» (вариант «встречные перебежки» «Снежная карусель» «Из кружка в кружок» 3 раза   3 раза   2 раза Дети делятся на 2 шеренги.   Педагог отмечает самых ловких, не попавшихся Морозам детей. Указание о равномерном беге по кругу.   Указание об энергичном отталкивании  
      Указание, кто лучше сохранит равновесие в позе. Дети показывают позы друг другу.  
  «Сделай фигуру» – конькобежца, лыжника, саночника, хоккеиста и др. 4 раза Ребята, вам было весело, интересно? Что же мы ответим Олимпионику? Педагог стимулирует «Я-высказывания детей»: «Я – житель Перми, Саша. Очень люблю подвижные игры, потому что они создают хорошее настроение, тренируют мои мышцы. Я зимой не замерзну, мне хорошо дышится, я никогда не заболею. Нам вместе интересно двигаться и играть».  
       
       
       
       

 

 


Февраль, 4 неделя

План – циклограмма предварительной работы на 4 неделю февраля

Тема недели: «Военные профессии. Транспорт, военная техника»

Задачи:

1. Оздоровительные:

Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные:

1.Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.Обобщить представления детей о связи зимних движений - ходьбы, бегу по снегу, скользким дорожкам, катании на санках и равновесия;

3. Воспитательные:

1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и девочек.

2.Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, подвижным играм;

4. Развивающие:

развивать функцию равновесия.

 

  Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1.шайбы, клюшки; 2. лыжи; 3. снежные валы; 4. мячики мелкие; 5. ворота хоккейные; 6. флажок на подставке; 7. ледяная дорожка; 8. вертикальная цель; 9. плоскостная фигура богатыря; 10. шнур, гимнастическая палка, канат; 11. модуль, кирпичики.   Обсуждение рисунков с богатырем. Упражнять в равновесии с закрытыми глазами стоя на одной ноге (по выбору -на полу, на кирпичике).     Рассмотреть новую модель «Равновесия», отметить каждый лепесток (пособия, тренажеры, ОД, П/И).   1.»Самый, самый» (учебно-тренировочное) 2. «Цирк в стране Равновесия» (учебно-тренировочное) 3. «Любимые зимние традиции уральцев» (учебно- тренировочное)     Ходьба с хлопками под заданный счет, сначала дети выслушивают счет воспитателя, а затем выполняют упражнение 1.Скольжение: поза конькобежца. Сделать разбег из 2-3 шагов и скользить на сомкнутых ногах; 2.В запрыгивании на возвышение побуждать детей выполнять энергичный замах руками. 1. «Кто скорее до флажка» 2. «Хитрая лиса»
Вторник Предложить детям на выбор: шнур, гимнастическую палку, канат. Пройти, сохраняя равновесие с закрытыми глазами. Игровое упражнение «Пройди, не сбейся». 1. Упражнять в умении группироваться при скольжении по ледяным дорожкам; 2. Закрепить умение принимать правильное И.П. и замах при метании в вертикальную цель с расстояния 2-3 м. 1. «Бездомный заяц»     2. «Снежная карусель»
Среда Упражнять детей в умении сохранять равновесие и регулировать ширину шага при ходьбе по модулям, кирпичикам. В центр «Физкультуры и здоровья» внести карточки с подвижными играми, упражнять в равновесии на балансире.   три прыжка на двух ногах, прыжок с поворотом на 90*) 1. Упражнять в спуске со склона в низкой стойке и подъему «лесенкой», добиваться правильной постановки лыж; 2. Игровое упражнение «Меткие стрелки». Метание в горизонтальную цель, добиваться прицеливания, энергичного броска. 1. «Охотники и зайцы»   2. «Хитрая лиса»
Четверг   В игре «Подбрось-поймай» (с двумя малыми мячами) развивать мелкую мускулатуру рук. 1. Игра «Хоккей». Учить правилам игры. Ворота шириной 80 см, команды по 6 человек; 2. Закрепить навыки широкого скользящего шага 1. «Охотники и зайцы»   2. «Бездомный заяц»  
пятница Игра «Кто отгадает загадку с закрытыми глазами». Развивать мышечное чувство при точной передаче направления движения. 1. ходить на лыжах на скорость, добиваться активного взмаха рук; 2. Дидактическое упражнение «У кого самый длинный лыжный шаг». Добиваться сохранения равновесия. 1. «Снежная карусель» 2. «Кто скорее до флажка»  

Взаимодействие с семьей: Показ физкультурного занятия на лыжах «Ходьба на лыжах развивает равновесие».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.008 с.)