Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе № 111 «весенние олимпийские игры в детском саду – каким спортсменом я стал. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе № 111 «весенние олимпийские игры в детском саду – каким спортсменом я стал. »



Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата детей на свежем воздухе.

1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат.

2. Образовательные:

2.1. Определить уровень представлений детей о спортивных играх (элементах футбола, бадминтона, городков).

2.2. Выявить уровень умений в элементах спортивных игр.

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (элементы спортивных игр).

3.2. Развивать самоконтроль.

3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

Оснащение занятия:

1. Флаг, эмблема олимпийских игр, Олимпионик.

2. Городки 2 набора

3. Бадминтон на подгруппу детей.

4. Футбольный мяч 2 штуки

5. Ворота

6. Ориентиры: 3 штуки.

7. Протоколы.

8. Флажки.

9. Жетоны

Предварительная работа:

1. Уточнить технику городков, метания биты прямой рукой сбоку, способы удерживания воланчика в бадминтоне, способы удара мячом в ворота. Уточнить способы самостраховки.

2. Подготовка протоколов для записи данных физической подготовленности детей.

3. Д / игра «Спортивное лото».

4. Беседа об олимпиаде: «Где и как спортсмены могут показать все то, чему они учились на тренировках? Они соревнуются. Что такое соревнование? Как соревнуются спортсмены разных видов спорта? Какими бывают соревнования?»

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I     Построение в круг.     Ходьба в колонне друг за другом с движениями для рук (с имитацией элементов техники бросания биты, отбивания воланчика). Ходьба змейкой Ходьба с перестроением в 2 звена. Бег обычный. Бег змейкой Бег с высоким подниманием колен Бег в медленном темпе   Перестроение в 3 звена   2 круг     Воспитатель: - Дети, сегодня продолжаются осенние олимпийские игры, к нам в гости пришли три героя – это Футбольчик, Бадминтончик и Городок. Они будут болеть за ваши результаты, поддерживать вас, давать вам жетончики за хорошие результаты. Вы должны постараться как можно лучше выполнить все движения. Согласны? Скажем дружно олимпийский девиз «Выше, сильнее, быстрее!» Приготовиться к разминке. Указания о правильном дыхании. «Разогрейте, почувствуйте свои мышцы!»   Указание каждое звено идет выполнять свое задание, затем меняются местами. Все герои (куклы) сидят в центре круга вместе со спортивным инвентарем.   Особое обратить внимание на детей III м-та, малоподвижных детей, со слабой физической подготовленностью. При появлении первых признаков усталости Воспитатель измеряет пульс и определяет состояние ребенка, предлагает отдохнуть.   Воспитателю помогают родители.  
II А) «Сбей городок» Бросание биты на расстоянии кона и полукона   «Не дай упасть» Б) Отбивание воланчика рукой удобным способом. В) «Забей мяч в ворота»     В) П/игра «Ловишка с лентами».     Кон- 3м Полукон-1,5м     3 раза     2 раза Уточнить технику броска биты, правила безопасности (ждать сигнала, бросать только по городкам) Обеспечить детям право выбора с кона или полукона.   Уточнить способы самостраховки.     Уточнить технику забивания мяча.   Уточнить способы увертывания     Способ поточно-групповой (одновременно бросают биту два ребёнка; отдельно в парах девочки и мальчики).   Индивидуально, обозначить сектор для выполнения отбиваний.     Способ посменный.   Воспитатель заполняет протоколы.
III «Двигательная угадайка»   Б) Рефлексия: оценка от лица героев.   Повторить и угадать олимпийские виды спорта: баскетбол, теннис, велосипед, плавание, бокс.   Воспитатель: - А сейчас подведем итоги наших олимпийских игр. Оценку сообщает герой нашего турнира.Они дают пожелания дальнейших спортивных успехов. Дети называют вид спорта, затем показывают.    

 


План – циклограмма предварительной работы на 3 неделю мая

Тема недели: «Город. Транспорт. Правила дорожного движения»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять мышцы ног.

2. Образовательные:

2.1. Определить уровень представлений детей о технике бега на выносливость.

2.2. Выявить уровень выносливости.

2.3. Выявить уровень развития ловкости в подвижных играх.

3. Воспитательные:

3.1. Выявить уровень интереса к подвижным играм и навыков самоорганизации.

4. Развивающие:

4.1. Развивать самоконтроль в беге.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник Ракетки с воланом Велосипеды 2-х колёсные Мяч футбольный Городки Мяч резиновый Самокаты Скакалки «Спортивный телевизор» Д/и «Закончи движение» Отметить проявление волевых усилий, настойчивости в достижении хороших результатов (использовать данные диагностики физической подготовленности) Беседа на тему: «Какой я стал? Почему?» 1.»Весенние олимпийские игры в детском саду – каким гибким Я стал?» (в зале) 2.«Весенние олимпийские игры в детском саду – каким гибким Я стал?» (на воздухе) 3. «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким гибким Я стал?» (в зале)     Д / игра «какой Я стал?».   1.Упражнять в прыжках в длину с разбега, добиваться дальности прыжка за счёт силы толчка и быстроты разбега. 2.Учить перебрасывать волан друг другу (без ракетки) с расстояния 1,5 – 2 м. Ловить сначала двумя, потом одной рукой. 1. «Попади в круг» 2. «Удочка»
Вторник Закрепить умение контролировать технику выполнения движений (прыжок в длину с места, подлезание, разные виды ходьбы, подбрасывание и ловля мяча)   Д/и «Закончи движение» 1.Упражнять в катании на велосипеде в разных темпах, торможение по сигналу, поворот. 2.Упражнять в технике ведения и приёма мяча ногой. И/у «Мяч принимаю ногой» 1. «Попади в круг» 2. «Медведь и пчёлы»  
Среда И/упражнение «Быстро стройся». Закрепить умение (по сигналу) самостоятельно строиться в колонну, шеренгу, полукруг, круг, врассыпную, соблюдая дистанцию и интервалы. Диалог об олимпиаде   Д / игра «Где тут Петя, а где Я?».   1.Городки. Бросать одну с кона, другую с полукона, стараясь сбивать два вертикально поставленных городка. Бита опускается на площадку боковой плоскости. 2.Упражнять в бросании мяча в стенку и ловле его после отскока от земли, добиваться правильной ловли мяча.   1. «Мышеловка» 2. «Удочка»
Четверг   И/задание «Спортивный телевизор». Обогащать двигательный опыт детей, создавать новые формы движений, способствовать творческому самовыражению (упражнения для рук, ног, туловища, спины)   Диалог об олимпиаде   1.Кататься на самокате, отталкиваясь правой ногой, при повторении - левой. 2.Подбрасывать волан ракеткой 5-7 раз подряд. Имитировать ракеткой отбивание волана в парах. 1. «Медведь и пчёлы» 2. «Третий лишний»  
пятница И/задание «Найди и расскажи». Зачем человеку нужна сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость? Использовать иллюстрации из жизни. Физические качества. Привести примеры из жизни, где человек использует эти физ. качества.   Совместно с детьми заполнить рейтинговую таблицу результатов олимпийских игр.   1.Закрепить ориентировку в пространстве в игре «Путешествие за кладом» с преодолением препятствий: ходьба по возвышенности, перепрыгивание, сбивание. 2.Упражнять в прыжках через скакалку на правой(левой) ноге, на месте и продвигаясь на площадке. 1. «Мышеловка» 2. «Третий лишний»    

Взаимодействие с семьей: Заполнение валеологического дневничка «Какие движения я научился выполнять хорошо?». Провести сравнения «Что я умел, и что я умею сейчас?». Подготовка и участие в туристическом походе «Здравствуй, Камушка-река!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.006 с.)