Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия на воздухе № 51: «В гости к деду морозу» (игровой тип)

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать тренировке системы терморегуляции, укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию функции равновесия.

2. Образовательные

2.1. Совершенствовать навыки ходьбы на лыжах в играх и эстафетах4

2.2. развивать у детей восприятие различных характеристик движений, пространственных, временных, ритмических.

2.3. Обеспечить проявление субъективного опыта в самостоятельном выполнении упражнений на лыжах.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать становлению познавательного интереса детей к зимним движениям, вызывать жизнерадостное состояние.

Оснащение занятия:

1. лыжи на подгруппу детей;

2. льдинки -20 шт.;

3. сладкие петушки по количеству детей;

4. костюм деда Мороза, снеговика;

5. ведерки – 4 шт.;

6. флажки на подставках.

Предварительная работа:

Имитация стойки лыжника в ходьбе, спуске с горы. Дети показывают друг другу у кого более точная стойка.

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.   Дети встречаются с Д.Морозом и снеговиком. Д.Мороз: - очень хочу с вами поиграть. А вы хотите?  
  Построение в круг.   Вставайте в круг.  
  п/и «Заморожу». 2 мин До кого Д.Мороз дотронется, тот считается замороженным.  
  Салочки с Дедом Морозом. 1,5 мин Д.Мороз дотрагивается своей варежкой, кого заденет, тот «замерзает», можно разморозить, проползти под ногами.  
  Эстафеты на лыжах.   Снеговик и Д.Мороз следят за выполнением правил. Команда, которая больше всех набрала снежных льдинок, выиграла.  
  1. Кто скорее до флажка. 2 раза    
  2. Пробеги на лыжах между льдинок. 2 раза К детям пришел Д.Мороз с целым рюкзаком! Что же в нем! Угадаете – поиграете, а не угадаете – проиграете. Ну и шутник Д.Мороз. Д.Мороз поочередно достает предметы: «колокольчик», шарфик. «В эту игру все любят играть, закрой глаза, попробуй догнать». Льдинки складывай в ведерко
  3. Парами на лыжах. 2 раза     Чья команда быстрее пройдет парами, получает льдинку.   Вместе с Д.Морозом подсчитывают льдинки, чья команда выиграла.
  Найди где спрятано. 1 раз Д.Мороз спрятал волшебные льдинки (сладкие петушки) и забыл.   Д.Мороз – молодцы! Прощается с детьми и уходит до следующего нового года. Дети возвращаются в детский сад.  

План – циклограмма предварительной работы на 4 неделю января

Тема недели: «Зимние виды спорта. ЗОЖ»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Продолжать развитие функции равновесия, тренировать правильную осанку;

2. Образовательные:

Формировать понятие об осанке и способах ее сохранения, учить устанавливать причинно- следственные связи;

3. Воспитательные:

Воспитывать гуманное отношение друг к другу и окружающим.

4. Развивающие:

Развивать двигательное воображение в подвижной игре «Сделай фигурку», развивать ориентировку в пространстве.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1.ледяная дорожка; 2.шайбы, клюшки; 3. лыжи; 4. иллюстрации о санном спорте; 5. карточки с лечебными упражнениями; 6. шапочки Деда Мороза (красная, синяя); 7.снежки, мишени; 8.щит, корзина; 9.пиктограмма ОД метание в вертикальную цель.   Рассматривать иллюстрации о санном спорте. Повысить интерес к этому виду спорта, отметить, какие физические качества он развивает. 1.Беседа «Осанка и здоровье»; 2. Д \ игра «Хорошо - плохо». 1.«В гостях у Осан Осаныча» (учебно- тренировочный тип) 2. «На балу у Феи Осанки» (валеолого - физкультурный тип) 3. «Мы спортсмены-саночники» (на воздухе)     «Энциклопедия ЛФК» (про осанку). 1.Упражнять в попадании в мишень при спуске с горы на санках (щит, корзина, обруч); 2.Упражнять в умении вести шайбу, не отрывая её от клюшки по кругу, вправо, влево. 1. «Забей в ворота» 2. «Кто сделает меньше прыжков
Вторник «Помоги своей осанке сам»: лечебные упражнения для осанки (подобрать карточки и выполнить их). Рассмотреть модель «Осанкоцветик», отметить значение каждого лепестка.   Упражнение с лентами «Серпантин», «Змей Горыныч», обратить внимание детей на разницу движения кисти руки при выполнении разных упражнений. Выполнять упражнение правой и левой рукой по очереди. 1. Упражнения «Ласточка», «Цапля», «Пистолетик», добиваться равновесия; 2. Упражнять в поворотах на лыжах на месте вокруг пяток. Ходьба по лыжне на 300 м. 1. «Два мороза» 2. «Забей в ворота»  
Среда Рассмотреть пиктограмму метания в вертикальную цель (отметить все фазы метания, имитация движения всех фаз).     1. Упражнять детей в броске шайбы с места в цель (расстояние 2-3 м); 2. Упражнять в передвижении по лыжне, обходя палки (6-8 шт. на расстоянии 2 м друг от друга). 1. «Волк во рву» 2. «Охотники и зайцы»
Четверг   «Осанка и гигиена»: дети делятся своим опытом соблюдения гигиены, уточнить условия выполнения гигиены.     1. Упражнять в скольжении по ледяным дорожкам с дополнительными заданиями для рук; 2. Упражнять в умении вести шайбу между стойками, добиваясь ловкого ведения шайбы. 1. «Кто сделает меньше прыжков» 2. «Два мороза»
пятница Закрепить знания о фазах метания в вертикальную цель, используя пиктограмму.     1. Упражнять детей в спуске со склона в основной стойке; 2. Упражнять в подъеме на горку ступающим шагом. 1. «Охотники и зайцы» 2. «Волк во рву»  

Взаимодействие с семьей: Конкурс проектов «Помоги своей осанке».




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.202 (0.007 с.)