Комплекс утренней гимнастики №10 «сказка, которую под новый год рассказал олимпионик» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс утренней гимнастики №10 «сказка, которую под новый год рассказал олимпионик»



(сказкотерапия)

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы, способы организации Примечание
I Вводная часть   Педагог предлагает детям отправиться в увлекательную сказку за гибкостью. А поможет вам в этом музыка  
Построение в круг      
Ходьба с фитболами (держать фитбол справа, слева) 2 круга.   Марш
Прыжки на фитболах 2 круга. Указание о выполнении движения в соответствии с характером музыки. Порядок упражнений педагог показывает на карточке.     Полька
Бег змейкой с фитболами (перед собой) 2 круга. Быстрая музыка
Ходьба с дыхательным упражнением    
Перестроение в 2 колонны    
II Построение в круг у мячей. ОРУ: комплекс № 8. (на фитболах)     Чтобы у вас получились сложные движения, нужно прислушаться к себе, своим мышцам Под «Вальс цветов» П.И. Чайковского
1. «Я расту» И.п.: сед на мяче, руки на поясе; В: выполнение потягивающих движений вверх, не отрывая ноги от пола. 6-7 раз Указания: Потянуться вверх, к солнышку, почувствовать свой позвоночник, руки, пальчики, носик на солнышко смотрит.  
2. «Я скачу» И.п.: сед на мяче, хват за ручки мяча; В: прыжки на месте и вокруг себя. 30 сек Указания: Спинку держать прямо, имитировать «Скачки на лошадках» (предложить поцокать языком).  
3. «Наклоняюсь-выпрямляюсь» И.п.: сед на мяче, руки за голову; В: 1-потянуться руками вверх 2-пружинистый наклон вперед 3-в и.п. 6-7 раз Указания: При наклоне коснуться руками пола, хорошо выпрямиться, почувствовать свою гибкость, прямой позвоночник.  
4. «Я отдыхаю» И.п.: стоя у мяча; В: лечь животом и грудью на мяч, руки и ноги касаются пола, покачаться. 5 раз Указание о полном расслаблении  
5. «Я сильный» И.п.: лежа на спине, мяч зажат между стопами, руки вдоль туловища; В: 1-2- поднять мяч ногами вверх; 3-4- в и.п. 6 раз в умеренном темпе Указание о прямых ногах Для мальчиков: руки вдоль туловища, и для III маршрута
6. «Я скручиваюсь» И.п.: сед на мяче, руки на пояс; В: 1-2-3-поворот вправо (влево) с наклоном в сторону, руками коснуться пола. Формирование чувства ритма – хлопки, прыжки и ходьба под счет, под бубен с изменением темпа 6 раз в среднем темпе     Указание: Стараться не отрывать ноги от пола, сохранять равновесие, стараться достать руками пол. Почувствовать растяжение мышц.  
7. Упражнение на дыхание, сидя на фитболе.        
8. Ходьба в колонне по одному.   2 круга Указание о замедлении ходьбы марш
9. Упражнение на релаксацию «Звездочки»   Указание о расслаблении. Помогла ли вам музыка создать сказку?  
III Заключительная часть. Ходьба с упражнениями на дыхание. Рефлексия. 1 круг См. текст сказки в приложении № 2 Как вы думаете получилась у нас настоящая сказка. Кто как считает? Что лучше всего получилось, а что не удалось сделать.    

 

Декабрь, 4 неделя Конспект занятия в зале № 46: «Самый, самый…» (физкультурный концерт)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать укреплению суставно-связочного аппарата.

1.2. Развивать функцию равновесия.

2. Образовательные

2.1. Активизировать субъективный опыт детей в способах выполнения упражнений на гибкость;

2.2.Продолжать учить прыгать в высоту с разбега, добиваться слитности элементов техники;

2.3. Совершенствовать двигательные навыки метания в горизонтальную цель с расстояния 3м, балансировать на набивном мяче вес 3 кг, беге парами, приставными шагами, в двух кругах со сменой направления.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать дружеские чувства друг к другу, взаимопомощь;

3.2. Развивать творчество в двигательной деятельности, самоконтроль, самооценку.

Оснащение занятия:

1. мячи резиновые и тяжелые по количеству детей;

2. скакалки длинная и короткая;

3. стойка, шнур, маты;

4. скамейки;

5. ролик по количеству детей.

Предварительная работа:

Подготовка к физкультурному концерту.

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание  
I Вводная часть.   К нам в гости хотели прийти малыши. Я предлагаю им показать концерт. Согласны? В конце нашего концерта жетоны получат самые гибкие, самые ловкие. Обсудим, что будем показывать (выслушать предложения детей). План составим на магнитной доске. (Заходят малыши). План: В.ч. парада: разминка; II часть: упражнения с роликом; О.Д.: гимнасты, жонглеры, силачи, прыгуны; П\и с передачей мяча; III часть: парад гимнастов. (о содержании концерта можно договориться заранее).   Дети пособия берут во время ходьбы.   Дети по ходу складывают оборудование на скамейку. Берут гимнастические ролики.    
Построение в колонну   Парад, в одну колонну становись!  
Поворот направо   Направо! Шагом марш!  
Ходьба с предметами для выполнения ОД 2 круга (дети по ходу представления выполняют упражнения с предметами) Воспитатель представляет детей: · идут гимнасты · идут силачи · идут жонглеры · идут прыгуны Кто же их них станет самым сильным, самым гибким.  
Ходьба приставным шагом вправо, влево. 1 круг Указание о красивых руках, ногах.  
Ходьба на носках 0,5 круга    
Ходьба в полуприсяде   1 круг      
Бег парами 2 круга    
Бег приставными шагами 0,5 круга    
Бег с захлестыванием голени 1 круг    
Бег в двух кругах со сменой направления.   1 круг    
Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания      
Перестроение в 3 колонны   А сейчас артисты покажут упражнения на тренажере «гимнастический ролик» под музыку.  
II ОРУ с гимнастическим роликом (работа в парах)        
  1) «Проснулся -потянулся» И.п. о.с., руки с роликом внизу. В: вращаем ролик по своему телу: вверх - потянуться, вниз до носков ног, сгруппироваться, вернуться в и.п. 6 раз, умерен ный темп   Указание о хорошем потягивании, при наклоне вниз не сгибать колени. Посмотреть, как это упражнение выполняют мальчики, а затем девочки.      
  2) «Я прокачу ролик вперед, вправо, влево» И.п.: стоя на коленях, ролик в опущенных руках В: прокатывать ролик вперед, вправо, влево, вернуться в и.п.   3 по 3 раза Указание о максимальном выпрямлении рук и сохранении равновесия    
  3) «Я – велосипедист» И.п.: сед, руки в упоре сзади, ступни на ручках ролика. В: 1 – выпрямить ноги, вращая ролик. 2 – И.п.   8 раз, темп умеренный Указание о выпрямлении ног.    
  4) «Я гибкий» И.п.: лежа на животе, руки с роликами вытянуты вперед. В: 1-2 – в группировке, вращая ролик, встать на колени. 3 – 4- вернуться в и.п. 4 раза Указание о группировке мышц и полном вытяжении. Смотрим на девочек, потом любуемся мальчиками    
  5) «Я сильный». И.п. – лежа на спине, руки с роликом вытянуты вверх. В: 1-2 – поднять туловище вперед, сесть, ролик катиться по телу. 3-4 – вернуться в и.п. 4 раза, темп умеренный Указание о медленном опускании туловища и быстром подъеме.    
  6) Прыжки на одной, двух ногах вокруг ролика 3 серии по 10 прыжков Указание о дыхании, точном выполнении прыжков.    
  7) Упражнение на дыхание и расслабление          
ОД     1. прыгать в высоту с разбега, добиваться слитности элементов техники 2 раза На сцену приглашаются прыгуны. Индивидуальный способ.        
2. балансировка на набивном мяче вес 3 кг 20 сек      
3. Метание вдаль тяжелого мяча.   4. метания в горизонтальную цель с расстояния 3м   5.Упражнение в равновесии (на гимнастической скамейке).   6. Подбрасывание и ловля мяча.   4 раза     4 раза   По 3 раза   20 сек. Рабочие сцены убирают оборудование.    
Вот выходят силачи, подковы гнут как калачи.  
На смену силачам выходят самые ловкие метатели.      
На арену выходят самые гибкие акробаты (имена детей). Выполняют упражнения «Цапля», «Ласточка», «Пистолетик».     Акробатов сменяют жонглеры.  
П/И Эстафета с передачей мяча.   На сцену приглашается вся группа артистов. Дети очень любят эту игру, кто же из них всех больше понравиться малышам?    
  Построение в 1 колонну   Наш концерт заканчивается.    
  Ходьба змейкой   Артисты приглашаются на парад. Малыши дарят самым лучшим спортсменам-артистам жетоны с радостными улыбками и уходят из зала.  
III Перестроение парами   Как вы считаете, удалось нам показать свои лучшие физические качества: гибкость, силу, выносливость. Кто как думает? Почему? (были дружными, старались точно выполнять, малышам понравилось).    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.005 с.)