Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект игрового занятия на воздухе №3: «Готовимся к осенним олимпийским играм»

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата и кардиосистемы детей на свежем воздухе.

2. Образовательные:

2.1. Уточнить представления детей о способах езды на двух и трехколесном велосипеде, уточнить способы самостраховки.

2.2.Упражнять в езде на велосипеде по прямой с остановками, добиваться равномерной работы педалей.

2.3.Упражнять в метании вдаль удобным способом, уточнить элементы техники (прицеливание, замах, сохранение равновесия).

2.4. Совершенствовать технику прыжков через линии.

2.4.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, размещаться в пространстве всей площадки.

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

3.1. Способствовать формированию навыков самоконтроля и самооценки.

3.2. Воспитывать интерес к спортивным движениям, езде на велосипеде.

Оснащение занятия:

  1. Спортик.
  2. Велосипеды на подгруппу детей.
  3. Шнур 2шт. (мел)
  4. Шишки в корзине
  5. Ориентиры: 3 штук
  6. Флажки.

Предварительная работа:

1. Рассмотреть карточки с техникой езды на велосипеде

2. Беседа об олимпиаде. Как проводятся Олимпийские игры сегодня? Олимпийские традиции, ритуалы. Летние и зимние Олимпийские игры».

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I   П     Ш       Построение в круг у черты Перестроение в колонну Ходьба в колоне по одному с остановками. Бег в колонне по одному. Бег с заданиями   Ходьба с захлестыванием голени. Бег с остановками. Бег прыжком.   Прыжки через шнур с поворотом вправо, влево, спиной вперед, боком сохраняя правильное положения туловища.   Метание шишек удобным способом     Катание на велосипеде     «С какой ветки детки?»     2 круга   2 круга   2 круга     2 круга 1 круг     3 раза 1 круг     3 раза     40м     2 раза Воспитатель: - Дети, сегодня Спортик решил с нами потренироваться на спортивном стадионе, он очень хочет, чтобы вы хорошо подготовились к олимпийским играм, а вы хотите?»   Указание о четкости выполнения ходьбы Обратить внимание на технику метания (прицеливание, замах, сохранение равновесия).   Указание о броске по сигналу. удобным способом. Напомнить правила техники безопасности. Указание о равномерной работе педалей   Спортик подводит итоги занятия, каждый ребенок высказывается о своей готовности к олимпийским играм. Понравилось вам играть? Получилась у нас подготовка к олимпийским играм? .   Поточно, в 2 колонны     посменно

План – циклограмма предварительной работы на 2 неделю сентября

Тема недели: «Осень. Осенние цветы»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата детей на свежем воздухе.

1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять мышцы рта.

2. Образовательные:

2.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (метание вдаль, бег на скорость).

3. Воспитательные:

3.1. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

4. Развивающие:

4.1. Развивать самоконтроль в беге и метании.

 

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1. кегли, мячи малые. 2. мешочки (вес 200 гр). 3. скакалка длинная. 4. мячи d –20см. 5. игра «Городки». 6. велосипеды 2-х колёсные, ориентиры. 7. бадминтон. 8. баскетбольный мяч. 9. карточки (схематичное изображение ОД, упражнений). 10. коврики. 11. Иллюстрации спортивной игры «Баскетбол». Внести баскетбольный мяч, сравнить с резиновым. Показать стойку баскетболиста: ноги согнуты в коленях и расставлены на ширине плеч, одна из них выставлена на полшага вперёд, тело наклонено вперёд, тяжесть его распределяется равномерно на обе ноги. Руки согнуты в локтях (можно для показа пригласить ребёнка из подготовительной группы). Беседа о спортивной игре – баскетбол. «Баскет» – корзина без дна, «бол» – мяч. Первое название этой игры «Мяч в корзину». Родина баскетбола – Америка. Он включён в программу Олимпийских игр. Команды мужские и женские. Игра состоит в том, что две команды по 5 человек стремятся, преодолевая сопротивления соперника, овладеть мячом и забросить его в корзину соперника, соблюдая правила. Рассказать о правилах игры.   1.Осенние Олимпийские игры в детском саду «Какой я быстрый?» 2. Осенние Олимпийские игры в детском саду «Какой я ловкий?» 3. Наши любимые подвижные игры. Дидактические игры «Спортивное лото», «Спортивные ступеньки». Упражнение «проверь глазомер» выполняется в виде мини – игры. Дети разбегаются по залу (группе), а затем определяют количество шагов до предметов, находящихся впереди. 1. Учить пробегать через вращающуюся скакалку (когда она над головой ребёнка). Вбегание выполнять на сигнал или под счёт до трёх или двух. 2. Упражнять в отбивании мяча на месте правой (левой) рукой. Добиваться отталкивания мяча кончиками пальцев, которые слегка согнуты и разъеденены. 1. «Лесной ловишка» 2. «Сбей кеглю!» (СКР)
Вторник Предложить детям потренироваться в принятии стойки баскетболиста. Обратить внимание на постановку ног, на правильное положение корпуса. Объяснить, что из этой стойки можно быстро, удобно и успешно выполнять любое действие с мячом.   Проблемная ситуация «Каким должен быть олимпиец?».   1. «Городки» – отработать элементарные действия с битой: брать, передавать, бросать (показать оба способа: сбоку, от плеча). Учить правильному исходному положению правым (левым) боком, правилам безопасности в игре. 2.Упражнять в перепрыгивании через 2 линии (расстояние 50 см), добиваться энергичного толчка и взмаха рук. 1. «Сделай фигуру» 2. «Лесной ловишка» (СКР)
Среда Упражнять детей в сбивании кеглей малым мячом. Кегли расставлены в ряд (25-30 см), расстояние 2,5 м. Изменять расстояние в зависимости от навыков детей. Каким по размеру мячом легче сбить кегли? Почему? Продолжать учить детей правильно садиться, спускаться с велосипеда и кататься на нём в разных темпах по прямой (50 м). 2. Бросок биты правой (левой) рукой на дальность, принимать правильное исходное положение: боком к городу, ноги на ширине плеч, левая нога ближе к городу, правая сзади. 1. «Чьё звено скорее соберётся?» 2. «Сбей кеглю!» (СКР)
Четверг   Внести карточки и воспроизвести движения по схематичным изображениям на карточках. Дети в парах оценивают соответствие выполненного движения изображённому на карточке. Игровое задание «Чья пара интереснее придумает фигуру, упражнение». Стимулировать творческую активность детей. 1. Бадминтон. Перебрасывать (без ракетки) волан друг другу с расстояния 1,5-2 м, ловить двумя и одной рукой. 2. Упражнять в метании в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м. способом «прямой рукой сверху правой (левой)». Добиваться правильного исходного положения, прицеливания. 1. Сделай фигуру» 2. «Кто дальше бросит?»
пятница Познакомить с новыми упражнениями: «качалочка», «лодочка», «маленький мостик». Отметить, что все эти упражнения для мышц живота, спины, ног, рук; гибкости.     1. Метание вдаль правой (левой) рукой, добиваться правильного исходного положения, элемента замаха и броска. 2. Упражнять детей в энергичном выполнении толчка с использованием замаха рук при запрыгивании (h=25 см). 1. «Чьё звено скорее соберётся?» 2. «Кто дальше бросит?» (СКР)

Взаимодействие с семьей: Привлечь родителей к диагностике, к созданию развивающей среды в центре «Физкультуры и здоровья».

Домашнее задание – просмотр спортивных телепередач.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.74 (0.012 с.)