Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале №67: «Самый, самый» (учебно-тренировочное)

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Продолжать совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Эстафета» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и девочек.

Оснащение занятия:

1. диски здоровья по количеству детей;

2. маты -2 шт;

3. мячи h= 20 см по количеству детей; сетка баскетбольная

4. гимнастическая стенка.

Предварительная работа:

Рассмотреть новую модель «Равновесия», отметить каждый лепесток (пособия, тренажеры, ОД, П/И).

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.      
  Построение врассыпную     1. Ходьба по шнуру, прямо (пятка к носку) Приставным шагом, «заплетая косичку»   7. Бег обычный.   8. Бег с преодолением препятствий.   9. Бег «ножницы».   10. Прыжки вправо, влево от шнура.     2 круга   1 круг     2 круга   1 круг     Олимпионик решил выбрать самого лучшего мальчика и девочку, чтобы рассказать о них олимпийцам, хотите посоревноваться?   Проведем разминку Указание о том, чтобы почувствовать пяточкой носочек.   Старайтесь почувствовать свое равновесие.       Дети 3 маршрута после обычного бега переходят на ходьбу.
  Упражнение на восстановление дыхания.   Ходьба по лабиринту за первым и последним.     20 сек   Может быть вариант лабиринт-балансир. Лабиринт привел к залу.  
         
  ОРУ ОРУ на дисках здоровья. Перестроение через центр по 3, на ходу разбирая тренажеры.   1. «Я двигаюсь» И.п.: стоя, на четвереньках, опираясь руками (на диск). В: передвигаться по кругу.   2. «Я кручусь на роликовых коньках» И.п.: стоя на диске правой (левой) ногой, другая на полу. В: отталкиваясь ногой от пола вращаться по кругу.   3. «Я факир» И.п.: сидя на диске, скрестив ноги, руки внизу. В: отталкиваясь руками от пола вращаться влево-вправо.   4. «Мы дружные ребята» И.п.: сидя на дисках друг против друга, упор руками сзади, правые ноги согнуты на полу, левые подняты и касаются ступнями одна другую. В: сгибая и разгибая ноги руками отталкиваясь друг от друга делать вращения влево-вправо.   5. «Кто сильнее» И.п.: стоя на дисках, в паре друг против друга держась за руки. В: сгибая и выпрямляя руки производить вращения вправо-влево. 11. «Куклы» И.п.: стоя на дисках в паре поочередно- один в паре «кукла», другой- оживляет, двигает куклу. 7. Прыжки вокруг диска в чередовании с ходьбой.     По 2 раза в каждую сторону   По 5 раз в каждую сторону.   По 3 раза     7 раз   7 раз умер   30 сек.   30 сек. Мы пришли в зал тренажеров, где очень можно потренировать свое равновесие и другие качества. После каждого упражнения лучший ребенок получает жетон.     Указание о сохранении осанки.     Указание о точном выполнении и.п. и «чувства локтя».     Можно придумать разные позы кукл.     Использование тренажеров в Д\С. (см. кн. М.А. Руновой, стр. 11) жетоны выкладываются магнитную доску.
1 ОД Перестроение в 2 колонны. 1. Прыжок в длину с разбега   Перебрасывание мяча через сетку способом от груди двумя руками.   3. Лазание по гимнастической стенке чередующимся способом с переходом с пролета на пролет по вертикали, спуск горизонтально     3 раза     1 мин     3 раза Указание: на сочетание разбега и отталкивания и мягкого эластичного приземления. При выполнении этого прыжка Вам необходимо было равновесие?     Указание: добиваться броска вперед вверх. При выполнении броска мяча нам Вам необходимо было равновесие.     Указание: точно сохранять заданное направление. При лазании вы почувствовали свое равновесие? Предложить детям самим выбрать кто лучше всех выполнил все движения. Дети III маршрута выполняют прыжок 2 раза Способ поточно-групповой     Способ фронтальный  
П/И   «Эстафета» С медболом 1- передать над головой в командах 2. –перенести на животе в позе «каракатица» 3-сделать «гусеницу» 3 раза Указание: о внимании на сигнал Дети выбирают самых ловких и быстрых, тех, у кого лучше всего получились все движения  
III Релаксация: придумай позу на равновесие 3 раза Указание: сохранение равновесия. Проконтролировать себя и товарища  
  Рефлексия   Олимпионик отмечает самого лучшего гимнаста и гимнастку. Спрашивают у детей: что нужно делать, чтобы стать самым, самым? При выполнении каких движений Вы почувствовали свое равновесие? Какие движения у вас получаются неточно?  




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.62 (0.009 с.)