Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Комплекс утренней гимнастики №: 14 (с медболами)
Части
| Содержание физических упражнений
| Темп, дозировка
| Методические приемы
| Примечание
| I
| Построение в колонну.
Ходьба в колонне
|
| Воспитатель:
Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам, пусть болезни нас боятся, пусть они не ходят к нам.
Указание о построении по росту.
|
| Ходьба с перестроением в 2 колонны
| 1 круг
| Указания о месте перестроения и расхождения.
|
| Ходьба со сменой направления двумя колоннами
| 2 раза
|
|
| Ходьба со сменой направляющего
| 3 раза
| Указание за высоким, за низким.
|
| Ходьба в приседе
| 0,5 круга
|
|
| | Бег в умеренном темпе
| 1-2 маршрут-40 сек, 3 маршрут-20 сек.
|
|
| Бег с захлестыванием голени
| 1 круг
| Указание о прямой спине.
|
| Ходьба с упражнениями на дыхание
| 1 круг
| По ходу берут медболы.
| Набивные мячи.
|
| Перестроение в 2 колонны
|
|
|
|
| ОРУ с набивными мячами в парах
|
|
|
|
| 1. «Передай мяч»:
И.П.: стоя напротив друг друга на расстоянии шага, мяч у ребенка за головой.
В:
1-2-передать мяч;
3-4- в и.п.
| 4+4
|
Указание: правильно сделать хват мяча, расставить кисти при подаче мяча, с места не сходить.
| Снизить нагрузку 2 и 3 маршруту.
|
| 2. «Наклоны с мячом»:
И.П.: стоя лицом друг к другу, ноги в широкой стойке, на расстоянии шага, мяч зажат в руках, хватом сбоку.
В: 1-3 сделать пружинистые наклоны вперед;
4-в и.п.
| 6 раз
| Ноги в коленях не сгибать.
|
|
| 3. «Достань мяч»:
И.П.: лежа на спине, головами друг к другу, руками держаться за мяч.
В:
1-поднять ноги, коснуться мяча за головой;
2-в И.П.
| 6 раз
| Старайтесь не сгибать ноги в коленях, тянуть носочки, выполнять поднимание ног синхронно.
|
|
| 4. «Повороты бревнышки»:
И.П.: лежа на животе лицом друг к другу, держась руками за мяч.
В: выполнять одновременно повороты поочередно в правую, левую стороны.
| 6 раз
| Упражнение получится у того, кто напрягает мышцы всего тела, нужно вытянуться «В струночку», тогда повороты получатся красивые.
|
|
| 5. «Подними мяч ногами»:
И.П.: лежа на спине, согнув ноги, ступнями друг к другу, мяч между ступнями.
В:
1-2-поднять мяч, выпрямив ноги;
3-4- в и.п.
| 6 раз
|
|
|
| 6. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой
| 3 серии по 10 прыжков
|
|
| III
| Заключительная ходьба с упражнениями на дыхание.
| 2мин.
| Речевка:
Спорт – здоровье
Спорт – игра,
Скажем всем – Физкульт-ура!!!
|
|
Конспект занятия в зале №64: «Не перевелись еще богатыри на земле Пермской!» (праздничное, для мальчиков и пап)
Задачи:
1. Оздоровительные
1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.
2. Образовательные
2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;
2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;
2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед, вверх;
2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.
2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап.
Оснащение занятия:
1. медболы по количеству детей;
2. скамейки -2 шт. высота 35 см.;
3. доски с зацепами -4 шт.
4. сетка баскетбольная
5. гимнастическая стенка – 4 пролета
6. Звездочки, медали для награждения пап и мальчиков
Предварительная работа:
1. Повторить упражнения в парах с мячами, беседа о защитниках Отечества, рассмотреть иллюстрации с силовыми видами спорта
Части
| Содержание физических упражнений
| Темп, дозировка
| Методические приемы и способы организации
| Примечание
| I
| Вводная часть.
|
|
|
|
| Построение в шеренгу с перестроением в 2 колонны
1. Ходьба парами в обход по залу.
2. Ходьба с разными заданиями для рук.
3. Ходьба в полном приседе.
Бег обычный.
Бег боковым галопом.
Бег с поворотом, прыжком, по сигналу.
|
2 круга
1 круг
2 круга
1 круг
| Поприветствуем наших пап и мальчиков, защитников нашего Отечества.
Сегодня они покажут все свои мужские, богатырские качества - силу, ловкость, выносливость.
Торжественные аплодисменты нашим любимым мужчинам, которые сегодня демонстрируют свою силу и ловкость!
|
Дети 3 маршрута после обычного бега переходят на ходьбу.
|
|
Упражнение на восстановление дыхания.
Ходьба по полосе препятствий.
|
20 сек
|
На пути балансиры, кочки, тоннель, но наши мужчины не боятся препятствий и трудностей.
|
|
|
|
|
|
|
| ОРУ на медболах.
Перестроение через центр по 3, на ходу разбирая медболы.
1. «Передай мяч»:
И.П.: стоя напротив друг друга на расстоянии шага, мяч у ребенка за головой.
В:
1-2-передать мяч;
3-4- в и.п.
2. «Наклоны с мячом»:
И.П.: стоя друг напротив друга, мяч зажат в руках, хватом сбоку.
В:
1-3 сделать пружинистые наклоны вперед;
4- прогнуться назад;
5- в И.П.
3. «Достань мяч»:
И.П.: лежа на спине, головами друг к другу, руками держаться за мяч.
В:
1-поднять ноги, коснуться мяча за головой;
2-в И.П.
4. «Повороты бревнышки»:
И.П.: лежа на животе лицом друг к другу, держась руками за мяч.
В: выполнять одновременно повороты поочередно в правую, левую стороны.
5. «Подними мяч ногами»:
И.П.: лежа на спине, согнув ноги, ступнями друг к другу, мяч между ступнями.
В:
1-2-поднять мяч, выпрямив ноги;
3-4- в и.п.
6. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой
Прыжки под считалки:
|
8 раз
По 5 раз в каждую сторону.
6 раз
7 раз
7 раз
3 серии по 10 прыж
ков
| Наши богатыри каменьями тяжелыми потешаются – силу тренируют.
Показывают папа и ребенок, заранее подготовленные. Мамы и девочки любуются папами и мальчиками.
Указание о сохранении равновесия и проявлении силы.
Указание о сохранении осанки.
Указание о точном выполнении и.п. и «чувства локтя».
Можно придумать разные варианты прыжков.
сначала используются короткие считалки и простые прыжки на дух ногах; затем более длинные, прыжки переменные (ноги вместе, ноги врозь; две ноги, левая нога, две ноги, правая нога)
| За каждое удачное выполнение упражнений богатыри получают звездочки, которые присваиваются каждой команде
| 1 ОД
| Перестроение в 2 колонны.
Эстафеты.
1. Задание: ходьба по скамейке правым (левым)боком перешагивая через набивные мячи
2.Перебрасывание тяжелого мяча через сетку способом от груди двумя руками.
3. Вползание на животе, подтягиваясь руками по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку и спуск горизонтально
|
3 раза
1 мин
3 раза
| За выполнение
Указание о точном и четком выполнении движений.
Указание: добиваться броска вперед, вверх. При выполнении броска мяча нам вам необходимо было равновесие.
Указание: точно сохранять заданное направление. При лазании вы почувствовали свою силу и равновесие?
| Способ поточно-посменный
Перебрасывание парами в 2 колоннах
|
П/И
|
«Мяч капитану» вариант с медболом
|
3 раза
|
Указание: о внимании на сигнал, о правильном хвате тяжелого мяча
|
| 3III
| Релаксация: придумай позу «Сильного человека» (спортсмена, строителя, шахтера, лесоруба, грузчика, спасателя, рыбака)
| 3 раза
| Указание: Ребенок показывает-папа угадывает, затем меняются.
|
|
| Рефлексия
|
| Торжественная ходьба пап и мальчиков по залу, под аплодисменты мам и девочек. «Не перевелись еще богатыри на земле Пермской». Вручение наград.
| Под муз. С.Намина
|
|