Конспект занятий в зале № 85 «помоги олимпионику» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятий в зале № 85 «помоги олимпионику»



Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать развитию функции равновесия, развивать быстроту реакции на сигнал.

2. Образовательные

2.1. Учить устанавливать причинно следственные связи, на основе анализа практического опыта выполнения упражнений на развитие ловкости.

2.2. Продолжать учить прыжкам в длину с разбега, обратить внимание на слитность разбега и толчка.

2.3. Продолжать учить ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки перекладывая волан из одной руки в другую перед собой, за спиной.

2.4. Упражнять подбрасывать волан вверх и ловить его на ракетку, подбросить волен вверх, повернуться вокруг и поймать его в руку.

2.5. В п/игре «Медведь и пчелы» учить переключению с одного вида деятельности на другой, совершенствовать умение ловко передвигаться между предметами.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, углублять интерес к ловким движениям.

Оснащение занятия:

1. Олимпионик.

2. «Ловкоцветик» - модель.

3. 2 каната

4. 2 мата

5. Ориентиры 6 штук

6. 2 флажка на подставках

7. Скамейки 2 штуки

Предварительная работа:

1. Рассмотреть модель «Ловкоцветика» (ловкие ноги, руки, ловкое туловище, быстрый взгляд).

2. Беседа о технике прыжков в длину с разбега (работа с пиктограммами).

3. Уточнить позы баскетболистов.

 

  Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации обучения Примечание
  Построение полукругом у дисков здоровья   Олимпионик пришел за помощью. Он затрудняется объяснить своим жителям как нужно тренировать ловкость. Хотите помочь? Как будем помогать? Показывать и составлять модель «Ловкоцветика»  
  Построение в колонну. Перестроение в движении через центр по 3 Тройками расхождение через центр: направо, налево, прямо (на месте) и соединение через центр в тройки      
  Ходьба 2 круга Вспомним «Ловкоцветик». На магнитной доске модель «Ловкоцветика»
  Ходьба по ограниченной площади, с разным заданием для рук, Ходьба с перешагиванием через диски. 1 круг   1 круг   1 круг Указание о хорошей разминке ног, догоряча.  
  Бег змейкой между дисками в чередовании с прыжками с продвижением вперед 45 сек. Указание о ловкости оббегания  
  Бег в колонне по ограниченной площади в рассыпную с остановкой на сигнал   Стараемся показать Олимпику ноги, и ловкие руки.  
  Ходьба обычная      
  ОРУ на дисках здоровья. Перестроение через центр по 3, на ходу разбирая тренажеры. 1. «Я двигаюсь» И.п.: стоя, на четвереньках, опираясь руками (на диск). В: передвигаться по кругу. 2. «Я кручусь на роликовых коньках» И.п.: стоя на диске правой (левой) ногой, другая на полу. В: отталкиваясь ногой от пола вращаться по кругу. 3. «Я факир» И.п.: сидя на диске, скрестив ноги, руки внизу. В: отталкиваясь руками от пола вращаться влево-вправо. 4. «Мы дружные ребята» И.п.: сидя на дисках друг против друга, упор руками сзади, правые ноги согнуты на полу, левые подняты и касаются ступнями одна другую. В: сгибая и разгибая ноги руками отталкиваясь друг от друга делать вращения влево-вправо. 5. «Кто сильнее» И.п.: стоя на дисках, в паре друг против друга держась за руки. В: сгибая и выпрямляя руки производить вращения вправо-влево. 1. «Куклы» И.п.: стоя на дисках в паре поочередно- один в паре «кукла», другой- оживляет, двигает куклу. 7. Прыжки вокруг диска в чередовании с ходьбой.   6 раз   По 3 раза в каждую сторону     6 раз     6 раз     8 раз   По 3 раза     3 серии по 10 раз      
  Перестроение в колонну.   Выполнение ОД поточным способом.  
  ОД: 1) прыжки в длину с разбега.     По 4 раза Указание о выполнении всех элементов прыжка – энергичного разбега, отталкивания почти прямой толчковой ногой, сохранения положения туловища руки вперед вверх, группировки руки вниз. назад, сохранить равновесие при приземлении. Обратить внимание на группировку в полете. На магнитной доске ловкое туловище, точный взгляд, ловкие ноги
  2) Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки перекладывая волан из одной руки в другую перед собой, за спиной. По 3 раза Указание о прямой спине, голову не наклонять, сохранять равновесие. Каждого ребенка страхует педагог
  3) Подбрасывать волан вверх и ловить его на ракетку, подбросить волан вверх, повернуться вокруг и поймать его в руку.     Уточнить способ подбрасывания волана.  
  П/и «Медведь и пчелы» 3 раза Понять от чего зависит выигрыш в игре? Кто понял? Что будет, если нарушить правила игры, не использовать ловкие движения. (способствовать Я-высказыванию ребенка). Ловкие движения зависят от ситуации в игре.
III Перестроение из одного круга в второй и третий круг.      
  п/игра «Птицы» 3-4 раза Лежа на животе, поднять руки вверх, в стороны, прогнуться. Машите руками как птицы крыльями «Мы полетели!» Давайте отдохнем. Ложитесь на живот, опустите руки. Отдохнем и снова продолжим полет.  
  Рефлексия   Как вы думаете мы сумели Олимпионику помочь. Что будет если, он будет пользоваться «Ловкоцветиком».  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.006 с.)