Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятий в зале № 85 «помоги олимпионику»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Содействовать развитию функции равновесия, развивать быстроту реакции на сигнал. 2. Образовательные 2.1. Учить устанавливать причинно следственные связи, на основе анализа практического опыта выполнения упражнений на развитие ловкости. 2.2. Продолжать учить прыжкам в длину с разбега, обратить внимание на слитность разбега и толчка. 2.3. Продолжать учить ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки перекладывая волан из одной руки в другую перед собой, за спиной. 2.4. Упражнять подбрасывать волан вверх и ловить его на ракетку, подбросить волен вверх, повернуться вокруг и поймать его в руку. 2.5. В п/игре «Медведь и пчелы» учить переключению с одного вида деятельности на другой, совершенствовать умение ловко передвигаться между предметами. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, углублять интерес к ловким движениям. Оснащение занятия: 1. Олимпионик. 2. «Ловкоцветик» - модель. 3. 2 каната 4. 2 мата 5. Ориентиры 6 штук 6. 2 флажка на подставках 7. Скамейки 2 штуки Предварительная работа: 1. Рассмотреть модель «Ловкоцветика» (ловкие ноги, руки, ловкое туловище, быстрый взгляд). 2. Беседа о технике прыжков в длину с разбега (работа с пиктограммами). 3. Уточнить позы баскетболистов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.75 (0.01 с.) |