Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия на воздухе № 42: «Мы фигуристы» (учебно-тренировочный тип)

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать укреплению сердечно-сосудистой, дыхательной системы;

1.2. Развивать функцию равновесия;

1.3. Тренировать функцию терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Формировать представления детей о зимних видах спорта: коньках, фигурном катании и двигательных качествах: силы, гибкости, выносливости;

2.2. Упражнять в скольжении на ледяной дорожке, выполнять упражнения

«Ласточка», «Цапля», «Пистолетик»;

2.3. Развивать гибкость и координацию движений.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре

3.1. Способствовать развитию самоконтроля и позитивной самооценки;

3.2. Воспитывать смелость, решительность, дружелюбие.

Оборудование, атрибуты:

1. ледяные дорожки;

2. две шапочки: красная, синяя;

3. снежная утрамбованная площадка.

Предварительная работа:

Рассмотреть иллюстрации фигуристов, фигурное катание в парах (или в телепередачах).

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть. Дети стоят полукругом   Что вы знаете о фигурном катании? Хотите превратиться в фигуристов? Олимпионик задевает всех волшебной палочкой.     Снизить дозировку для III маршрута
Ходьба 1 круг Разминка фигуристов на снежной утрамбованной площадке
Ходьба в присяде 1 круг
Бег с заданиями 1 мин
Ходьба с заданиями в позе фигуриста 1 круг Указание о правильной ориентировке между мячами
Перестроение в пары    
I I ОРУ в парах   Приглашаем на каток- разминку ведут танцевальные пары.  
  1. «Скольжение и кружение» В: Один держит руки, другой выполняет вращение По 5 раз Имитация бега на коньках в паре, во время остановки выполнять кружение.  
2. «Всань-сядь» И.п.: стоя, лицом друг к другу на расстоянии шага, держась за руки; В: попеременно присесть-встать. 6 раз в умеренном темпе Во время остановки выполнять попеременное приседание и вставание.  
3. «Ласточки порхают» И.п.: стоя на одной ноге, держась за руки, руки встороны; В: подпрыгнуть в позе «ласточки». По 6 раз на каждой ноге После имитации скольжения встать в парную «ласточку», попрыгать, спинки прогнуть.  
  4. «Кружения в парах» (в правую и левую стороны) По 4 раза в каждую сторону    
  5. «Потягивание в парах» И.п.: стоя на расстоянии шага лицом друг к другу, взяться за руки; В: 1.выпрямить руки вверх, подняться на носки, потянуться, вдох; 2. в и.п., выдох. По 6 раз в умеренном темпе    
ОД Скольжение на ледяной дорожке в позе «Цапля», «Ласточка», «Пистолетик». 6 раз в среднем темпе Показ подготовленного ребенка. Поточный способ. Уточнить способ самостраховки.  
П/И «Два мороза»   3 раза Уточнить правила игры, выбрать ведущего  
III Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания   Рефлексия проводится в помещении. Споросить о том, понравилось ли быть фигуристами? Почему? Кто на ваш взгляд был лучшей парой и почему?  

 


План – циклограмма предварительной работы на 3 неделю декабря

Тема недели: «Начало зимы. Зимняя одежда, обувь» подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, связок, суставов;

2. Образовательные:

Продолжать формировать представления детей о способах развития гибкости в прыжках, лазании, метании;

3. Воспитательные:

Воспитывать дружеские чувства друг к другу;

4. Развивающие:

Развивать глазомер, укреплять стопу; развивать творческие способности, умение переносить двигательные навыки в новые условия.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник · клюшки (на подгруппу детей) · шайбы · кегли- 6 штук · лыжи (на подгруппу детей) · шапки (красная, синяя) · ледяные дорожки (длина = 5м. ширина = 40 см) · льдинки, лунки · хоккейные ворота · предметы h=10-15 см, 6 штук     Рассмотреть пиктограмму прыжка в высоту с разбега. Обратить внимание на технику выполнения. Д/и «Какие физические качества необходимы спортсмену».   1.«Азбука гибкости» (учебно-тренировочное) 2. «На балу у Феи Гибкости» (сюжетное) 3. «На балу у Феи Гибкости» (творческое) (на воздухе) «Выкладываем дорожки» (палочки Кюизенера) По мере усвоения игровых действий со счетными палочками, они заменяются на спички.   1.Совершенствовать в ведении шайбы по прямой. 2. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед до 5 м. добиваться от детей дальности прыжка. Игра «Чем меньше, тем лучше». 1. «Два мороза» 2. «Сбей кеглю»
Вторник Подобрать картинки гибких растений, животных. Беседа «Как стать гибким» В тетрадях выполняются упражнения на точность проведения линии. Дети с 1 образовательным маршрутом выполняют задание «капли попадают в лужу», со 2 и 3 – «капли попадают на землю». 1.Учить забивать шайбу в ворота. Познакомить с правилами безопасной игры. 2.Упражнять детей в скатывании с горки на санках парами. Закрепить правила скатывания парами. 1. «Игра-эстафета» 2. «Два мороза»  
Среда Продолжить знакомить с зимними физическими упражнениями (лыжи, санки), с их историей. Закрепит правила самостраховки. выполнение творческого задания «Придумай упражнение на гибкость».     Игра «Человечек бегает», необходимо поставить условие, чтобы ребенок остановил движение руки точно в заданном месте. Игра проводится правой и левой рукой, а затем двумя руками одновременно 1. Упражнять в ходьбе на лыжах боковым шагом. Игра «Лесенка». Повторить повороты, при которых требуется переступить вокруг носков и задников ног. 2. Игровое упражнение «Ройди по следу». Упражнять детей в умении регулировать ширину шага в зависимости от расстояния препятствия. Развивать функцию равновесия. 1. «Через ручеек» 2. «Сделай фигуру»
Четверг   Развивать интерес к тренажерам и способам их использования для развития гибкости.   Рисование «Я на балу у Феи Гибкость».     1.При скольжении по ледяным дорожкам приучать детей скользить на полусогнутых ногах в группировке. 2.Упражнять в прыжках через предметы правым (левым) боком. 1. «Игра-эстафета» 2. «Сбей кеглю»  
пятница       1.Упражнять в ходьбе на лыжах боковым шагом «разгладим снег», в спуске на лыжах с невысокой горки в низкой стойке. 2.Игровое упражнение «Загони льдинку в лунку», используя подпрыгивание на одной ноге. Упражнять в мягком выполнении прыжков. 1. «Сделай фигуру» 2. «Через ручеек»

Взаимодействие с семьей: Подготовка к физкультурному концерту




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.4 (0.01 с.)