Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале №52: «Азбука осанки» (учебно- тренировочный тип)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Содействовать формированию правильной осанки; 1.2. Развивать умение расслаблять и напрягать мышцы. Способствовать психомышечному расслаблению. 2. Образовательные 2.1. Способствовать формированию представлений о формировании правильной осанки, «Азбуке осанки». Контролировать положение тела во время движений; 2.2. Упражнять в ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, добиваясь правильной осанки, вырабатывать чувство равновесия; 2.3. Упражнять в прыжках через короткую скакалку на одной ноге на месте, с продвижением вперед, добиваясь координации движений рук и ног; 2.4. Продолжать учить метанию в движущуюся цель произвольным способом, добиваясь точного броска. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Способствовать развитию познавательного интереса к способам формирования правильной осанки. Оснащения занятия: 1. Игрушка Олимпионика; 2. магнитная доска, «Азбука осанки»; 3. 3 бревна; 4. мешочки по количеству детей; 5. мячи баскетбольные на подгруппу детей; 6. баскетбольные корзины (2 шт.); 7. шнуры длина-3 метра (2 шт.); 8. карточки станций: «прыгуны», «ходоки», «метатели». Предварительная работа: 1. Чтение отрывка из «Энциклопедии ЛФК» про осанку; 2. С. Михалков «Дядя Степа»; 3. Рассматривание глобуса с олимпийскими кольцами; 4. Чистякова «Психогимнастика»: упражнение «Медвежата».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.110.139 (0.009 с.) |