Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале № 40: «Тренировка гибкости» (учебно-тренировочный тип)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Укреплять суставно-мышечный аппарат, развивать функцию равновесия; 1.2. Способствовать экскавации стопы. 2. Образовательные 2.1. Углублять представления детей о гибкости и её связи с прыжком в высоту с разбега, метанием, перелезанием; 2.2Формировать представление о технике прыжка в высоту с разбега, обратить внимание на разбег, отталкивание одной (удобной) ногой, группировка, приземление; 2.3. Продолжать учить метанию в горизонтальную цель правой (левой) рукой, добиваясь правильного исходного положения и прицеливания; 2.4. Закреплять умение в перелезании разными способами. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Развивать положительное отношение к развитию у себя ловкости; 3.2. Воспитывать ответственность, самоконтроль, самостраховку. Оборудование, атрибуты: 1. Олимпионик; 2. фитболы; 3. схема прыжка; 4. оборудование для прыжков в высоту; 5. мешочки с песком (вес 200 г). Предварительная работа: 1. Составление книги с рисунками о жителях страны Скандинавии; 2. Работа с моделью «Гибкоцветик».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.54 (0.01 с.) |