| Содержание физических упражнений
| Темп, дозировка
| Учебно-методические приемы и способы организации обучения
| Примечание
|
| Построение в шеренгу.
|
| Олимпионик пригласил на бал мам и девочек, пап и мальчиков.
Придумал много интересных заданий и игр на развитие быстроты, ловкости.
Хотите поиграть, чтобы быстрыми стать?
|
|
| Ходьба обычная
| 2 круга
| Указание о торжественной, грациозной ходьбе мам и девочек в парах.
|
|
| П/и «Перебежки»
| 3 мин.
| Команды мам выстраиваются напротив команды девочек (2 шеренги). Выполняют разные виды ходьбы и бега попеременно. На сигнал – меняются местами.
Указание на внимание и дружное выполнение движений в шеренге.
Папы и мальчики любуются девочками и мамами.
|
|
| Ходьба с маховым движением рук «мельница»
| 1 круг
| Начинается разминка перед сложными заданиями
|
|
| Ходьба скрестным шагом
| 1 круг
|
|
|
| Ходьба пружинистым шагом
| 1 круг
|
|
|
| Бег прыжком
| 1 круг
|
|
|
| Бег на носках
| 1 круг
|
|
|
| Прыжки на правой (левой) ноге
| 30сек
|
|
|
| Перестроение парами в круг
|
| По ходу перестроения берут ленты. Ритмики с лентами.
|
|
| Праздничный фейерверк
|
|
|
|
| ОРУ с лентами
|
|
|
|
| 1) «Салют»
И.п. – о.с. ребенок впереди, взрослый сзади.
1. взмах рук с лентами вверх
2. и.п.
|
8 раз темп быстрый
| Олимпионик считает, что эти упражнения позволит тренировать быстрые руки. Указание: посмотреть на ленты.
|
|
| 2) «Салют»
И.п. – сидя на пятках лицами друг к другу
1-2 подняться на колени руки с лентами вверх
3-4 в и.п., наклонится вперед руки с лентами назад
| 6 раз темп средний
| Указание о группировке.
|
|
| 3) «Волна с лентой»
И.п. мамы сцепляют друг с другом руки с лентами вверху и так же девочки.
Выполнить поочередное приседание и вставание.
| 4 раза темп средний
| Указание: добиваться эффекта волны
|
|
| 4) «Весенний ветерок играет с лентами»
И.п. широкая стойка, ленты внизу.
1,2,3, поднять руки с лентами вверх поиграть лентами.
4 наклон вниз
| 8 раз темп средний
| Указание о прямых ногах.
|
|
| 5) «Полюбуемся лентами»
И.п.лежа на животе руки с лентами вытянуты вперед
1-2 поднять руки с лентами вверх, посмотреть на них
3-4 в и.п.
| 6 раз темп средний
| Указание о дыхании
|
|
| 6) «Мы рады празднику»
И.п. о.с.
Прыжки на 2-х ногах с поочередный мах правой, левой рукой.
| 10×3 в чередовании с ходьбой
| Указание о мягком приземлении
|
|
| 7. Дыхательное упражнение «Подуем на ленты»
| 8 раз
Темп медленный
| Указание о дыхании
|
|
| ОД перестроение в 2 колонны
«Кто лучше?»
|
| Сегодня, мы определим кто у нас более быстрые, ловкие и грациозные мамы или девочки.
|
|
| 1.Ходьба по скамейке, выполнить 3 позы – «выпад», «улитка», «ласточка».
| По 2 раза
| Показ подготовленной девочки
| Папы и мальчики показывают свою оценку смайликами
|
| 2. Пробегание через вертящуюся веревку.
| 2 раза
| Указание о способе пробегания
|
|
| 2. «Жонглирование мячами»
Прыжки под считалки: сначала используются короткие считалки и простые прыжки на дух ногах; затем более длинные, прыжки переменные
3.
|
| Выигрывает та команда, чья ни разу не уронила теннисный мяч.
Ноги вместе, ноги врозь; две ноги, левая нога, две ноги, правая нога; три прыжка на двух ногах, прыжок с поворотом на 90*
|
|
| П/и «Кто быстрее выложит весеннее солнышко»
| 3 раза
| Правильно и точно работала кистями рук, следила за мячом глазами. олимпионик принес игру на быстроту «Весеннее солнышко» в центре каждая команда выкладывает круг и гимнастические палки.
1. Нужно пробежать по скамейке;
2. Перепрыгнуть через кубы;
3. Пролезть под дугу.
|
|
| Перестроение в 2 круга
|
| Указание: не только быстро, но и точно выполнить движение.
|
|
III
| М п/и «Будь внимателен»
|
| Мамы и девочки выполняют движения в 1,2-х кругах под музыку, как музыка заканчивается нужно перестроится в 1 или остаться в 2 кругах в зависимости от сигнала – карточки 1-2.
|
|
| Рефлексия:
|
| Вы почувствовали себя быстрыми почему? (спросить девочек и мам) Понравились физические качества, которые проявили мамы и девочки, (спросить пап и мальчиков)
|
|