Конспект занятия в зале № 76: «Тренировка быстроты весной» (учебно-тренировочное) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале № 76: «Тренировка быстроты весной» (учебно-тренировочное)



Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной системы;

1.2. Развивать мышцы - разгибатели, укреплять суставно-связочный аппарат.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о способах развития быстроты качествах, традиционных упражнениях на Урале;

2.2. Учить лазанию по канату, поочередному перехватыванию рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, добиваясь перекрестной координации рук и ног;

2.3. Совершенствовать равновесие в ходьбе по канату приставным шагом прямо, боком, с разными заданиями для рук.

2.4. Упражнять в метании тяжелого мяча способом «из-за головы» из разных И.П.

2.5. Продолжать формировать навык прыжка через длинную вращающуюся скакалку, добиваться своевременного перепрыгивания через нее.

2.6. В подвижной игре «Не попадись» добиваться быстроты реакции на сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать чувство гордости за свои достижения.

Оснащение занятия:

  1. плоскостные фигурки жителей страны физкультуры, города Быстрота;
  2. фитболы по количеству детей;
  3. канаты 2 штуки;
  4. маты 2 штуки;
  5. 3 Шнура по 3м;
  6. длинная скакалка;

Предварительная работа:

Познакомить с техникой влезания на канат.

Прыжки на батутах по 1 и парами.

Чтение энциклопедии от «А до Я», «Что такое быстрые движения?».

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Построение в шеренгу. Построение в колонну. Перестроение в движении через центр по 3, тройками расхождение через центр: направо – налево – прямо (на месте) и соединение через центр в тройки.   Перестроение в колонну Ходьба в колонне по одному Ходьба зигзагом Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево. Бег в колонне; Бег с переменой темпа; Бег с высоким подниманием колен. Перестроение в 3 колонны через центр.   1 круг   2 мин   1 круг 1 круг   30 сек     Олимпионик: «Здравствуйте дети, пришла весна, ярко светит солнце. Настроение веселое, всем спортсменам хочется быстро двигаться. Я сомневаюсь, вот эти движения (показывает карточки) могут ли быть полезны для развития быстроты или нет? А вы как думаете? Воспитатель: дети, а Вы хотите узнать, что будет, если мы выполним эти движения?     Команда «За направляющим, налево, в обход по залу, шагом марш!» Указание на точность реакции на зрительный сигнал.   Указание о легкости бега, сохранении направления.     Команда: «Через центр по 3, марш!» Карточки ОД на магнитной доске   Карточки со стрелками  
      По ходу берут фитболы.  
  ОРУ   ОРУ с фитболами См конспект утр гимнастики №8      
  III ОД 1. Ходьба по канату приставным шагом прямо, боком, с разными заданиями для рук. 2. Лазание по канату   3. Метание тяжелого мяча способом «из-за головы» из разных И.П. 4. П/И «Не попадись»     Релаксация «Весна пришла»     Рефлексия   3 раза     3 раза     5-10 раз   3 раза   Указание: спину держим прямо, смотрим вперед, сохраняем интервалы и темп движения   Объяснение с показом. Взяться за канат двумя руками на уровне лица, перехватывая их вверх.   Сидя у каната, захватить его передней частью стопы (подошвенной стороной) и пальцами. Зажать канат ступнями   Напоминание: подпрыгиваем вверх, когда скакалка передвигается к полу   Указание: ловко уворачиваться.   Дети располагаются на ковриках, закрывают глаза Воспитатель: С приходом весны и солнышка природа оживает И все спортсмены радуются приходу весны. Раз – какое сегодня прекрасное утро Два – какие звонкие капели вокруг Три – как радостно на душе мой друг Четыре – солнышко ласковое нас встречает Пять – теплыми лучиками согревает Мы отдыхаем, настроение у нас хорошее. Посоветуйте Олимпионику какие движения были полезны для развития быстроты? Фея Быстринка обращает внимание на карточки ОД     Способ: поточный   Показ подготовленного ребенка этой группы или подготовительной, который быстро поднимается по канату. Способ индивидуальный. Взрослый придерживает конец каната при обучении

 

Конспект занятия в зале № 77 «Быстрым стать хочу!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о связи физических качеств и условий жизни жителей Урала, их традициях и истории физических упражнений;

2.2. Продолжать учить лазанию по канату, поочередному перехватыванию рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, из исходного положения глубокий присед, добиваясь перекрестной координации рук и ног;

2.3. Упражнять в метании тяжелого мяча из разных и.п. (стоя. сидя, лежа) добиваясь слитности всех элементов техники;

2.4. Продолжать упражнять в ходьбе по канату приставным шагом прямо, боком, с разными заданиями для рук.

2.5. В подвижной игре «Лягушки и цапля?» добиваться быстроты реакции на сигнал и ускорения бега.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к быстроте, гордость за свои достижения и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Оснащение занятия:

1. игрушка Олимпионик;

2. мягкие модули (пластины, кубики, призмы);

3. мячи набивные по количеству детей; вес 1 кг;

4. 2 каната по 3 м,

5. 2 флажка

6. Длинная скакалка

Предварительная работа:

1. Побеседовать с детьми о важности владения техникой бега, так как от неё зависят скорость и быстрота человека.

2. Упражнять детей в пробегании под вращающуюся скакалку разными способами (сверху, снизу).

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Построение в круг Построение в колонну. Перестроение в движении через центр по 3, тройками расхождение через центр: направо – налево – прямо (на месте) и соединение через центр в тройки.   Перестроение в колонну Ходьба в колонне по одному Ходьба зигзагом Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево. Бег в колонне; Бег с переменой темпа; Бег с высоким подниманием колен. Перестроение в 3 колонны через центр.   1 круг   2 мин   1 круг 1 круг   30 сек   Олимпионик: «Здравствуйте дети, а вы хотите стать быстрыми и выполнить знакомые нам движения? Согласны, тогда на тренировку, а поможет нам Быстроцветик. Дети вместе с воспитателем рассматривают модель быстроты в центре круга.   Команда «За направляющим, налево, в обход по залу, шагом марш!» Указание на точность реакции на зрительный сигнал.   Указание о легкости бега, сохранении направления.   Команда: «Через центр по 3, марш!»   Затем помещает Модель на магнит ную доску     Карточки со стрелками  
      По ходу берут фитболы.  
ОРУ ОРУ с фитболами      
  1. «Передай мяч»: И.П.: стоя напротив друг друга на расстоянии шага, мяч у ребенка за головой. В: 1-2-передать мяч; 3-4- в и.п. 4+4 Обратить внимание на тренировку бегунов. Указание: правильно сесть на мяч, сохранять положение корпуса.  
  2. «Наклоны с мячом»: И.П.: стоя друг за другом, взрослый сзади, вплотную, мяч зажат в руках, хватом сбоку. В: 1-3 сделать пружинистые наклоны вперед; 4- прогнуться назад; 5- в И.П.   6 раз    
  3. «Достань мяч»: И.П.: лежа на спине, головами друг к другу, руками держаться за мяч. В: 1-поднять ноги, коснуться мяча за головой; 2-в И.П.   6 раз    
  4. «Повороты бревнышки»: И.П.: лежа на животе лицом друг к другу, держась руками за мяч. В: выполнять одновременно повороты поочередно в правую, левую стороны.   6 раз    
  5. «Подними мяч ногами»: И.П.: лежа на спине, согнув ноги, ступнями друг к другу, мяч между ступнями. В: 1-2-поднять мяч, выпрямив ноги; 3-4- в и.п.        
  6. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой     3 серии по 10 прыж ков    
         
ОД     Лазание по канату (подводящее упражнение), поочередное перехватывание рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, в глубоком приседе; 2. Метание тяжелого мяча способом «из-за головы» из разных И.П. стоя. тяжелого мяча из разных И.п 3. Ходьба по канату приставным шагом прямо, боком, с разными заданиями для рук.     Подвижной игра ««Лягушки и цапля»   По 4 раза     По 4 раза     2 серии по 5 раз     2 раза   3 раза Показ подготовленного ребенка. Объяснение вос-ля: Встать у каната, захватить его обеими руками на уровне груди. Постепенно перехватывать руки вверх как можно выше. Воспитатель: лазание по канату помогает нам подготовиться к быстрым, частым движениям. «Вы почувствовали быстроту?»     Старайтесь не наклонять спину.     Как вы думаете, нужна ли быстрота для прыжков?   Дети парами, или тройками выполняют бег через полосу препятствий из модулей.     Отметить самых быстрых детей, тех, которые быстро реагировали на сигнал и не ошиблись на полосе препятствий.   Дети выполняют движения парами 1 и 3 маршрут. Посменно.     Фронтально  
3 часть «Узнай по голосу» 4 раза      
       
Рефлексия   Олимпионик спрашивает у детей: как самочувствие, получились или нет быстрые движения, как помог «Быстроцветик»? Анализ происходит с опорой модель «Быстроцветика»  

 

Конспект занятия на воздухе № 78: «Быстрые лыжи!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о связи быстроты и условий жизни жителей Урала, их традициях ходьбе на лыжах;

2.2. Закреплять навык широкого скользящего шага, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте.

2.3. Упражнять в подъеме и спуске с невысокого склона.

2.5. В подвижной игре «Забей ворота» добиваться быстроты реакции на сигнал и точности броска.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к быстроте, гордость за свои достижения в ходьбе на лыжах и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Оснащение занятия:

  1. Лыжи на подгруппу детей
  2. Воротики 2 шт.
  3. Хоккейные клюшки на подгруппу детей
  4. Ориентиры на лыжне, у ворот.

Предварительная работа:

Побеседовать с детьми о лыжном спорте, важности владения техникой ходьбы на лыжах, так как от неё зависят скорость и быстрота передвижения человека.

Упражнять детей в забивании шайбы в воротца разными способами.

М.Гришин «Малыши открывают спорт».

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Построение в шеренгу у лыж     Перестроение в колонну Ходьба в колонне по одному Ходьба зигзагом Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево. Ходьба скользящим шагом Бег в колонне; Бег с переменой темпа; Бег с высоким подниманием колен. О.Д. 1. Ходьба по лыжне Скользящим шагом     Повороты на лыжах на месте удобным способом. Скатывание с учебной горки в высокой и низкой стойке лыжника. П/игра «Забей мяч в ворота» Рефлексия   1 круг   2 мин   2 круга 1 круг   500 м – 1маршрут 300м – 2,3 маршрут 3 раза 3 раза 2 раза «Здравствуйте дети, а вы хотите стать быстрыми и выполнить знакомые нам движения лыжах? Согласны, тогда на тренировку.   Команда «За направляющим, налево, в обход по площадке, шагом марш!» Указание на точность реакции на зрительный сигнал.   Указание о длине шага.     Указание о легкости бега, сохранении направления.   Указание о способе прохождения маршрута, темпе ходьбы. Напомнить правила обгона на лыжне.   Уточнить способы поворотов.   Обратить внимание на положение корпуса в разных стойках лыжника.   Уточнение способа забрасывания шайбы клюшкой. Воспитатель: «как вы считаете, у кого из вас лыжи были быстрыми и почему?     Групповой, 2 подгруппами

 

 


План – циклограмма предварительной работы на 4 неделю марта

Тема недели: «Конец зимы. Начало весны. Перелётные птицы»

подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Развивать функцию дыхания, тренировать ССС в аэробном режиме.

2. Образовательные:

Обобщить представления о быстроте человека и способах ее развития в естественных природных условиях.

3. Воспитательные:

Воспитывать чувство гордости за достижения своих сверстников.

4. Развивающие:

Развивать функцию равновесия в подвижных играх.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1. Колпачки. 2. Фантики. 3. Снежная горка. 4. Клюшки. 5. Шайбы. 6. Снежки. 7. Санки. 8. Снежный вал (или доска). 9. Гимнастическая лесенка. 10. Мячи. 11.Скакалки. Принц Быстрик принёс массажные мячи. «Научился сам, научи другого». Выполнение движений на развитие быстроты, по модели «Быстроцветик». Беседа «Зачем делать зарядку?».   Вспомнить стихи и загадки о весеннем лесе. 1. «Самый-самый!» 2. «Наш весенний стадион в городе Быстроты» (учебно-тренировочное) 3. «В весеннем лесу» (занятие-поход)       1. И/ упражнение «Сбей колпак» с расстояния 3 метра (под каждым колпаком фантик). Победитель тот, кто больше наберёт фантиков. Выполнять бросок с обозначенной линии. 2. Закрепить ходьбу по наклонной плоскости, добиваться умения правильно держать тело при подъёме и спуске, ходить на передней части стопы, опираясь на пятки. 1. «Караси и щука» 2. «Пожарные на учении»  
Вторник Диалог по карте страны «Физкультуры и здоровья» в городе Быстроты.       1. И/упражнение «Проведи шайбу» клюшкой между ориентирами (снежками). Воспитывать ловкость. 2. И/упражнение «Шире шаг». Упражнять детей в ходьбе широким шагом по прямой, преодолевая на пути препятствия (перешагнуть снежки). 1. «Караси и щука» 2. «Третий лишний»
Среда Провести игру «Мяч по кругу». Упражнять детей в точном перебрасывании и ловле мяча. Следить за движением мяча, отметить быстроту движений.   В игре «имена», детям необходимо прохлопать ладошами свое имя (На-та-ша, Ле-на…). Предложить выхлопать имя быстро и медленно   1. И/упражнение «Через ручей по мостику». Закрепить умение расходиться вдвоём на ограниченной площади. 2. Упражнять в перепрыгивании боком через снежки (h=10 см). Добиваться сильного отталкивания. 1. «Перелёт птиц» 2. «Кто дальше бросит?»
Четверг   Упражнять детей в умении одновременно вращать скакалку и подпрыгивать. Прыжки через скакалку развивают быстроту?       При выстукивании ритма на музыкальном инструменте, использовать карточки с изображением ритмического рисунка   1. Упражнять детей в сочетании замаха и броска при выполнении метания вдаль одной рукой от плеча. 2. Катание с горки на санках с заданием позвонить в колокольчик. Закрепить правила катания. Воспитывать взаимопомощь. 1. «Кто дальше бросит?» 2. «Перелёт птиц»
пятница Игра «мяч по кругу». Развивать внимание на два движущихся объекта: отправлять в путь мяч, тут же следить за движением встречного мяча. Упражнять в точном броске и ловле мяча.       1. И/упражнение «Проведи шайбу» ногой, между снежками. Воспитывать ловкость. 2.. Упражнять в прыжках на двух ногах из кружка в кружок, через кружки (расстояние 40 см). 1. «Третий лишний» 2. «Пожарные на учении»

Взаимодействие с семьей: Привлечь родителей к изготовлению пособий для весенних прогулок.


Конспект занятия в зале №79 «Самый, самый!»

Задачи:

1.Оздоровительные

1.1.Развивать функцию дыхания, тренировать ССС[TSR8] в аэробном режиме.

2. Образовательные

2.1.Обобщать представления о быстроте человека и способах ее развития.

2.2. Упражнять детей в подлезании, чередовать с перешагиванием реек (h 50-60 см) с обеих концов ленты.

2.3. Продолжать учить в прыжках на короткой скакалке, добиваться одновременного вращения и подпрыгивания.

2.4. Упражнять в ведении мяча правой, левой рукой в заданном направлении, сохраняя силу отталкивания, ритм.

2.5.В П/игре «Третий лишний» совершенствовать быстроту реагирования на сигнал, умении быстро перестраивать свои действия.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в быстрых движениях.

Оснащение занятия

1. Малые массажные мячи по количеству детей.

2. Канаты 2 шт, с зацепами

3. Скакалки на подгруппу детей

4. Мячи на подгруппу детей, диаметр 20-25см

5. Ориентиры

Предварительная работа:

1. Олимпионик вновь принес малые мячи (d-5 см) для развития быстроты и ловкости рук «Научился сам, научи товарища».

2. Диалог в процессе рассматривания олимпийского глобуса о быстроте.

3.Беседа о зарядке «Зачем человеку зарядка?»

  Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации общения Примечание
  Построение в полукруг Построение в колонну. Перестроение в движении через центр по 3, тройками расхождение через центр: направо – налево – прямо (на месте) и соединение через центр в тройки.   В гости к детям прилетел Олимпионик, он очень хочет, чтобы вы не забыли секреты быстроты и предлагает выбрать самых быстрых мальчиков и девочек? Олимпионик напоминает: чтобы быть быстрым нужно уметь: 1. Управлять ногами. Большие шаги, маленькие шаги. Пружинистые шаги. 2. Управлять темпом бега: медленно (маленькие шаги), в среднем темпе, быстро (большими шагами). 3. Быстрые движения зависят от хорошего разогрева мышц массажными мячами. 4. Быстрые движения зависят от быстроты реакции на сигнал и ускорения.  
  Ходьба обычная 1 круг    
  Ходьба по диагонали. 30 сек Указание о том, чтобы доходили до угла, пропускаем через одного  
  Ходьба с разным заданием для рук 1 круг Указание о сохранении осанки, правильном положении головы  
  Ходьба с перешагиванием через резинки 1 круг Стараться выше поднимать бедро маховой ноги.  
  Бег обычный 1 круг    
  Бег на носках врассыпную 40 сек Указание о легкости бега, не наталкиваться друг на друга  
  бег в чередовании с прыжками на двух ногах, продвигаясь вперед Перестроение в 3 колонны через центр 1 мин Указание о точном выполнении бега по карточкам Карточки-сигналы для разных видов бега.
  Комплекс № 65 ОРУ с малыми массажными мячами. 5. «Проснулись потянулись» И.п. – о.с., мяч внизу В1 – поднять руки вверх покрутить мяч пальцами обеих рук, прогнутся, вдох. 2 – в и.п., выдох   Указание о прямой осанке, о тщательном растирании тела массажными мячами.  
  2. «Прокати по рукам» И.п. – сидя ноги скрестно, руки с мячом. В.1 – отвести левую руку в сторону, правая рука с мячом к левой ладони. 2. прокатывание до груди 3-4 – в и.п. передать мяч в другую руку.     6 раз Стараться руки держать на уровне плеч  
  3. Прокати по ногам И.п. – сидя, ноги врозь наклон вперед В – 1-3 прокатить мяч по правой (левой) ноге 2-4 в и.п.   4+4 раза Указание о прямой спине, ноги в коленях не сгибать  
  4. «Дружные спинки» И.п. – стоя паровозиком друг за другом, наклон вперед, мяч в удобной руке. В. Выполнять круговые движения мячом по спине дети меняются по считалке.   Указание: мяч катаем по правой и левой стороне спины по позвоночнику нельзя! Довести до легкого покраснения. Быстрый мячик Бегает по спинке Розовеют плечики И Димы, и Маринки. (меняем направление паровозика).  
  5. «Лодочки с мячом» И.п. – лежа на животе, головка в низ руки с мячом вперед. В – 1. Оторвать руки и ноги от пола, прогнутся. 2. В и.п.   Постарайтесь прогнуться и покрутить мячик в руках  
  6. Прыжки вокруг себя И.п. – о.с., руки на поясе, одна нога серединой ступни стоит на массажном мяче. В.: 1-3 – прыжки на правой (левой) ноге вокруг себя. 2-4 в чередовании с ходьбой 4 р. По 10 раз со сменой темпа умеренного быстрого Олимпионик любуется детьми, как они старательно выполняют прыжки. И открывают еще один секрет, чтобы быть быстрым, нужно уметь быстро изменить темп движений.  
  7. Упражнение на гипосксическое дыхание.   Указание о вдохе через нос и выдохе через рот.  
  Ходьба обычная      
  Перестроение в 2 колонны   Дежурные помогают готовить оборудование. Посменный способ. Показывает подготовленные ребята. III маршрут 2 раза.     Олимпионик считает, что разминку закончили, пора приступать к выбору самых быстрых детей.  
  Подлезание чередовать с перешагиванием реек (h 50-60 см) с обеих концов ленты. 4 раза Объяснение способа выполнения подлезания.   Посменно по 2 Самым точным и быстрым даются жетоны.
  Прыжки на короткой скакалке 1,5 мин Указание об одновременном вращения и подпрыгивании.   Фронтально в подгруппе Жетон получает ребенок, который прыгал без остановок.
  Упражнять в введении мяча по прямой, с поворотом, между ориентирами.   1,5мин Указание: сделать правильный хват, контролировать мяч глазами. Указание о силе отталкивания, постановке кисти руки и ведении мяча сбоку. Поточно подгруппой III маршрут выполняют 40 сек Жетон получает ребенок, который справился с 3 способами. Оценивает Воспитатель.  
  В П/игра «Перемени предмет» 3 раза Указание о быстром реагировании на сигнал III маршрут п/и 2 раза
III Ходьба и бег в колонне по 1      
  Релаксация в позе «Звездочки» 2 мин Отдыхают самые быстрые руки, ноги, глазки.  
  Рефлексия   Как вы считаете, кого мы сегодня можем назвать самым, самым быстрым и почему? (сосчитать фишки, сказать о друге).  

 

Конспект занятия в зале № 80 «Наш весенний стадион»

(учебно-тренировочное)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1.Развивать функцию дыхания, тренировать ССС в аэробном режиме.

2. Образовательные

2.1.Способствовать формированию представлений о быстроте человека и способах ее развития.

2.2. Продолжать учить детей в подлезании чередовать с перешагиванием реек (h 50-60 см) с обеих концов ленты.

2.3. Упражнять в прыжках на короткой скакалке, добиваться одновременного вращения и подпрыгивания.

2.4. Упражнять в ведении мяча в разном темпе с ускорением и замедлением, правой, левой рукой, парами.

2.5.В П/игре «Совушка» совершенствовать быстроту реагирования на сигнал, умении быстро перестраивать свои действия (бег и лазание).

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в быстрых движениях.

3.2. воспитывать чувство гордости за достижения своих сверстников.

Оснащение занятия:

1. Малые массажные мячи по количеству детей.

2. Скакалки на подгруппу детей.

3. Мячи на подгруппу детей диаметром 20-25см

4. Ориентиры.

Предварительная работа:

1. Упражнения на короткой скакалке.

2. Выполнение движений на развитие быстроты в центре физкультуры и здоровья по модели «Быстроцветик».

3. Работа на тренажере «Быстрота».

  Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации общения Примечание
  Построение в круг Построение в колонну. Перестроение в движении через центр по 3, тройками расхождение через центр: направо – налево – прямо (на месте) и соединение через центр в тройки.   Олимпионик приглашает нас на весенний стадион на тренировку, хотите? В путь!  
  Построение парами 1 круг    
  Ходьба по диагонали парами. 30 сек Указание о том, чтобы доходили до углов, пропускаем через одного  
  Ходьба с разным заданием для рук парами 1 круг Указание о сохранении осанки, правильном положении головы  
  Ходьба с перешагиванием через резинки в паре 1 круг Стараться выше поднимать бедро маховой ноги.  
  Бег обычный парами 1 круг    
  Бег на носках врассыпную парами 40 сек Указание о легкости бега, держаться за руки  
  Бег с разными заданиями по сигналу парами (по диагонали, в шеренгу, в круг).   1 мин Указание о точном выполнении бега по карточкам Карточки-сигналы для разных видов бега.
  Комплекс № 65 ОРУ с малыми массажными мячами парах. 6. «Проснулись потянулись» И.п. – о.с., мяч внизу, лицом друг к другу В1 – поднять руки вверх покрутить мяч пальцами обеих рук, прогнутся, вдох. 2 – в и.п., выдох   Указание о прямой осанке, о тщательном растирании тела массажными мячами.  
  2. «Прокати по рукам друга» И.п. – сидя ноги скрестно, лицом к друг к другу, руки с мячом. В.1 – отвести левую руку в сторону, правая рука с мячом к левой ладони. 2. прокатывание до груди 3-4 – в и.п. передать мяч в другую руку.     6 раз Стараться руки держать на уровне плеч  
  3. Прокати по ногам друга И.п. – сидя, ноги врозь наклон вперед В – 1-3 прокатить мяч по правой (левой) ноге 2-4 в и.п.   4+4 раза Указание о прямой спине, ноги в коленях не сгибать, сильнее тянуться.  
  4. «Дружные спинки» И.п. – стоя паровозиком друг за другом, наклон вперед, мяч в удобной руке. В. Выполнять круговые движения мячом по спине дети меняются по считалке.   Указание: мяч катаем по правой и левой стороне спины по позвоночнику нельзя! Довести до легкого покраснения. Быстрый мячик Бегает по спине Розовеют плечики И Димы, и Маринки. (меняем направление паровозика).  
  5. «Дружные лодочки с мячом» И.п. – лежа на животе, голова вниз руки с мячом вперед. В – 1. Оторвать руки и ноги от пола, прогнутся. 2. В и.п.   Постарайтесь прогнуться и покрутить мячик в руках. Чья пара самая синхронная, дружная?  
  6. Прыжки вокруг себя И.п. – о.с., руки на поясе, одна нога серединой ступни стоит на массажном мяче. В.: 1-3 – прыжки на правой (левой) ноге вокруг себя. 2-4 в чередовании с ходьбой 4 р. По 10 раз со сменой темпа умеренного и быстрого Олимпионик любуется детьми, как они старательно выполняют прыжки. И открывает еще один секрет, чтобы быть быстрым, нужно уметь быстро изменять темп движений.  
  7. Упражнение на гипосксическое дыхание.   Указание о вдохе через нос и выдох через рот.  
  Ходьба обычная      
  Перестроение в 2 колонны   Дежурные помогают готовить оборудование. Посменный способ.   Быстрик считает, что разминку закончили, пора приступать к тренировке быстроты.  
  Подлезание чередовать с перешагиванием реек (h 50-60 см) с обеих концов ленты. 4 раза Показ подготовленного ребенка.   Посменно по 2 Самым точным и быстрым даются жетоны.
  Прыжки на короткой скакалке 1,5 мин Указание об одновременном вращения и подпрыгивании.   Фронтально в подгруппе Жетон получает ребенок, который прыгал без остановок.
  Упражнять в введении мяча по прямой с ускорением и замедлением, правой и левой рукой, в заданном направлении.   1,5мин Указание: сделать правильный хват, контролировать мяч глазами. О ритмичности и ведении мяча сбоку. Поточно подгруппой III маршрут выполняют 40 сек Жетон получает ребенок, который справился с 2 способами. Оценивают герои.  
  В П/игра «Эстафета» 3 раза Указание о быстром реагировании на сигнал, беге по своему коридорчику. III маршрут п/и 2 раза Дети выкладывают название команд «Удальцы», «Молодцы»
III Ходьба и бег в колонне по 1      
  П/и «Земля, воздух, вода, огонь» 2 мин Указание о точной имитации движений стихии.  
  Рефлексия   Проводит Олимпионик. Вам понравилось на весеннем стадионе. Кого мы сегодня можем назвать быстрым и почему? (сосчитать фишки, сказать о друге). Вручение памятных медалей всем детям.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.082 с.)