Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале № 91: «времена года» (театрализация)
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Способствовать развитию аэробных способностей организма и дыхательной системы; 1.2. Развивать концентрацию и переключаемость внимания. 2. Образовательные 2.1. Способствовать формированию представлений о способах развития ловкости средствами ритмического танца; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники ритмических движений и проявлением ловкости. 2.2. Учить отражать в движении характер музыки, динамических оттенков (форте, пиано, легато¸стакатто), упражнять в переключаемости с одного темпа на другой, постепенного ускорения и замедления темпа; 2.3. Упражнять в метании биты в обруч способом сбоку (расст. 3-4 м). 2.4. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед правым, левым боком с городком в руках. 2.5. В подвижной игре «Ловишка бери ленту» добиваться быстроты реакции на сигнал и проявления ловкости в разных способах ловли и увертывания. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать самоконтроль и самооценку, развивать творческое воображение. Оснащение занятия: 1. Олимпионик; 2. мешочки красного и синего цвета на подгруппу детей вес 200г; 3. маты 2 штуки; 4. шнур 3м; 5. стойки; 6. Пиктограмма техники бросания биты 7. Модель «Ловкоцветик» Предварительная работа: 1. Рассматривание пиктограммы техники бросания биты 2. Прыжки на батутах, пружинящих матрасах по 1 и парами. 3. Чтение энциклопедии от «А до Я», «Что такое ловкие движения?» 4. Рисование на тему «Путешествие в городе Ловкости»
Конспект занятия в зале № 92 «Ловкие баскетболисты!» Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата; 1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер, быстроту реакции на сигнал. 2. Образовательные 2.1. Обогащать представления о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений баскетболиста и проявлением ловкости. 2.2. Упражнять в ведении мяча правой, левой рукой по ограниченной и возвышенной площади опоры, добиваясь равномерного толчка руками. 2.3. Упражнять в метании вдаль правой, левой рукой, добиваясь слитности элементов техники - правильного хлеста кистью, энергичного замаха и сохранения равновесия после броска; 2.4. Продолжать формировать навык прыжка в высоту с разбега, добиваться энергичного выполнения элементов техники.
2.5. В подвижной игре «Мяч водящему» добиваться быстроты реакции на сигнал и точной передачи мяча. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения и своих сверстников; 3.2. Развивать самоконтроль и самооценку. Оснащение занятия: 1. Олимпионик; 2. гимнастические скамейки 2 шт выс. 35 см 3. мячи баскетбольные на каждого ребенка; 4. 2 стойки, 2 мата 5. мешочки вес 200г красные и синие по количеству детей 6. 2 мяча диаметром 25 см Предварительная работа: 1. Побеседовать с детьми о баскетболе, важности владения техникой ведения мяча, так как от неё зависят выигрыш команды, формирование ловкости. 2. Упражнять детей в разных способах ведения мяча. 3. Рисование на тему «Ловкие баскетболисты». 4. Чтение.М. Гришин «Малыши открывают спорт»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.009 с.) |