Конспект занятия в зале № 91: «времена года» (театрализация) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия в зале № 91: «времена года» (театрализация)



Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать развитию аэробных способностей организма и дыхательной системы;

1.2. Развивать концентрацию и переключаемость внимания.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о способах развития ловкости средствами ритмического танца; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники ритмических движений и проявлением ловкости.

2.2. Учить отражать в движении характер музыки, динамических оттенков (форте, пиано, легато¸стакатто), упражнять в переключаемости с одного темпа на другой, постепенного ускорения и замедления темпа;

2.3. Упражнять в метании биты в обруч способом сбоку (расст. 3-4 м).

2.4. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед правым, левым боком с городком в руках.

2.5. В подвижной игре «Ловишка бери ленту» добиваться быстроты реакции на сигнал и проявления ловкости в разных способах ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать самоконтроль и самооценку, развивать творческое воображение.

Оснащение занятия:

1. Олимпионик;

2. мешочки красного и синего цвета на подгруппу детей вес 200г;

3. маты 2 штуки;

4. шнур 3м;

5. стойки;

6. Пиктограмма техники бросания биты

7. Модель «Ловкоцветик»

Предварительная работа:

1. Рассматривание пиктограммы техники бросания биты

2. Прыжки на батутах, пружинящих матрасах по 1 и парами.

3. Чтение энциклопедии от «А до Я», «Что такое ловкие движения?»

4. Рисование на тему «Путешествие в городе Ловкости»

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Построение в колонну, перестроение четверками с расхождением парами направо – налево и соединение четверок через центр     Ходьба в колонне по одному     Бег в колонне;   Бег различный по характеру; Ходьба с шагами на полупальцах, на пятках.     Подскоки, галоп.     Бодрый марш с высоко поднятыми коленями. Упражнение на дыхание «Дышим тихо, спокойно и плавно И.п.- сидя, спина ровная, глаза закрыты, руки вниз. В. –медленный вдох через нос, когда грудная клетка начинает расширяться, прекратить вдох, сделать паузу. Перестроение врассыпную.   2круга   1 мин   1круг   2 круга 1мин   1 круг 1 круг   30сек   10 раз   Хотите сходить в необычный зоопарк? (ответы детей). Встанем друг за другом и отправимся в гости к животным. Команда «За направляющим, налево, в обход по залу, шагом марш!» под музыку.     Вдруг начался дождик, нам нужно скорее от него укрыться. Олимпионик начинает колдовать. «Я взмахну рукой и дождик прекратится» «Однако остались лужи, и мы, чтобы не замочить ноги пойдем очень осторожно». Дорожка наконец-то высохла, можно смело идти по ней!» Придется перепрыгивать через лужи Указание о четкости и координации движений рук и ног в марше.     Указание о бесшумном и плавном выполнении упражнений, чтобы подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.     Вот мы и в зоопарке. А это вольер с птицами. Внимание взмахом рук я превращаю вас в птиц         Полоса препятствий приготовлена заранее.     Карточки движений на развитие ловкости по мере выполнения выкладываются на магнитной доске   Карточки со стрелками   Можно тоннель заменить стойками для подлезания Мусоргский «Картинки с выставки»
  ОРУ оздоровительный танец      
      Указание о плавных, выразительных движениях «лебедя»
  1. «Лебедь» и.п.: о.с. В. – имитация движений лебедя под музыку 2. «Сова» И.П.: Сидя, ноги скрестно, руки на пояс; В.- повороты направо (налево), удерживая корпус и голову. 30 сек   По 4 раза в каждую сторону   «Совушка сова, большая голова, на суку сидит, на зверей глядит…»  
  3. «Цапля» и.и.: Стоя на коленях, руки за голову в замок. В: 1-2 отставить правую(левую) ногу всторону на носок, потянуться руками за одноименной ногой,2-4 вернуться в и.п. По 4 раза в каждую сторону  
  4. «Чирок» и.п. лежа на животе, руки за спину в замок. В.: 1- поднять туловище вверх, руки как крылья встороны. прогнуться, 2-в и.п. 5. «Танцующий павлин» И.п.: о.с. – имитация движений павлина (размахивание руками, подпрыгивания, повороты вокруг себя)        
  Ходьба в колонне по одному. 1 круг А теперь взмахом рук я превращаю вас в детей, и мы идем дальше. «марш перестроения»
         
  6. «Пантера» и.п. Стоя на руках и коленях, В.: делать поочередные махи правой (левой) ногой, прогнуться в спинке. 7. «Медведи» и.п. о.с.- ходьба на внешней и внутренней стороне стопы «как мишки» 8. «Обезьянки» и.п.: широкая стойка¸ руки в стороны. В. прыжки вверх. поочередно поднимая руки встороны, руки вверх. 6 раз     30 сек. Вдруг к нам навстречу идут настоящие пантеры, они прогнули спинки, машут ногами.   Вот и медведи пожаловали к нам навстречу.   Заскакали обезьянки.      
      Превратились в тигров и слонов.  
         
ОД     1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед правым, левым боком 2. Метание в горизонтальную цель правой, левой рукой 3.Садиться и вставать, ноги скрестно не помогая руками Перестроение парами     Подвижной игра «Веселый зоопарк парами»   3 часть   «Дружок»     По 4 раза     По 3 раза     3 раза   4 раза Показ подготовленного ребенка. Тигры выполняют прыжки. Слоны бросают хоботами мешочки в цель. Указание: обратите внимание на правильное и.п.- стать лицом к направлению броска, ноги на ширине плеч, левая рука вперед, правая рука держит мешочек на уровне груди и бросок   Указание о том, что ребята должны по сигналу Олимпионика замереть в позе какого-нибудь животного, выбирается лучшая поза, и этот ребенок становится ведущим. Отметить самых ловких детей, тех, которые быстро реагировали на сигнал и выполняли разные позы.   Ой ребята, я потерял волшебство и теперь не сумею превратить вас в детей. И если, вы мне не поможете, то мы не сможем вернуться в детский сад. Но выход есть, вам нужно быстро вспомнить всех, кого мы видели в зоопарке, и изобразить позой этих животных. Если угадаю, кто из вас кого представляет, то мы и без волшебства окажемся в детском саду. 1,2,3,4,5 – стоит на одной ноге Очень трудно так стоять- руки назад И не падать, не качаться - руки Друг за друга не держаться- встороны Слушай мой сигнал дружок- И беги скорей в кружок- Дети выполняют заданное движение Сигнал мой слушай, улыбнись И в колонну (в шеренгу. в пары, по диагонали) становись!   Поточное выполнение. Дети выполняют движения 2 потоками     Групповой способ организации    

 

Конспект занятия в зале № 92 «Ловкие баскетболисты!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;

1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер, быстроту реакции на сигнал.

2. Образовательные

2.1. Обогащать представления о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений баскетболиста и проявлением ловкости.

2.2. Упражнять в ведении мяча правой, левой рукой по ограниченной и возвышенной площади опоры, добиваясь равномерного толчка руками.

2.3. Упражнять в метании вдаль правой, левой рукой, добиваясь слитности элементов техники - правильного хлеста кистью, энергичного замаха и сохранения равновесия после броска;

2.4. Продолжать формировать навык прыжка в высоту с разбега, добиваться энергичного выполнения элементов техники.

2.5. В подвижной игре «Мяч водящему» добиваться быстроты реакции на сигнал и точной передачи мяча.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения и своих сверстников;

3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.

Оснащение занятия:

1. Олимпионик;

2. гимнастические скамейки 2 шт выс. 35 см

3. мячи баскетбольные на каждого ребенка;

4. 2 стойки, 2 мата

5. мешочки вес 200г красные и синие по количеству детей

6. 2 мяча диаметром 25 см

Предварительная работа:

1. Побеседовать с детьми о баскетболе, важности владения техникой ведения мяча, так как от неё зависят выигрыш команды, формирование ловкости.

2. Упражнять детей в разных способах ведения мяча.

3. Рисование на тему «Ловкие баскетболисты».

4. Чтение.М. Гришин «Малыши открывают спорт»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.009 с.)