Конспект занятия на воздухе № 48: «Здравствуй, дедушка Мороз» (игровое) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект занятия на воздухе № 48: «Здравствуй, дедушка Мороз» (игровое)



Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Совершенствовать функцию дыхательной системы, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Активизировать субъектный опыт детей в выполнении упражнений на развитие ловкости и гибкости;

2.2. Учить ходить парами, скользящим шагом с остановкой на сигнал, выполняя позы «конькобежца, лыжника, хоккеиста, саночника».

2.2. Совершенствовать навыки равновесия, прыжков, метания в подвижных играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к физической культуре, зимним физическим упражнениям.

Оснащение занятия:

1. 2 пары ворот;

2. 4 клюшки;

3. шапочки деда Мороза;

4. 3 разноцветных снежка;

5. 4 шайбы.

Предварительная работа:

1. чтение сказок, стихов о Новом годе;

2. беседа о причудах деда Мороза;

3. повторение подвижных игр «Чье звено скорее соберется», «Из следа в след», «Снежная карусель», «Заморожу», «Забей в ворота».

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть. ходьба парами, скользящим шагом, ходьба с остановкой на сигнал, выполняя позы «конькобежца, лыжника, хоккеиста, саночника».   2 мин. Дед Мороз решил поиграть, позабавиться, а вы хотите? (вариант «По следам деда Мороза».)    
«Кто скорее до снежков» 3 раза  
«Кто сделает меньше прыжков» 3 раза Дед Мороз устроил соревнование на лучшего прыгуна.
II «Чье звено скорее соберется»   3 раза Дети делятся на три команды. Бег врассыпную «Кто быстрее соберется у своего снежка». Дед Мороз может переставить снежки, будьте внимательными. Детям III маршрута снизить нагрузку
  «Забей в ворота снежок»   4 раза Указание о прицеливании.      
  «Снежная карусель»   3 раза Указание об увертывании.  
III П/И «Заморожу» 3 раза Указание о ловкости.  
  Рефлексия   В помещении. Спросить у детей понравилось играть с Дедом Морозом, удалось проявить свои физические качества. Какие?  

Январь. Путешествие олимпиоников в Азию. (Моя осанка)

План – циклограмма предварительной работы на 3 неделю января

Тема недели: «Зимующие птицы. Как зимуют животные» подготовительная группа

Задачи:

1. Оздоровительные:

Содействовать формированию правильной осанки;

2. Образовательные:

Способствовать формированию представлений о формировании правильной осанки, учить «Азбуке осанки». Контролировать положение тела во время движений;

3. Воспитательные:

Воспитывать самоконтроль и положительное отношение к своей осанке.

4. Развивающие:

Способствовать развитию познавательного интереса к способам формирования правильной осанки.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1. снежки; 2. кегли; 3. ледяная дорожка; 4. шайбы, клюшки; 5. санки; 6. лыжи; 7. иллюстрации с изображением красивой, грациозной осанки; 8. карточки с разными позами лыжника; 9. приглашения на бал; Рассматривание иллюстраций, фотографий Кабаевой, Седорчук, Плющенко, Тихонова. Отметить красивую, правильную, грациозную осанку «Покажи свою осанку». Беседа «Помни, красивая осанка доставляет людям радость»     Рассматривание карты страны «Физкультуры и здоровья»;   1.«Азбука осанки» 2.«Путешествие в город Осанки» (учебно- тренировочный тип) 3.«Нужна ли лыжнику осанка?» (учебно- тренировочный тип)   Чтение Г. Сапгира «Румяные щечки»   Чтение отрывка из «Энциклопедии ЛФК» про осанку;   С. Михалков «Дядя Степа»;     1. Скольжение по ледяной дорожке присев, добиваться быстрого разбега и энергичного отталкивания; 2. Упражнять в ведении шайбы с постепенным увеличением скорости передвижения. 1. «Охотники и зайцы» 2. «Волк во рву»
Вторник Наблюдение за осанкой в разных видах, в играх, на прогулке. В конце дня подвести итог. Когда чаще всего теряете контроль над своей осанкой. Валеологическая игра «Помоги своей осанке» (о слаженной работе всех органов организма). Валеологиче-ская игра «Моя осанка». 1. Упражнять детей в спуске с горы на санках, выполняя поворот в правую и левую стороны; 2. Упражнять в спуске на лыжах с пологого склона и подъему «лесенкой» 1. «Кто сделает меньше прыжков» 2. «Охотники и зайцы»  
Среда Рассмотреть иллюстрации с разными позами лыжника (ходьба, скатывание с горки, повороты). Предложить детям принять эти позы.   Хлопки под считалки: сначала используются короткие считалки, затем более длинные. Перед применением этого упражнения, выполнить упражнение «выхлапывание па-па, ма-ма». Игра «коси коса» проводится с ускорением темпа.   1. Упражнять детей в скатывании с горы на ногах, присев, стоя; 2. Упражнять в ходьбе по учебной лыжне, скольжение шагом, добиваться длинного скольжения. 1. «Волк во рву» 2. «Сбей кеглю»
Четверг   Упражнение «Тряпичная кукла». Закрепить умение расслаблять мышцы.   Имитация игры на рояле, гитаре, балалайке, скрипке проводится сначала правой и левой рукой в отдельности, а затем двумя руками одновременно.     1. Упражнять в скольжении по ледяным дорожкам, во время скольжения присесть, выпрямиться; 2. Упражнять в спуске на санках с горы с целью достать рукой, подвешенный предмет (колокольчик, лента). 1. «Снежная карусель» 2. «Кто сделает меньше прыжков»  
пятница Контроль за осанкой у стены «Проверь свою осанку» (5 точек). Раздать детям приглашения на бал феи Осанки.   Рисование одной рукой рисуются круги, другой квадраты, сначала каждой рукой отдельно, затем одновременно.   1. Упражнять детей в скатывании с горы вдвоем, втроем, «поездом». Добиваться сохранения равновесия; 2. Упражнять в ходьбе по лыжне с поворотом вокруг флажка. 1. «Сбей кеглю» 2. «Снежная карусель»  

Взаимодействие с семьей: Конкурс «Папа, мама, я – самая осанистая семья»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.004 с.)