Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №9: «осенние олимпийские игры в детском саду – какой я спортсмен. »»

Поиск

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата детей на свежем воздухе.

1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат.

2. Образовательные:

2.1. Определить уровень представлений детей о спортивных играх (элементах футбола, бадминтона, городков).

2.2. Выявить уровень умений в элементах спортивных игр.

3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (элементы спортивных игр).

3.2. Развивать самоконтроль.

3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

Оснащение занятия:

1. Флаг, эмблема олимпийских игр, Спортик.

2. Городки 2 набора

3. Бадминтон на подгруппу детей.

4. Футбольный мяч 2 штуки

5. Ворота

6. Ориентиры: 3 штуки.

7. Протоколы.

8. Флажки.

9. Жетоны

Предварительная работа:

1. Уточнить технику городков, метания биты прямой рукой сбоку, способы удерживания воланчика в бадминтоне, способы удара мячом в ворота. Уточнить способы самостраховки.

2. Подготовка протоколов для записи данных физической подготовленности детей.

3. Д / игра «Спортивное лото».

4. Беседа об олимпиаде: «Спортивные игры».

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I   Построение в круг.     Ходьба в колонне друг за другом с движениями для рук (с имитацией элементов техники бросания биты, отбивания воланчика). Ходьба змейкой Ходьба с перестроением в 2 звена. Бег обычный. Бег змейкой Бег с высоким подниманием колен Бег в медленном темпе   Перестроение в 3 звена   2 круга     Воспитатель: - Дети, сегодня продолжаются осенние олимпийские игры, к нам в гости пришли три героя – это «Футбольчик», «Бадминтончик» и «Городок». Они будут болеть за ваши результаты, поддерживать вас, давать вам жетончики за хорошие результаты. Вы должны постараться как можно лучше выполнить все движения. Согласны? Скажем дружно олимпийский девиз «Выше, сильнее, быстрее!» Приготовиться к разминке. Указания о правильном дыхании. «Разогрейте, почувствуйте свои мышцы!»     Указание каждое звено идет выполнять свое задание, затем меняются местами. Все герои (куклы) сидят в центре круга вместе со спортивным инвентарем.   Особое обратить внимание на детей III м-та, малоподвижных детей, со слабой физической подготовленностью. При появлении первых признаков усталости Воспитатель измеряет пульс и определяет состояние ребенка, предлагает отдохнуть.   Воспитателю помогают родители.  
II 1. «Сбей городок» Бросание биты на расстоянии кона и полукона     «Не дай упасть» 2.Отбивание воланчика рукой удобным способом. 3. «Забей мяч в ворота»   П/игра «Ловишка с лентами». Кон- 3м Полукон-1,5м   3 раза     2 раза Уточнить технику броска биты, правила безопасности (ждать сигнала, бросать только по городкам) Обеспечить детям право выбора с кона или полукона.   Уточнить способы самостраховки.   Уточнить технику забивания мяча.   Уточнить способы увертывания   Способ поточно-групповой (одновременно бросают биту два ребёнка; отдельно в парах девочки и мальчики).   Индивидуально, обозначить сектор для выполнения отбиваний.   Способ посменный.   Воспитатель заполняет протоколы.
III «Двигательная угадайка»   Рефлексия: оценка от лица героев. 4 раза Повторить и угадать олимпийские виды спорта: баскетбол, теннис, велосипед, плавание, бокс. Воспитатель: – А сейчас подведем итоги наших олимпийских игр. Оценку сообщает герой нашего турнира. Он желает дальнейших спортивных успехов. Дети называют вид спорта, затем показывают.    

 


План – циклограмма предварительной работы на 4 неделю сентября

Тема недели: «Овощи, фрукты»

подготовительная группа

Задачи:

Оздоровительные: Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

Образовательные: Выявить уровень физической подготовленности, гибкости, выносливости, равновесия.

Воспитательные: Продолжать воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

Развивающие: Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности

 

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1. Ленты (по количеству детей). 2. Кегли. 3. Мячи d =20 см. 4. Гимнастическая лесенка. 5. Скакалка длинная. 6. Мяч футбольный. 7. Игра «Городки». 8. Шнур – 3 метра. 9. Велосипед 2-х колёсный – 3 штуки, ориентиры. 10. Мешочки – 200 гр. 11. Бум. 12. Баскетбольная корзина. 13. Теннисные мячи, ракетки. 14. Тренажёры. 15. Игра «Мотальщики». 16. Иллюстрации о футболе. Внести футбольный мяч. Сравнить с баскетбольным, найти сходство и отличие. Показать ведение мяча последовательными толчками внешней или внутренней частью подъёма или носком одной или поочерёдно то правой, то левой ногой, стараясь не отпустить мяч от себя. Упражнение «проверь глазомер» выполняется в виде мини – игры. Дети разбегаются по залу (группе), а затем определяют количество шагов до предметов, находящихся впереди.     Беседа о спортивной игре – футбол. В переводе с английского «ножной мяч», самая популярная игра в мире. Именно в Англии эта игра была названа футболом, разработаны первые правила, были установлены ворота с сетками и т.д. 1.. Осенние Олимпийские игры в детском саду «Какой я гибкий?» (контрольно-учётное) 2.. Осенние Олимпийские игры в детском саду «Какой я выносливый?» (на воздухе) 3. Турнир самых-самых! (на воздухе)     Рассмотреть иллюстрации о футболе, рассказать о правилах игры в футбол, то есть упрощённый вариант.   Дидактическая игра «Какой я?».   1. Упражнять в отбивании мяча с продвижением вперёд. Добиваться отталкивания мяча несколько сбоку от себя, вести в прямом направлении. 2. Совершенствовать лазание по гимнастической лесенке добиваясь прекрасной координации рук и ног. 1. «Ловишка, бери ленту!» 2. «Чьё звено скорее соберётся?» (СКР)  
Вторник Катание теннисных мячей в парах (на расстоянии 2-3 метра) ракеткой. По сигналу воспитателя дети катят мячи друг другу. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач мяча, не потеряв его.     1. Упражнять в прыжках через длинную скакалку из положения стоя перед ней, боком. Добиваться меньшего сгибания ног в коленях и мягкого приземления. 2. Перекатывать мяч друг другу правой, левой ногой (по 10-15 раз), соизмерять силу отталкивания мяча с расстоянием (дети стоят парами – расстояние 2 м). 1. «Сбей кеглю!» 2. «Ловишка, бери ленту!» (СКР,ХР[TSR1])
Среда Дети в парах выполняют упражнения с ракеткой и теннисным мячом: отбивать мяч вверх. Развивать реакцию на летящий мяч. Регулировать высоту подбрасывания, прикладывая разные усилия. Дети оценивают действия товарища и свои.   1. «Городки» – бросок биты с боку правой (левой) рукой в два города. Упражнять в точном броске, в правильном исходном положении (с полу-кона). 2. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку или шнур, натянутый выше головы ребёнка (произвольным способом). Отработать бросок вперёд – вверх. 1. «Сделай фигуру» 2. «Лесной ловишка» (СКР)
Четверг   Упражнения на тренажёрах: предложить детям выбрать самостоятельно тренажёры для выполнения физических упражнений. Предложить детям оценить себя и действия товарища.   Упражнять в умении кататься на велосипеде по большому и малому кругу «змейкой» между предметами, кататься в разном темпе. 2. Упражнять в метании в вертикальную цель способом «из-за спины через плечо» с расстояния 2.5 м. Добиваться замаха круговым движением руки, слитности замаха и броска. 1. «Чьё звено скорее соберётся?» 2. «Сделай фигуру» (СКР)
пятница Провести игру на развитие мелкой моторики «Ловкие мотальщики» (лента 3 м на концах палочки, на середине шарик). Отметить победителя в каждой паре.       1. Упражнять в равновесии, выполняя ходьбу по буму, перешагивая через кубы (h = 10 см). 2. Броски мяча в баскетбольную корзину. Развивать меткость, точность движений. 1. «Лесной ловишка» 2. «Сбей кеглю!»  

 


Взаимодействие с семьей: Помощь в организации и проведении туристического похода в осенний лес.

Зарисовать в спортивном дневничке те движения, которые у меня ещё не получаются



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.009 с.)