Тема недели: «Семья. Родственные отношения. 8 Марта»
1. Оздоровительные:
Содействовать укреплению дыхательной и кардиосистемы, укреплять опорно-двигательный аппарат.
2. Образовательные:
Способствовать формированию представлений о быстроте человека и способах ее развития
3. Воспитательные:
Воспитывать ответственность за хорошую физическую подготовку к празднику мам и девочек.
4. Развивающие:
Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в быстрых движениях.
| Пособия
| Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна
| Совместная деятельность в режимных моментах
до НОД
| ИОС
| Совместная деятельность в режимных моментах после НОД
| Прогулка
| Подвижные игры
|
Понедельник
| 1. Снежки.
2. Санки.
3. Ориентиры.
4. Скакалка длинная.
5. Ледяная дорожка.
6. Лыжи.
7. Шнур длиной 3 метра.
8. Вертикальная цель.
9. Горка для санок.
10. Флажки на подставках.
11. Ворота.
12. Клюшки.
13. Гимнастическая лестница.
14. Скакалки.
15. Карточки подвижных игр (развитие быстроты).
16. Кольцебросы.
17. Малые мячи (d = 5-6 см).
| Пришла фея Быстринка. Какие быстрые движения вы знаете? Какие можете показать?
Упражнять в прыжках через скакалку, обратить внимание на вращение кистей рук.
| Беседа «От чего зависит быстрота лыжника?».
| 1. «Азбука быстроты»
2. «Азбука быстроты» (подготовка к празднику мам и девочек)
3. «В гостях у феи Быстринки»
4. «Быстрые лыжники» (на воздухе)
|
| 1. Упражнять детей в умении самостоятельно выполнять бросок в движущуюся цель: определить время скорости и направления броска.
2. Передвижения с опорой на санки сзади. Объехать на санках 2-3 предмета (по 2 человека). «Чья команда выполнит быстрее».
3. Пробегание через вертящуюся верёвку.
| 1. «Пожарные на учении»
2. «Бездомный заяц»
|
Вторник
| Фея Быстринка принесла карточки подвижных игр. Какие подвижные игры развивают быстроту?
|
| | 1.Упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке (разбег, скольжение на двух ногах). Добиваться длительного скольжения.
2. Закреплять умение быстро выполнять задания (раскладывать и собирать снежки) в ходьбе по ограниченной площади. Один раскладывает, другой собирает.
| 1. «Хитрая лиса»
2. «Пожарные на учении»
|
Среда
| Разучить комплекс с лентами (с девочками) «Праздничный фейерверк».
| Прыжки под считалки: сначала используются короткие считалки и простые прыжки на дух ногах; затем более длинные, прыжки переменные (ноги вместе, ноги врозь; две ноги, левая нога, две ноги, правая нога; три прыжка на двух ногах, прыжок с поворотом на 90*)
|
| 1. Упражнять в ходьбе на лыжах ступающим в быстром темпе и скользящим шагом, добиваться длинного шага (50 м).
2. Совершенствовать прыжки с продвижением вперёд в парах, согласовывая действия (расстояние 4 м).
| 1. «Кто скорее до флажка»
2. «Хитрая лиса»
|
Четверг
| Внести «кольцебросы», приучать регулировать силу броска, в зависимости от расстояния до цели.
|
|
| 1. Упражнять детей в скольжении на лыжах, добиваться длительного скольжения на одной лыже, переносить тяжесть тела на скользящую ногу (от флажка к флажку).
2. Совершенствовать лазание шнуром разными способами (на выбор
| 1. «Забей в ворота»
2. «Бездомный заяц».
|
пятница
| Игра для развития мелкой мускулатуры «Подбрось – поймай». Выполнять ловлю одной и двумя руками (малые мячи).
| В игре «имена», детям необходимо прохлопать ладошами свое имя (На-та-ша, Ле-на…). Предложить выхлопать имя быстро и медленно
| Выхлапывая потешку, изменять темп.
| 1. Упражнять в метании в вертикальную цель правой (левой) рукой способом из-за головы, прямой рукой. Добиваться энергичного замаха.
2. При спуске с горы на санках, выполнять метание снежков, сохраняя устойчивость при скатывании.
| 1. «Кто скорее до флажка»
2. «Забей в ворота»
|