Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия в зале №68: «Цирк в стране Равновесия» (учебно-тренировочное)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Оздоровительные 1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать функцию равновесия. 2. Образовательные 2.1. Уточнить представления о упражнениях, способствующих развитию силы и равновесия; 2.2. Совершенствовать навык прыжка в высоту с разбега, добиваясь слитности элементов техники; 2.3. Упражнять в подбрасывании мяча разными способами, стоя на шнуре; 2.4. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся способом с переходом с пролета на пролет по вертикали, на верхней рейке. 2.5. В подвижной игре «Мячи по кругу» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределение мышечных усилий. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.воспитывать чувство гордости за успехи за свои достижения. Оснащение занятия: 1. диски здоровья по количеству детей; 2. маты -2 шт; 3. мячи h= 20 см по количеству детей; шнур 4. гимнастическая стенка. Предварительная работа: Рассмотреть новую модель «Равновесия», отметить каждый лепесток (пособия, тренажеры, ОД, П/И).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.190.210 (0.007 с.) |