Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Exercise 1 Fill in the blanks with “at”, “for”, “after”.

Урок 50

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: Развитие навыка аудирования

Практическая цель: повторить лексический материал. Активизировать грамматический материал: употребление The Past Continuous Tense. Тренировать учеников в аудировании. Продолжать формировать навыки устной речи. Практиковать учеников в письме.

Общеобразовательная цель: продолжать ознакомливать учеников с лексикой и грамматическим материалом

Развивающая цель: развивать умение слушать собеседника и поддерживать беседу.

Воспитательная цель: Воспитывать культуру речи

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, плакат.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
          Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Our topic today is ≪What’s the News?≫ You often ask this question or answer it. My news today is that you are going to listen to dialogues and practise using your new vocabulary and structures of the Past Continuous. 3. речевая зарядка: пословицы T: What proverb did we learn at the previous lesson? Yes? It was ≪Make hay while the sun is shining≫. Today I ’d like to introduce two more proverbs: ≪No news is good news≫ (отсуттсвие новостей – добрая новость) and ≪Bad news has wings≫ (у плахой новости есть крылья.) Why do we say that no news is good news? Because there is no bad news and this is good. Let us learn the proverb. ≪No news is good news≫. Ученики хором повторяют пословицу T: Remember! ≪News≫ is singular. No article is used with this word — good news, interesting news. We use the singular form o f the verb to beis. Example: The news is exciting. Bad news has wings. Основная часть урока. 1. проверка домашнего задания 1) Упр 1а c72 читать 2 пары учеников выразительно читают диалог T: let’s check your homework. … read the dialogue by role. 2) Закрепление введенной лексики (карточка РТ упр 1 стр 52) T: now I check out how you learn the words. Work with the card Exercise 1 (WB ex 1 P 52) use the correct preposition with – look. I’ll give you 3 minutes Now read the exercise. 2. аудирование 1) Pre-Listening Activity. Этап підготовки к аудированию T: Now you are going to listen to our good friends Taras, Lilia and Christina from our Pupil’s Book. Do you remember that they changed their names when they were making the ≪English Bridge≫? Open your books on page 73 and prepare to listen. 2) While-Listening A ctivity. Этап аудирования Упр 2 (с. 73). Ученики прослушивают аудиозапись или чтение учителя и затем читают по трое T: now you read the dialogue by role 3) Post-Listening Activity. Проверка понимания смысла диалогов Упр 3 (с. 74).Ученики отвечают на вопросы в P ^ Class. T: now let’s do exercise 3 on page 74. … read the questions and others answer on them by chain. Физкультразминка. You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! 3)тренирование учеников в употреблении The Past Continuous Tense. 1) Работа с разделов ≪Remember≫ (с. 72 — 73) и поиск структур Past Continuous в упр 1 (с. 72), 2 (с. 73). T: open your books at page 72-73 and read ≪Remember≫. Now find out the verbs in The Past Continuous Tense in the dialogues of exercise 1 and 2 2) Виконання тренувальних вправ. а) Упр. 4 (с. 74). Ученики по-цепочке отвечают на вопросы упражнения T: now let’s do exercise 4 on page 74. Read the text and answer the question about Ivan, Taras and Christie б) Упр. 5 (с. 74) ученики усто выполняют упражнение T: now let’s do exercise 5 on page 74. Pair work. Ask and answer В) работа с карточкой (РТ упр 2 стр 52) T: now let’s work with card exercise 2 (WB ex 2 p 52). Complete the conversation. Write down this conversation in your copy-books.   Окончание урока. 1. Домашнее задание. Упр 3 c74 письменно 2) повторить 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, прописать по 3 строчки 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. T: What time is it now? What were you doing at this time yesterday? And the day before yesterday? And three days ago? A ll right. Let us finish our lesson.      

 

Урок 50

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: Развитие навыка аудирования

Практическая цель: повторить лексический материал. Активизировать грамматический материал: употребление The Past Continuous Tense. Тренировать учеников в аудировании. Продолжать формировать навыки устной речи. Практиковать учеников в письме.

Общеобразовательная цель: продолжать ознакомливать учеников с лексикой и грамматическим материалом

Развивающая цель: развивать умение слушать собеседника и поддерживать беседу.

Воспитательная цель: Воспитывать культуру речи

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, плакат.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
          Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Our topic today is ≪What’s the News?≫ You often ask this question or answer it. My news today is that you are going to listen to dialogues and practise using your new vocabulary and structures of the Past Continuous. 3. речевая зарядка: пословицы T: What proverb did we learn at the previous lesson? Yes? It was ≪Make hay while the sun is shining≫. Today I ’d like to introduce two more proverbs: ≪No news is good news≫ (отсуттсвие новостей – добрая новость) and ≪Bad news has wings≫ (у плахой новости есть крылья.) Why do we say that no news is good news? Because there is no bad news and this is good. Let us learn the proverb. ≪No news is good news≫. Ученики хором повторяют пословицу T: Remember! ≪News≫ is singular. No article is used with this word — good news, interesting news. We use the singular form o f the verb to beis. Example: The news is exciting. Bad news has wings. Основная часть урока. 1. проверка домашнего задания 1) Упр 1а c72 читать 2 пары учеников выразительно читают диалог T: let’s check your homework. … read the dialogue by role. 2) Закрепление введенной лексики (карточка РТ упр 1 стр 52) T: now I check out how you learn the words. Work with the card Exercise 1 (WB ex 1 P 52) use the correct preposition with – look. I’ll give you 3 minutes Now read the exercise. 2. аудирование 1) Pre-Listening Activity. Этап підготовки к аудированию T: Now you are going to listen to our good friends Taras, Lilia and Christina from our Pupil’s Book. Do you remember that they changed their names when they were making the ≪English Bridge≫? Open your books on page 73 and prepare to listen. 2) While-Listening A ctivity. Этап аудирования Упр 2 (с. 73). Ученики прослушивают аудиозапись или чтение учителя и затем читают по трое T: now you read the dialogue by role 3) Post-Listening Activity. Проверка понимания смысла диалогов Упр 3 (с. 74).Ученики отвечают на вопросы в P ^ Class. T: now let’s do exercise 3 on page 74. … read the questions and others answer on them by chain. Физкультразминка. You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! 3)тренирование учеников в употреблении The Past Continuous Tense. 1) Работа с разделов ≪Remember≫ (с. 72 — 73) и поиск структур Past Continuous в упр 1 (с. 72), 2 (с. 73). T: open your books at page 72-73 and read ≪Remember≫. Now find out the verbs in The Past Continuous Tense in the dialogues of exercise 1 and 2 2) Виконання тренувальних вправ. а) Упр. 4 (с. 74). Ученики по-цепочке отвечают на вопросы упражнения T: now let’s do exercise 4 on page 74. Read the text and answer the question about Ivan, Taras and Christie б) Упр. 5 (с. 74) ученики усто выполняют упражнение T: now let’s do exercise 5 on page 74. Pair work. Ask and answer В) работа с карточкой (РТ упр 2 стр 52) T: now let’s work with card exercise 2 (WB ex 2 p 52). Complete the conversation. Write down this conversation in your copy-books.   Окончание урока. 1. Домашнее задание. Упр 3 c74 письменно 2) повторить 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, прописать по 3 строчки 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. T: What time is it now? What were you doing at this time yesterday? And the day before yesterday? And three days ago? A ll right. Let us finish our lesson.      

 

Exercise 1 Fill in the blanks with “at”, “for”, “after”.

1) Barry is looking for a job. He wants to work in a hotel.

2) Why are you looking___ me like that?

3) I’m looking ____my umbrella. I can’t find it.

4) Who looks_____ you when you are ill?

5) Excuse me, I’m looking________ Hill Street. Will you tell me where it is?

6) Look______ the picture and answer the questions.

7) Don’t lose this book. Look______ it.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.245 (0.009 с.)