ТОП 10:

Инфопедия — категория Программирование: 9 Страница

Материала по категории - Программирование на сайте Инфопедия всего: 8816 страниц.

Программирование - 9 Страница

Основы построения web-страниц: табличный дизайн, каскадные стилевые таблицы CSS как основа современного дизайна. МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИЯ: БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД ПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СИСТЕМЫ БАЙТОВОГО КОДИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА НОРМАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ МАРКОВА НОВЕЙШИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭВМ СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ Суперпозиция структур данных МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ НЕКОТОРЫЕ КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ ПОНЯТИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ ТИПА IBM PC ОБОЛОЧКИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ ТРАНСЛЯЦИЯ ПРОГРАММ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕНЮ» В ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМАХ Настольная издательская система WORD Как выделить участок текста? Настольная издательская система PageMaker БАЗЫ ДАННЫХ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ Язык манипулирования данными SQL НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТАБЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОРОВ Средства макропрограммирования ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПАКЕТ MS-WORKS ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ МЕТАЯЗЫКИ ОПИСАНИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ГРАММАТИКА ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ Некоторые сведения о драйверах н определяемых ими режимах ТУРБО-ОБОЛОЧКИ. ВЕРСИИ ПАСКАЛЯ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ТУРБО-ПАСКАЛЯ МЕТОДЫ И ИСКУССТВО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ И АНАЛИЗА АЛГОРИТМОВ БЕЙСИК КАК ЯЗЫК ОПЕРАЦИОНАЛЬНО-ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ СИ ТИПЫ ДАННЫХ И ОПЕРАЦИИ В ЯЗЫКЕ СИ. ВЫРАЖЕНИЯ Оператор-переключатель switch СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА СИ. ПОНЯТИЕ О ФУНКЦИЯХ Некоторые функции буферизованной сисгемы ввода-вывода ОСНОВЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ ПРОЛОГ К процессу выполнения программы на Прологе ПРЕДИКАТ ОТСЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИМ ВЫВОДОМ В ПРОГРАММАХ РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПРОЛОГЕ РЕКУРСИЯ И ЦИКЛ В ПРОГРАММАХ НА ЛИСПЕ ОСНОВЫ ОБЪЕКТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ТУРБО-ПАСКАЛЬ СИСТЕМА ОБЪЕКТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ SMALLTALK Циклические конструкции языка Smalltalk НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НАЧАЛО СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КЛАССИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА ЭВМ II ПРИНЦИПЫ ФОН НЕЙМАНА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ЭВМ СИСТЕМА КОМАНД ЭВМ И СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ К ДАННЫМ ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МИКРОПРОЦЕССОРА РАБОТА МИКРОПРОЦЕССОРА С ПАМЯТЬЮ. МЕТОДЫ АДРЕСАЦИИ РАБОТА МИКРОПРОЦЕССОРА С ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО МИКРОКОМПЬЮТЕРА РАБОТА С ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ НЕКОТОРЫЕ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО Е-97 ВНЕШНИЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА Характеристики SVGA-монитора СХЕМНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ. ТИПОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УЗЛЫ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Меню для запуска сетевых утилит АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРОТОКОЛЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ Адресация и виды информации в Internet Доступ к информации в Internet Язык разметки гипертекстов html ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ UNIX ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ БАНК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ В СТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Основные элементы СУБД типа dBASE Создание структуры файлов базы данных Некоторые функции СУБД типа dBASE АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Типичные категории способов применения экспертных систем ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Российский тест по информатике N 01 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОМПЬЮТЕРЫ НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛА С УЧЕТОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ СРЕДЫ Зависимость перемещения и скорости падения «безпарашютиста» от времени (от 0 до 15 с) Фрагмент таблицы, где представлено решение задачи о «безпарашютнсте» ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА С ПЕРЕМЕННОЙ МАССОЙ: ВЗЛЕТ РАКЕТЫ КОЛЕБАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАЯТНИКА Сравнение результатов моделирования с гармоническими колебаниями И ПРОЦЕССОВ В ПРИБЛИЖЕНИИ СПЛОШНОЙ СРЕДЫ Значение коэффициента теплопроводности для некоторых материалов Результаты моделирования процесса теплопроводности, полученные по неявной схеме (7.59) МОДЕЛИ ВНУТРИВИДОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МЕЖВИДОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОПУЛЯЦИЙ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТЕХНИКА СТОХАСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Сравнение результатов моделирования в разных сериях испытаний ПОСТАНОВКА ЗAДAЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Тема: Дані. Послідовні програми Елементи мови С.Основні символи Умовні оператори. Логічні вирази Тема: Структури та об'єднання. Визначення об'єктів та типів Покажчики на багатовимірні масиви Робота з непрямою адресацією Використання вказівників в програмі Перевірка ознаки кінця файлу Потокові інтерфейси введення-виведення Визначення / встановленн поточного диска Організація довільного доступу до елементів двійкових файлів Тема:Атрибути файлів, використання дискових функцій BIOS Билет 47 Поток , Многопоточность, поток. Билет 46 Кооп и Вытесн многозадачность Билет 41 работа с архиватором ARJ Билет №14 Форматирование диска , его структура после разметки. Основы программирования в среде Турбо Паскаля. Приоритет операций в выражении Программирование циклических алгоритмов с заданным Программирование алгоритмов обработки одномерных массивов Розв’язання нелінійних рівнянь методом Ньютона Алгоритмічна та програмна реалізація метода Ньютона Розв’язання СЛАР методом подвійної факторизації Алгоритмічна і програмна реалізація метода подвійної факторизації Алгоритмічна та програмна реалізація метода Зейделя Розробка програми інтерполяції функцій Розробка програми чисельного інтегрування функцій методом трапецій Чисельного інтегрування функцій методом Симпсона Чисельного розв’язання звичайних диференційних рівнянь (ЗДР) Алгоритмічна та програмна реалізація методів Ейлера для розв’язання ЗДР Алгоритмічна та програмна реалізація методу Рунге-Кутта четвертого порядку Алгоритмічна та програмна реалізація градієнтного методу На какие виды разделяют запоминающие устройства компьютера? В чем заключается страничное распределение памяти? Какова при этом схема получения физического адреса из виртуального? Какова структура таблицы страниц? Какие основные компоненты входят в обобщенную структуру вычислительной системы? Что такое техническое и программное обеспечение ЭВМ? Какие элементы выделяют на диаграмме состояний процессов? Как при этом реализуется механизм смены состояний процессов? Что понимают под параллельно действующими процессами? В чем отличие независимых и взаимодействующих процессов? Что из ниже перечисленного относится к системным обрабатывающим программам? К каким последствиям приводит ложное совместное использование памяти? Парадигми паралельних обчислень Координація паралельних обчислень Приклад реалізації паралельних обчислень Блок-схемы как графическое представление алгоритмов. Основные блоки, используемые в блок- схемах алгоритмов Интегрированная среда языка программирования ТУРБО ПАСКАЛЬ Написание программы на Паскале с использованием операторов ввода-вывода данных Оператор безусловного перехода (go to) Написание программы на Паскале с использованием Написание программы на Паскале Скалярные процедуры и функции Механизм передачи параметров Нетрадиционное использование подпрограмм. Косвенная рекурсия Реализация алгоритмов сортировок включением и выбором при написании программы на Паскале Реализация алгоритмов обменных сортировок при написании программы на Паскале Написание программы на языке Паскаль с использованием разработанного собственного модуля Стандартные строковые процедуры и функции Написание программы на языке Паскаль с использованием записей Написание программы на языке Паскаль с использованием множеств Написание программы на языке Паскаль с использованием с использованием файловых переменных. Разработка программы для работы с типизированным файлом Разработка программы для работы с нетипизированным файлом Разработка программы использования динамической памяти Использование указателей для организации связанных списков Разработка программы для работы с процедурным типом Для выполнения расчетно-графической работы Вариациям коэффициентов целевой функции. На место сдвинутой строки записать в соответствующем порядке коэффициенты нового ограничения. Програма та етапи її розробки. Засоби консольного введення-виведеня в delphi. Описание игры в развернутой форме Приемлемые ситуации и ситуации равновесия в игре Верхняя и нижняя цены игры при использовании смешанных стратегий Строго выпуклые игры на единичном квадрате ПРОГРАММа ввода выВода через UART Интегрированная отладочная среда VMLab Архитектура и система команд контроллера ЖКИ Out SPL, temp ; завершение инициализации памяти стека Out SPL, TEMP ; завершение инициализации памяти стека Управление аналого–цифровым преобразователем Rjmp start ; Go to Reset handler Rjmp RESET ;В начало программы Оператор присваивания. Арифметические выражения Занятие 2. Ввод - вывод. Операторы Read (Readln), Write (Writeln). Простейшие линейные программы Установка стиля и цвета закраски. Закрашивание фигур. Занятие 4. Процедуры рисования закрашенных фигур. Занятие 1. Разветвляющиеся алгоритмы. Оператор условия If. Занятие 3. Вложенные условные операторы. Решение задач. Занятие 5. Оператор безусловного перехода Goto. Решение задач. Занятие 1. Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием. Занятие 2. Цикл с предусловием в графике. Стандартная функция KeyPressed Локальные и глобальные переменные и подпрограммы. Занятие 4. Процедуры в графическом режиме. Особенности отладки и компиляции программ, содержащих процедуры и функции Занятие 2. Доступ к элементам массива Вставка нескольких элементов Дополнительные задачи (на усмотрение учителя) Занятие 1. Сортировка массива. Способы сортировки массива. Занятие 3. Сортировка методом простого обмена. Рекурсивная сортировка Занятие 2. Строка. Тип данных string. Строковые переменные, их описание. Длина строки. Операции над строками Занятие 3. Стандартные функции для работы со строками (concat,copy,length, pos,upcase). Задачи для дополнительного решения (на усмотрение учителя) Занятие 2. Логические операции над множествами: проверка принадлежности элемента множеству, проверка включения элемента в множество, сравнение множеств. Занятие 3. Сортировка записей. Процедуры и функции для работы с файлами любого типа III Выберите с учителем одну из предложенных ниже задач (тип string) Занятие 1. Тeкстовые файлы, их описание и основные отличия от типизированных файлов. Процедура открытия файла для дополнения Для любознательных. Текстовый режим. Модуль CRT. Работа с цветом. Работа с экраном и курсором Процедуры и функции работы с экраном и курсором Функции работы с клавиатурой Занятие 4. Использование текстовых файлов в качестве нетипизированных. Для любознательных. Дополнительные процедуры и функции работы с файлами Внешние устройства в качестве файлов. Выберите задачу для решения из предложенных ниже. Извлечение элемента из стека Занятие 3. Очереди. Основные операции над очередью. Занятие 5. Кольцо. Формирование кольца. Основные операции над кольцом. Занятие 1. Список. Создание списка путем добавления элементов в конец списка. Просмотр списка. Занятие 3. Упорядочивание списка. Вставление элемента в середину списка. Занятие 6. Удаление элемента из списка. Занятие 3. Список. Создание списка путем добавления элементов в конец списка. Просмотр списка Занятие 5. Упорядочивание списка. Вставление элемента в середину списка. Программирование на языке Паскаль в среде Turbo Pascal версии 6 и 7 Глава 1. Общие сведения о языке и правилах написания программ. Глава 2. Простые типы данных в языке Паскаль Интервальный тип пользователя Понятие и классификация типов выражений Простейшие операторы ввода с клавиатуры Оператор итеративного цикла с предусловием Алгоритмы основных методов сортировок Стандартные (встроенные) процедуры работы со строками Dictionary.Author.Name, Dictionary.Author.SecondName и т.д. Классификация внешних данных Особенности работы с текстовыми файлами Процедуры, используемые при работе с нетипизированными файлами Глава 11.Стандартный модуль работы с текстовым экраном Crt Последовательность работ при использовании графического режима ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ Hапечатать все перестановки чисел 1..N Перечислить все разбиения N на целые положительные слагаемые На пpямой своими концами заданы N отpезков и точка X. Опpеделить, пpинадлежит ли точка межотpезочному интеpвалу. Если да, то указать концевые точки этого интервала. Если нет, то найти, Искомая подпоследовательность (1,2,3,2,3,4,6) Возвести число А в натуральную степень n за как можно меньшее количество умножений. Опpеделить объем невытекшей воды, если Порождение и перебор комбинаторных объектов Последовательности (рекурсивный алгоритм) Числа и числовые последовательности. Задачи с использованием строкового типа данных. Знакомство со средой Visual Basic . Создание простейшего приложения.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.167.166 (0.029 с.)