ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфопедия — категория Программирование: 11 Страница

Программирование

Виды паттернов проектирования. Структурные паттерны. Понятие модуля. Принципы модульного программирования. Понятие объекта как динамического модуля. Методы получения и установки значений свойств Существование «прародителя» всех классов Абстрактный виртуальный метод Понятие ссылки на метод объекта (или делегата – в зависимости от языка программирования). Понятие события. Применение ссылок на методы для расширения объектов. Для возврата по try используется стек вызова процедур. Замена множественному наследованию. Глобально-уникальный идентификатор интерфейса Механизм вызова метода объекта через интерфейс Понятие визуального программирования Расширяемая система – система, в которую можно добавить новый модуль, а когда он начнет плохо себя вести, то его можно выбросить без ущерба для системы. Предкомпилированные заголовки При обращении к inline-методу идет обращение к полю. Метод д.б. перенесен в h-файл. Иначе компилятор будет делать вызов метода. На этапе компоновки получим ошибку линкера «нет метода». Понятие класса и объекта. Инкапсуляция Статические и нестатические компоненты классов Void AddElement(); // добавление элемента в список Delete pcircle; // удаление окружности Class CReaderStudent: public CStudent, public CReader Class D: public B, public C, public V Дружественные функции и классы Class CNested1; // объявление первого вложенного класса Определение, описание и инстанцирование шаблонов Параметры и аргументы шаблонов Шаблоны компонентных функций Double operator()(double,double); // прототип операции Void f1(int) throw(); // исключений не ожидается Назначение механизма подсчета ссылок Назначение и архитектура STL OutputIterator copy (InputIterator first, InputIterator last, OutputIterator result) struct ltstr // функтор для сравнения объектов Парадигми імперативного стилю.Парадигми процедур-ності. Віртуальні конструктори та диструктори.Клонування. Перетворення за допомогою конструкторів. Віртуальні та динамічні методи, їхнє призначення та використання Поясніть принципи динамічного створення елементів інтерфейсу Delphi. Опишіть алгоритм методу Ньютона для СНАР і складові частини інтерфейсу при його програмуванні. Общая характеристика графоаналитических методов оптимизации Основные элементы сетевого графика, их изображение и назначение. Основные правила построения сетевых графиков. Понятие алгоритма и его свойства Алгоритмическая конструкция «Цикл» Простые типы Зонным: переменные и константы Понятие «Язык программирования» Процедурное программирование РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «АЛГОРИТМ» Языки программирования. Программа на алгоритмическом языке. Концепция типа данных в Pascal. Стандартные математические функции и процедуры Turbo Pascal Процедуры с параметрами в языке Pascal. Типы параметров. Модуль в языке Pascal. Его структура. Объектно-ориентированное программирование.Основные концепции. Особенности программирования в визуальной среде Delphi. Экстремальное программирование Взаимосвязь между переменными Стоимость внесения изменений Обучение управлению автомобилем Мы будем опираться на симбиоз взаимодействующих между собой методик. Методик, некоторые из которых были забыты десятилетия назад как непрактичные и наивные. Методики поддерживают друг друга. Слабость одной из них покрывается за счет силы дру гих. Постоянно продолжающаяся интеграция Мы создадим для нашей команды открытое рабочее место с небольшими индивидуальными пространствами по периферии и общей областью программирования в середине. Разделение полномочий между технарями и бизнесменами Как работает проектирование при помощи переработки? Адаптация ХР для существующего проекта Жизненный цикл идеального ХР-проекта Для того чтобы команда ХР могла работать, необходимо, чтобы кто-то взял на себя исполнение некоторых определенных ролей: программиста, заказчика, инструктора, ревизора. Когда не следует использовать ХР Продукты широкого использования Анализ результатов решения задачи и уточнение в случае необходимости математической модели с повторным выполнением этапов 2-5. Простой и составной операторы Оператор цикла с предусловием WHILE Вход в интегрированную среду Процедура вывода информации на печать Основные алгоритмы для работы с одномерными массивами Заполнение двумерного массива по строке. Действительный (вещественный) тип данных в Turbo Pascal Логический тип данных. Логические операции not, and, or. Нахождение значений логических выражений Понятие объектно-ориентированного программирования Прерываниевыполнения программы (CTRL-F8) Сортировка массива по возрастанию Ценности Экстремального программирования. Характеристика скалярных типов для 16-разрядного процессора Основные операции, используемые при записи выражений Передача параметров функции. Перегрузка функций Чтение-запись символов в файл Линейный однонаправленный список Формулировка и некоторые свойства решений задачи коммивояжера Условия существования гамильтонова контура Построение математической модели задачи. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9. ПРОГРАММИРОВАНИЕ В БАЗАХ ДАННЫХ. Создание обработчика события открытия формы «Отчеты о продажах». Dim strWhereCategory As String Начало и конец функции или блока Запуск программы на компиляцию, компоновку и исполнение Пункты меню интегрированной среды Локальные и глобальные переменные. Область видимости переменной Простейшие функции ввода-вывода Функция ввода одиночного символа getch() Использование ключевого слова this в C#. Платформа .NET: основные компоненты в C#. Виртуальные и невиртуальные методы в C#. Информатика и Программирование Общая характеристика языка Паскаль. Понятие рекурсии. Рекурсивные процедуры и функции, их применение, достоинства и недостатки Однонаправленные (линейные) списки. Описание, создание, просмотр списка, добавление и удаление элементов Удаление элемента из начала списка Рекурсия при работе со списками и деревьями. Очередь, стек, дек как формы работы со списком, действия над ними Основные принципы объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Отличие объектно-ориентированного подхода от модульного при разработке программ Работа с файлами и папками в Delphi: стандартные процедуры и функции, дополнительные возможности по сравнению с Паскалем, окна диалогов работы с файлами Определение термина «сертификация», виды сертификации. Организационная система сертификации Надёжность программных средств и её оценка. Модели надёжности Вопрос 1. Понятие информации, виды и способы ее передачи. Вопрос 8. Жизненный цикл программного обеспечения. Вопрос 10. Назначение и структура операционных систем. Вопрос 14. Оценки временной сложности алгоритма. Вопрос 19. Оценка сложности рекурсивных алгоритмов. Вопрос 21. Методы доступа к функциям из библиотек и пакетов. Символьный тип данных (тип char) Вопрос 28. Ссылочные типы данных и их применение. Вопрос 30. Структурный тип данных. Вопрос 32. Многомерные массивы. Представление символьной строки при помощи одномерного массива Вопрос 35. Методы открытия файлов для обмена информацией. Вопрос 40. Реализация циклических алгоритмов с заранее известным количеством повторений. Вопрос 43. Локальные и глобальные величины программы. Передача функции в качестве параметра Вопрос 47. Динамические переменные. Выделение и освобождение памяти при выполнении программы. Второй способ статической реализации списка. Фон-неймановская архитектура Программа итоговой государственной аттестации Критерии оценки экзамена по специальности Кафедра управления персоналом и рекламы Встроенная функция вывода данных MsgBox Замечание: Цикл, поведение которого определяется логическим выражением, проверяемым после выполнения тела цикла, называется циклом с постусловием. Битовые операции в языке Visual Basic Передача параметров с помощью ключевых слов ByVal и ByRef Набережная р. Мойки, 48, РГПУ Массивы. Исследование и поиск Сортировка бинарными включениями Другие функции необходимые для работы со строками Внутренний формат представления данных. Теорема структуры и структурное программирование. Графические средства MS Visual Studio 2010. Типы с плавающей точкой (float, double и long double) Цикл с постусловием (do while) Указатели. Описание указателей. Динамические структуры данных. Стеки. Исторические сведения о языке «Паскаль» Операторы ввода и вывода информации. Основные математические функции. Условный оператор. Простые и составные условия. Алгоритмы с повторениями. Цикл с предусловием WHILE. Цикл с постусловием REPEAT Практикум по решение задач c повторениями. Поиск в массиве элементов с заданными свойствами. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦИКЛ ЖИЗНИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРЕДЫ И РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Цикл while-do Цикл repeat-until СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОГРАММЫ И СРЕДСТВА ДЛЯ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ: ИНКАПСУЛЯЦИЯ, НАСЛЕДОВАНИЕ И ПОЛИМОРФИЗМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ АВТОНОМНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА И ПСЕВДОКОД АЛГОРИТМ СОРТИРОВКИ МЕТОДОМ ВСТАВКИ Constructor Create() - Создание экземпляра класса ББ Style Сортировка любых типов данных Виртуальные методы и механизм позднего связывания Операторы для работы с массивами Символьное решение уравнений ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДПРОГРАММ. ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ Простейшие графические операторы (процедуры) языка TurboPascal Суммирование, вычитание, умножение, деление. Определение режима работы цифровых выводов, INPUT и OUTPUT Конвертирование типов переменных Map(value, fromLow, fromHigh, toLow, toHigh) SetFirmwareVersion(byte major, byte minor) SoftwareSerial(rxPin, txPin) Програмування послідовного порту ОМК. Формат передачі по асинхронному інтерфейсу. Введення дискретних сигналів. Обробка частотних і часових сигналів Приклад виконання лабораторної роботи №3 Приклад виконання лабораторної роботи № 4. ВИВЧЕННЯ ПРИНЦИПІВ РОБОТИ В СЕРЕДОВИЩІ DELPHI ПРОГРАМУВАННЯ РОЗГАЛУЖЕНЬ. ОБ’ЄКТИ: ПОЛЯ РЕДАГУВАННЯ, ПЕРЕМИКАЧІ ТА ЇХНІ ВЛАСТИВОСТІ ПРОГРАМУВАННЯ ЦИКЛІВ. ЗАДАЧА ТАБУЛЮВАННЯ ФУНКЦІЇ. ОБ’ЄКТ: MainMenu РОБОТА З ТЕКСТОВИМИ ТА ТИПОВАНИМИ ФАЙЛАМИ Розв’язування елементарних задач Проблема выбора решения и принципы оптимальности. Предмет и задачи теории игр. Оптимальные смешанные стратегии и их свойства. Глава . Нестратегические игры Полное название ПО и ее условное обозначение Объем, состав текстовой и графической информации Эффективность по устройствам Общеязыковая исполняющая среда CLR Общеязыковая спецификация CTS Однофайловые и многофайловые сборки Командная строка Visual Studio (2010) Компиляция нескольких файлов исходного кода Основы объектно-ориентированного программирования Комментарии к XML-документация Справочные таблицы по типам данных Понятие «Переменная», «Поле» и «Константа» Область видимости типов переменных Неявные типы, анонимные типы и типы допускающие значение NULL Основные ключевые слова и операторы Операторы, типы операторов, выражения и виды операторов Операторы, вычисление значения и приоритет операторов Поразрядные операторы И, ИЛИ, исключающее ИЛИ и НЕ Применение операторов: тернарный оператор Применение операторов: «do-while» и «foreach» Понятие «Класс», «Структура», «Объект» и «Индексатор» Понятие «модификатор доступа» Конструкторы экземпляра класса и статические члены класса Деструкторы экземпляра класса Понятие «Абстрактный класс», «Запечатанный класс» и «Разделяемые классы» и «Разделяемые методы» Понятие «Разделяемые методы» Экземпляры классов в сравнении с экземплярами классов Передача аргументов по значению и передача по ссылке Метод: именованные и необязательные аргументы Свойство: модификаторы доступа в аксессорах Передача многомерных массивов в качестве аргументов Неявно типизированные массивы Введение в регулярные выражения Последствия «не перехвата» исключений Конфигурирование состояние исключений Создание специальных исключений Операторы «throw» и «finally» Ключевые слова «checked» и «unchecked» Базовые классы «System.MulticastDelegate» и «System.Delegate» Применение методов экземпляра в качестве делегатов Перегрузка укороченных логических операторов Защищенный доступ и исключение наследования Виртуальные методы, свойства и индексаторы ГЛАВА 5. ИНТЕГРИРОВАННАЯ СРЕДА РАЗРАБОТКИ MICROSOFT VISUAL STUDIO 2010 Windows Workflow Foundation (WF) Утилита «Обозреватель решение» («Solution Explorer») Дополнительные команды отладки исходного кода Встроенная справочная система Структурная схема микропрограммного устройства управления Построение ЗУ с заданной организацией Восстановление символической записи команды по ее машинному представлению Конфликты в конвейере и способы минимизации их влияния на производительность процессора Основные режимы работы мультипрограммной ЭВМ Обработка прерываний в персональной ЭВМ Сокращение потерь времени при использовании сегментно-страничной организации памяти в персональной ЭВМ Средства защиты памяти в персональной ЭВМ Понятие функциональной полноты ФАЛ Метод минимизации ФАЛ по Квайну Минимальные конъюнктивные нормальные формы Перевод чисел из одной системы счисления в другую, когда одно основание является целой степенью другого. Выполнение арифметических операций над числами, представленными с фиксированной запятой. Деление в дополнительном (обратном) кодах со сдвигом и автоматическим восстановлением остатка Десятичные двоично-кодированные системы. Архитектура классической ЭВМ Взаимозависимость формата команды и основных параметров ЭВМ Рассмотрим основные этапы проектирования такой схемы. Организация оперативной памяти Типы и характеристики запоминающих устройств. Организация основной памяти компьютера. Понятие адресного пространства. Прямой доступ к основной памяти.

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.21.209 (0.034 с.)