Создание консольного приложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание консольного приложения



Для создания проекта запустите VS. Выберите Шаблон Visual C# - Консольное приложение. Нажмите OK.

 

Расположение файлов

При создании нового решения, если не снять галку с пункта “Создать каталог для решения”, создается папка, внутри которой распалагается файл решения с расширением sln и подпапки для каждого проекта.

IntelliSence

IntelliSence - технология автодополнения Microsoft, наиболее известна в Microsoft Visual Studio. Дописывает название функции при вводе начальных букв. Кроме прямого назначения, IntelliSense используется для доступа к документации и для устранения неоднозначности в именах переменных, функций и методов, используя рефлексию (доступ к информации о структуре объекта).

 

Отладка программ

Для отладки программ существует отладчик, который позволяет управлять выполнением программы и смотреть, как изменяются переменные. Наиболее часто используемые клавиши для взаимодействия с отладчиком и редактором VS:

Клавиша Команда
<F9> Добавление/снятие точки останова.
<F12> Переход к определению, объекта или метода.
<Ctrl>+<M> Разворот и сворачивание структуры кода в редакторе.
<Ctrl>+<K>+<C> Комментирование строки кода.
<Ctrl>+<K>+<U> Раскомментирование строки кода.
<F5> Запуск с отладкой.
<Ctlr>+<F5> Запуск без отладки.
<F10> Трассировка с обходом.
<F11> Трассировка со входом

 

Для отладки программ можно использовать окна “Отладка” и “Стек вызовов”. Если вдруг их нет на экране, включите их в меню “Вид” - “Панели инструментов”.

Директива region и комментарии

Прежде, чем мы приступим к написанию программ, узнаем, как можно сделать наш код более удобочитаемым. Для этого предназначены директивы region, endregion и комментарии. Директивы - это конструкции, которые в C# начинаются со значка “ # “ и являются указаниями среде выполнения или компилятору о том, как нужно выполнять программу.

Комментарии - это текст, с помощью которого можно описать свою программу. Комментарии пропускаются компилятором. Программисты часто используют их, чтобы “удалить” код, не удаляя его на самом деле из программы.

 

 

Простая программа

 

using System; namespace Lesson1 { class Program { static void Main() { } } }

 

 

Элементы простой программы

● Директива using System указывает, что мы можем не указывать пространство имен System в имени класса;

● Пространства имен – контейнеры для классов;

● Класс – логическая единица программы на C#, в которой содержатся методы и другие элементы;

● Метод – подпрограмма программы, в которой содержится реализация алгоритма.


Как правило, программы содержат методы. Один метод является особенным.

Главный метод Main

Метод Main – как заглавный сайт. Только на заглавный сайт вы можете зайти из разных мест, а программа начинается всегда с главного метода (главной страницы сайта). Поэтому ее еще называют точкой входа. Метод Main может отсутствовать только в случае, если ваша программа не должна выполняться, а должна использоваться другой программой. Например, когда вы пишите библиотеку классов.

Операции в C#

● математические операции (*, /, +, -, %);

● присваивание (=);

● операции отношения (<, >, ==,!=, >=, <=);

● операция инкремента (++);

● операция декремента (--).

Переменные

Переменные - это ячейки памяти, в которых хранятся данные. Какие данные может хранить ячейка определяется ее типом. Тип определяет так же и размер ячейки. Программист должен уметь правильно выбирать типы данных для переменных в зависимости от решаемой задачи.

 

Типы данных

В C# типы делятся на значимые и ссылочные. Значимые хранят значения, а ссылочные хранят ссылки на ячейки, в которых уже хранятся значения.
Если переменная относится к типу значения, то она содержит само значение, например 3,1416 или 2016.

Если переменная относится к ссылочному типу, она содержит ссылку на значение в общей памяти, которая называется “Куча” (Heap). По этой ссылке хранятся данные.

 


 

Псевдонимы типов данных в C#

При описании типа данных можно использовать тип.NET, а можно псевдоним C#.

Со знаком Без знака
Тип.net Псевдоним С# Тип.NET Псевдоним С#
System.Object object System.Enum enum
System.String string System.Cbar cbar
System.Sbyte sbyte System.Byte byte
System.Int16 sbort System.UInt16 usbort
System.Int32 int System.UInt32 uint
System.Int64 long System.UInt64 ulong
System.Single float System.Double double
System.Decimal decimal System.Boolean bool

 

Целочисленные типы

Тип Разрядность в битах Диапазон представленных чисел
byte   0 - 255
sbyte   -128 - 127
short   -32 768 - 32 767
ushort   0 - 65 535
int   -2 147 483 648 - 2 147 483 647
unit   0 - 4 294 967 295
long   -9 223 372 036 854 775 808 - 9 223 372 036 854 775 807
ulong   0 - 18 446 744 073 709 551 615

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.35.130 (0.006 с.)