Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание консольного приложения
Для создания проекта запустите VS. Выберите Шаблон Visual C# - Консольное приложение. Нажмите OK.
Расположение файлов При создании нового решения, если не снять галку с пункта “Создать каталог для решения”, создается папка, внутри которой распалагается файл решения с расширением sln и подпапки для каждого проекта. IntelliSence IntelliSence - технология автодополнения Microsoft, наиболее известна в Microsoft Visual Studio. Дописывает название функции при вводе начальных букв. Кроме прямого назначения, IntelliSense используется для доступа к документации и для устранения неоднозначности в именах переменных, функций и методов, используя рефлексию (доступ к информации о структуре объекта).
Отладка программ Для отладки программ существует отладчик, который позволяет управлять выполнением программы и смотреть, как изменяются переменные. Наиболее часто используемые клавиши для взаимодействия с отладчиком и редактором VS:
Для отладки программ можно использовать окна “Отладка” и “Стек вызовов”. Если вдруг их нет на экране, включите их в меню “Вид” - “Панели инструментов”. Директива region и комментарии Прежде, чем мы приступим к написанию программ, узнаем, как можно сделать наш код более удобочитаемым. Для этого предназначены директивы region, endregion и комментарии. Директивы - это конструкции, которые в C# начинаются со значка “ # “ и являются указаниями среде выполнения или компилятору о том, как нужно выполнять программу. Комментарии - это текст, с помощью которого можно описать свою программу. Комментарии пропускаются компилятором. Программисты часто используют их, чтобы “удалить” код, не удаляя его на самом деле из программы.
Простая программа
Элементы простой программы
● Директива using System указывает, что мы можем не указывать пространство имен System в имени класса; ● Пространства имен – контейнеры для классов; ● Класс – логическая единица программы на C#, в которой содержатся методы и другие элементы; ● Метод – подпрограмма программы, в которой содержится реализация алгоритма.
Главный метод Main Метод Main – как заглавный сайт. Только на заглавный сайт вы можете зайти из разных мест, а программа начинается всегда с главного метода (главной страницы сайта). Поэтому ее еще называют точкой входа. Метод Main может отсутствовать только в случае, если ваша программа не должна выполняться, а должна использоваться другой программой. Например, когда вы пишите библиотеку классов. Операции в C# ● математические операции (*, /, +, -, %); ● присваивание (=); ● операции отношения (<, >, ==,!=, >=, <=); ● операция инкремента (++); ● операция декремента (--). Переменные Переменные - это ячейки памяти, в которых хранятся данные. Какие данные может хранить ячейка определяется ее типом. Тип определяет так же и размер ячейки. Программист должен уметь правильно выбирать типы данных для переменных в зависимости от решаемой задачи.
Типы данных В C# типы делятся на значимые и ссылочные. Значимые хранят значения, а ссылочные хранят ссылки на ячейки, в которых уже хранятся значения. Если переменная относится к ссылочному типу, она содержит ссылку на значение в общей памяти, которая называется “Куча” (Heap). По этой ссылке хранятся данные.
Псевдонимы типов данных в C# При описании типа данных можно использовать тип.NET, а можно псевдоним C#.
Целочисленные типы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.35.130 (0.006 с.) |