Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема компиляции .NET приложения↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
C# и.NET FRAMEWORK C# и.Net Framework неразрывно связаны с друг другом..Net Framework – это технология, разработанная Microsoft, которая упрощает написание программ для операционных систем, мобильных устройств, сайтов и других разработок Microsoft. C# является специально разработанным языком поддержки.Net Framework. Хотя под.Net Framework можно программировать и на других языках, в C# реализована полная поддержка этой технологии.
Необходимо понимать, что при написании программы на C#, по умолчанию программа компилируется в так называемый управляемый код MSIL (промежуточный язык), который выполняется с помощью CLR (общеязыковой средой выполнения). Это позволяет обеспечить перенос программы с одной платформы на другую, а также дополнительную защиту от ошибок и ряд других преимуществ. Правда, с небольшой потерей в производительности. Схема компиляции.NET приложения
Visual Studio Visual Studio (VS) - это интегрированная среда разработки (IDE), которая существенно облегчает жизнь программистам. Существует множество различных версий VS. Для обучения подходят бесплатные версии Visual Studio Express или Community. Создание консольного приложения Для создания проекта запустите VS. Выберите Шаблон Visual C# - Консольное приложение. Нажмите OK.
Расположение файлов При создании нового решения, если не снять галку с пункта “Создать каталог для решения”, создается папка, внутри которой распалагается файл решения с расширением sln и подпапки для каждого проекта. IntelliSence IntelliSence - технология автодополнения Microsoft, наиболее известна в Microsoft Visual Studio. Дописывает название функции при вводе начальных букв. Кроме прямого назначения, IntelliSense используется для доступа к документации и для устранения неоднозначности в именах переменных, функций и методов, используя рефлексию (доступ к информации о структуре объекта).
Отладка программ Для отладки программ существует отладчик, который позволяет управлять выполнением программы и смотреть, как изменяются переменные. Наиболее часто используемые клавиши для взаимодействия с отладчиком и редактором VS:
Для отладки программ можно использовать окна “Отладка” и “Стек вызовов”. Если вдруг их нет на экране, включите их в меню “Вид” - “Панели инструментов”. Простая программа
Элементы простой программы ● Директива using System указывает, что мы можем не указывать пространство имен System в имени класса; ● Пространства имен – контейнеры для классов; ● Класс – логическая единица программы на C#, в которой содержатся методы и другие элементы; ● Метод – подпрограмма программы, в которой содержится реализация алгоритма.
Главный метод Main Метод Main – как заглавный сайт. Только на заглавный сайт вы можете зайти из разных мест, а программа начинается всегда с главного метода (главной страницы сайта). Поэтому ее еще называют точкой входа. Метод Main может отсутствовать только в случае, если ваша программа не должна выполняться, а должна использоваться другой программой. Например, когда вы пишите библиотеку классов. Операции в C# ● математические операции (*, /, +, -, %); ● присваивание (=); ● операции отношения (<, >, ==,!=, >=, <=); ● операция инкремента (++); ● операция декремента (--). Переменные Переменные - это ячейки памяти, в которых хранятся данные. Какие данные может хранить ячейка определяется ее типом. Тип определяет так же и размер ячейки. Программист должен уметь правильно выбирать типы данных для переменных в зависимости от решаемой задачи.
Типы данных В C# типы делятся на значимые и ссылочные. Значимые хранят значения, а ссылочные хранят ссылки на ячейки, в которых уже хранятся значения. Если переменная относится к ссылочному типу, она содержит ссылку на значение в общей памяти, которая называется “Куча” (Heap). По этой ссылке хранятся данные.
Псевдонимы типов данных в C# При описании типа данных можно использовать тип.NET, а можно псевдоним C#.
Целочисленные типы
Десятичный тип данных Тип decimal – предназначен для ведения финансовых расчетов.
Символы В C# символы представлены 16-разрядным кодом Unicode. Для работы с этим типом данных существует класс Char. Пример:
Строки Строка описывается словом string или System.String. Строка является ссылкой на массив символов char. Строки можно склеивать между собой.
Логический тип данных Логический тип данных хранит в себе значение “Истина” или “Ложь”. В переменной этого типа хрянится значение операции отношения(<,>,<=,>=,==)
Консоль Консоль является способом взаимодействия пользователя с компьютером. Для программиста, консоль - один из самых простых способов взаимодействия с компьютером Работа с консолью в C# происходит с помощью класса Console, который содержит в себе большое количество методов и свойств для взаимодействия с консолью. Вывод на экран консоли Для вывода данных на экран консоли используются методы Write и WriteLine. Разница лишь в том, что WriteLine в отличии от Write переводит курсор на следующую строчку. То есть, если следующий вывод(или ввод) нужно делать со следующий строки, то используем WriteLine.
У этих методов есть множество разновидностей, которые профессионально называются перегрузками. Можно использовать перегрузку, когда получится одна длинная строка,и, используя возможности C#, автоматически преобразовывать данные в строку. А можно использовать перегрузку, в которой вначале задается строка форматирования, а потом данные для вывода. В этом случае у программиста появляется больше возможностей для управления выводом. Форматированный вывод Различные спецификации формата в применении к целому числу 12 345
Ввод данных с консоли Программа должна обрабатывать данные, а данные нужно откуда-то брать. Ввод данных с консоли - наиболее простой способ, хотя нужно понимать, что данные можно вводить из разных мест. Для чтения данных из консоли существует метод ReadLine. Этот метод приостанавливает выполнение программы, пока не получит признак конца ввода (обычно это нажатие клавиши Enter). После чего передает данные из консоли в переменную. Так как метод ReadLine класса Console возвращает строку (то есть результатом его работы является строка), то часто ее нужно преобразовать в другой тип данных. Это можно сделать разными способами: ● Использовать метод класса Convert. ● Использовать метод Parse или TryParse структур int, double, decimal и др. Разница в их использовании на данном этапе нам не принципиальна, поэтому можно использовать любой из способов.
Функция или метод? Функции и методы – это технически одно и тоже. Описание метода Метод является частью класса, поэтому описываться он должен внутри класса. Чтобы описать метод, нужно придумать ему имя, определить, будет ли он возвращать значение. Если будет, то какого типа это значение. Далее в фигурных скобках надо описывать тело метода. Так как мы еще не очень знакомы с объектами, все методы у нас должны быть статическими. Если метод статический, он принадлежит классу и для его вызова не нужно создавать объект класса.
Вызов метода Для вызова метода нужно написать имя метода и скобки. Скобки после названия – признак, что это метод, а не переменная или свойство. Если метод принимает параметры, то в скобках перечисляем фактические параметры (то, что передается внутрь метода для обработки).
Возвращаемое значение Напишем для примера функцию возведения целого числа в квадрат. Для этого используем слово return. Если функция возвращает значение, то вместо void нужно указать тип возвращаемого значения.
Перегрузка методов Перегрузка – это создание метода с таким же именем, но с другими параметрами. Раньше для подпрограмм, которые делали похожие действия, создавали функции с похожими, но разными именами. В C# для этого можно создать функцию с одним именем, но с разными параметрами. Это существенно облегчает труд программистов, так как не требуется запоминать различные имена функций и упрощает чтение программы. Несмотря на некоторую кажущую сложность, в перегрузке нет ничего сверхъестественного. Попробуйте сами написать несколько функций с одинаковыми названиями, но с разным количеством параметров. При попытке обратиться к перегруженной метода, компилятор подскажет вам, что существую разные разновидности.
Класс Math Класс Math содержит методы для вычисления математических функций. Например, Pow(a,b) - метод, который возвращает a в степени b. У методов есть сигнатуры. Сигнатура - это тип возвращаемого значения и параметры. Если метод перегружен, он может иметь несколько сигнатур. У Pow(a,b) сигнатура double(double, double). Это означает, что Pow возвращает тип double и принимает два параметра типа double. Мы не можем передавать в Pow несовместимые типы(например string), и количество параметров должно равняться двум. Рекомендации по программированию ● Приступая к написанию программы, четко определите, что является ее исходными данными, и что требуется получить в результате; ● Давайте переменным имена, отражающие их назначение. Общая тенденция такая: чем больше область действия переменной, тем более длинное у нее имя. Напротив, для переменных, вся “жизнь” которых проходит на протяжении нескольких строк кода, лучше обойтись однобуквенными именами типа i или k; ● Тщательно форматируйте текст программы так, чтобы его было удобно читать.
Практическая часть урока Дополнительные материалы 1. Эффективное обучение C# разработчиков или Правильное программирование на C# с нуля; 2. Язык C# и.NET Framework; 3. Правила хорошего тона в программировании. 4. Индекс массы тела(BMI)
Используемая литература Для подготовки данного методического пособия были использованы следующие ресурсы: 1. Т.А. Павловская. “Программирование на языке высокого уровня”, 2009 г. 2. Петцольд Ч. “Программирование на C#. Т1”, 2001 г. 3. Г.Шилдт. “C# 4.0. Полное руководство”. 4. MSDN. C# и.NET FRAMEWORK C# и.Net Framework неразрывно связаны с друг другом..Net Framework – это технология, разработанная Microsoft, которая упрощает написание программ для операционных систем, мобильных устройств, сайтов и других разработок Microsoft. C# является специально разработанным языком поддержки.Net Framework. Хотя под.Net Framework можно программировать и на других языках, в C# реализована полная поддержка этой технологии.
Необходимо понимать, что при написании программы на C#, по умолчанию программа компилируется в так называемый управляемый код MSIL (промежуточный язык), который выполняется с помощью CLR (общеязыковой средой выполнения). Это позволяет обеспечить перенос программы с одной платформы на другую, а также дополнительную защиту от ошибок и ряд других преимуществ. Правда, с небольшой потерей в производительности. Схема компиляции.NET приложения
Visual Studio Visual Studio (VS) - это интегрированная среда разработки (IDE), которая существенно облегчает жизнь программистам. Существует множество различных версий VS. Для обучения подходят бесплатные версии Visual Studio Express или Community.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.011 с.) |