Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рациональный Унифицированный Процесс. Динамические аспекты процессов: структура ЖЦ, стадии, итерации и контрольные точки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В основе RUP лежат следующие основные принципы: - Ранняя идентификация и непрерывное (до окончания проекта) устранение основных рисков. - Концентрация на выполнении требований заказчиков к исполняемой программе (анализ и построение модели прецедентов). - Ожидание изменений в требованиях, проектных решениях и реализации в процессе разработки. - Компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта. - Постоянное обеспечение качества на всех этапах разработки проекта (продукта). - Работа над проектом в сплочённой команде, ключевая роль в которой принадлежит архитекторам. Жизненный цикл разработки RUP использует итеративную модель разработки. В конце каждой итерации (в идеале продолжающейся от 2 до 6 недель) проектная команда должна достичь запланированных на данную итерацию целей, создать или доработать проектные артефакты и получить промежуточную, но функциональную версию конечного продукта. Итеративная разработка позволяет быстро реагировать на меняющиеся требования, обнаруживать и устранять риски на ранних стадиях проекта, а также эффективно контролировать качество создаваемого продукта. Основные принципы: - Итерационный и инкрементальный подход - Планирование и управление проектом на основе функциональных требований к системе use case -варианты использования. - Построение системы на базе архитектуры ПО. Структура жизненного цикла проекта Структуру жизненного цикла проекта, выполняемого по технологии RUP удобно рассматривать на координатной плоскости. При этом по горизонтальной оси отложено время, а по вертикальной - основные деятельности, которые обычно выполняются в ходе любого проекта, претендующего на статус успешного. Полный жизненный цикл разработки продукта состоит из четырех фаз, каждая из которых включает в себя одну или несколько итераций: Процессы и фазы жизненного цикла проекта Результаты начальной стадии(Разработка ТЗ): 1. основные требования к проекту его характеристики и ограничения 2. начальная модель вариантов использования (готовность 10-20% от конечной диаграммы) 3. начальный словарь терминов 4. начальный бизнес-план (группы затрат) 5. план проекта, отражающий стадии и итерации, сроки их выключения 6. один или несколько прототипов Стадия разработки (Разработка Технического проекта): 1. выполняется более детальный анализ предметной области и построение базовой архитектуры 2. устраняются более рискованные элементы проекта Результаты стадии разработки: 1. модель вариантов использования (> 80%) 2. перечень доп. требований, включая нефункциональные (внешние характеристики: цвет, текстура и т.д.) 3. описание базовой архитектуры 4. работающий прототип 5. уточненный бизнес-план 6. план всего проекта, отражающий итерации и критерии оценки каждой итерации. Базовая архитектура - Модель предметной области (основа для формирования классов) - Технологическая платформа (локальная, клиент-сервер, сервер и т.д.) Стадия разработки занимает 1/5 часть продолжительности проекта. Результаты конструирования(Создание системы): ПО готово к передаче пользователю, кот. Содержит ПО, интегрированное на различных платформах, руководство пользователя, описание текущей реализации. Стадия ввода в действие(внедрение системы): Передача готового продукта в распоряжение конечных пользователей. Стадия включает: 1. Бета-тестирование (поиск ошибок пользователями) 2. Параллельное функционирование с существующей системой, которая подлежит замене 3. Конвертирование БД 4. Оптимизация производительности 5. Обучение пользователя и службы сопровождения
21. Рациональный Унифицированный Процесс. Статическое содержание процесса: виды деятельности (технологические операции), рабочие продукты, исполнители и дисциплины (технологические процессы). В основе RUP лежат следующие основные принципы: - Ранняя идентификация и непрерывное (до окончания проекта) устранение основных рисков. - Концентрация на выполнении требований заказчиков к исполняемой программе (анализ и построение модели прецедентов). - Ожидание изменений в требованиях, проектных решениях и реализации в процессе разработки. - Компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта. - Постоянное обеспечение качества на всех этапах разработки проекта (продукта). - Работа над проектом в сплочённой команде, ключевая роль в которой принадлежит архитекторам. Основные принципы: - Итерационный и инкрементальный подход - Планирование и управление проектом на основе функциональных требований к системе use case -варианты использования. - Построение системы на базе архитектуры ПО. Существует четыре элемента RUP с позиции статистического аспекта: 1. Роли 2. Виды деятельности 3. Рабочие продукты 4. Дисциплины Роли - поведение и ответственность личности или группы. Один человек может играть несколько ролей. Виды деятельности - activity - это единица выполняемой работы конкретного исполнителя. Должна сопровождаться набором руководств (guidelines) - методика выполнения логических операций. Рабочие продукты (artifacts) Ими м.б.: модель, план, документ, исходный код Дисциплины - технологический процесс, который определяет последовательность действий, приводящую к получению значимого результата Существует 6 основных дисциплин: 1. построение бизнес-модели 2. определение требований 3. анализ и проектирование 4. реализация 5. тестирование 6. развертывание существует 3 вспомогательных дисциплины: 1. управление конфигурацией 2. управление проектом 3. создание инфраструктуры
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.163 (0.006 с.) |