Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создать диаграмму прецедентов для ситуации, указать стереотипы отношений.
Создать диаграмму классов для ситуации, указать стереотипы отношений.
Вариант 5
1. Ответить на вопрос Какие способы задания имен объектов вам известны? Что такое объект-сирота, и анонимный объект?
Объект(object) — сущность с хорошо определенными границами и индивидуальностью, которая инкапсулирует состояние и поведение. В контексте языка UML любой объект является экземпляром класса, описанного в модели и представленного на диаграмме классов. Объект создается на этапе реализации модели или выполнения программы. Он имеет собственное имя и конкретные значения атрибутов.
<собственное имя объекта >'/'<Имя роли класса>:<Имя класса >. • •о: C– объект с собственным именем о, экземпляр класса С. •: C– анонимный объект, экземпляр класса С. •о:(или просто о) — объект -сирота с собственным именем о. •о / R: C— объект с собственным именем о, экземпляр класса С, играющий роль R. •/ R: C— анонимный объект, экземпляр класса С, играющий роль R. •о / R— объект -сирота с собственным именем о, играющий роль R. •/ R— анонимный объект и одновременно объект -сирота, играющий роль R.
Если собственное имя объекта отсутствует, то такой объект принято называть анонимным. Однако в этом случае обязательно ставится двоеточие перед именем соответствующего класса. Отсутствовать может и имя класса – такой объект называется сиротой. Для него записывается только собственное имя объекта, двоеточие не ставится, имя класса не указываются. Если для объектов указываются атрибуты, то в большинстве случаев они принимают конкретные значения. Для отдельных объектов могут быть дополнительно указаны роли, которые они играют в кооперации.
2. Создать диаграмму прецедентов для ситуации, указать стереотипы отношений.
3. Создать диаграмму классов для ситуации, указать стереотипы отношений.
4. Создать кооперации и последовательности для ситуации. Описать работу контроллера холодильника. Установка требуемой температуры ручкой регулятора, включение-выключение агрегата охлаждения, опрос датчиков температуры Вариант 6
1. Ответить на вопрос Что такое кратность отношения? Какие способы задания кратности вы знаете? Кратность (multiplicity) ассоциации указывается рядом с обозначением компонента диаграммы, который является участником данной ассоциации, и характеризует количество экземпляров данного компонента, которые могут выступать в качестве элементов данной ассоциации. Применительно к диаграммам вариантов использования кратность имеет специальное обозначение в форме одной или нескольких цифр и символа звездочка. Для диаграмм вариантов использования наиболее распространенными являются четыре основные формы записи кратности отношения ассоциации: ● целое неотрицательное число (включая 0). Предназначено для указания кратности, которая является строго фиксированной для элемента соответствующей ассоциации. В этом случае количество экземпляров актеров или вариантов использования, которые могут выступать в качестве элементов отношения ассоциации, в точности равно указанному числу; ● два целых неотрицательных числа, разделенные двумя точками. Данная запись соответствует нотации для множества или интервала целых чисел, которая применяется в некоторых языках программирования для обозначения границ массива элементов. Эту запись следует понимать как множество целых неотрицательных чисел, следующих в последовательно возрастающем порядке; ● два символа, разделенные двумя точками. При этом первый из них является целым неотрицательным числом или 0, а второй - специальным символом «*», который обозначает произвольное конечное целое неотрицательное число, значение которого неизвестно на момент задания соответствующего отношения ассоциации; ● единственный символ «*», который является сокращением записи интервала «0..*». Если кратность отношения ассоциации не указана, то, по умолчанию, принимается значение равное
2. Создать диаграмму прецедентов для ситуации, указать стереотипы отношений. Рабочее место оператора туристического агентства. 3. Создать диаграмму классов для ситуации, указать стереотипы отношений. Создать диаграмму классов для объектов "Клиент" и "Торговая операция". 4. Создать кооперации и последовательности для ситуации. Описать работу контроллера холодильника. Установка требуемой температуры ручкой регулятора, включение-выключение агрегата охлаждения, опрос датчиков температуры
Вариант 7
1. Ответить на вопрос Какие кванторы видимости атрибутов и методов диаграммы классов вы знаете? <квантор видимости> -- «видимость» (visibility) — качественная характеристика характеризующая возможность других объектов модели оказывать влияние + – общедоступный (public). # – типа защищенный (protected). - – закрытый (private). ~ - пакетный (package). Атрибут с этой областью видимости недоступен или невиден для всех классов за пределами пакета, в котором определен класс -владелец данного атрибута. 2. Создать диаграмму прецедентов для ситуации, указать стереотипы отношений. Рабочее место координатора службы "Такси". 3. Создать диаграмму классов для ситуации, указать стереотипы отношений. Создать диаграмму классов для объектов "Кассир" и "Торговая операция".
4. Создать кооперации и последовательности для ситуации. Описать работу турникета (метро или вход в университет). Контролировать времени последовательного входа (не позволять передавать карточку посредством временной задержки после прохождения клиента в одну сторону).
Вариант 8
Ответить на вопрос
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.124 (0.007 с.) |